Разумеется, она сразу же была поцелована. Я сгреб ее в охапку и звонко чмокнул в нос.
- Ну вот, опять меня кинули. - меланхолично проговорила девушка, когда я ее отпустил.
Ну, и что ей сказать?
- Ари, я не могу поцеловать тебя всерьез. Ты это знаешь.
Девушка кивнула:
- Да, знаю. Но я не теряю надежды.
Она немного помолчала, и продолжила:
- Слушай дальше. Вот схема размещения турелей на корпусе «Тени». Всего предлагаю поставить триста двадцать восемь спаренных установок на корпусе и сорок внутри.
Я был поражен:
- Сколько?!! А внутри то зачем?
Девушка невозмутимо пояснила:
- Расчеты показывают, что, если это сделать, мы можем просто забыть про москитный флот любого неприятеля. Корветы, фрегаты и легкие крейсера так же нервно курят в сторонке. Перехват торпед и ракет становится вопросом нескольких секунд. Мне кажется это того стоит. Ну, а внутри – контрабордажные мероприятия. С такой турелью не каждый боевой дроид поспорит… Да никакой не поспорит. Поверь мне.
Задумчиво поскреб затылок:
- И чего ты медлишь?
Ари недоуменно взглянула на меня:
- Ты что?!! Ведь нет санкции Капитана!
Еще через двадцать минут мне была представлена система, идею которой Ари позаимствовала в интернете. Тут не было стволов, точнее, их было много – пятьдесят в блоке - орудие заряжалось сменой блока стволов, в каждом из которых «гуськом» уже покоились снаряды. Выстрел производился инициацией первого, и далее по нарастающей. В итоге одна установка в течении секунды могла выстрелить полторы тысячи снарядов. Калибр Ари выбрала исторический – сорок пять миллиметров. Но снаряды прошли серьезную доработку – залп одной установки, с расстояния световой секунды, мог просадить щит линкора до ноля, а второй – просто разрезать его пополам. Ари вопросительно на меня посмотрела:
- Капитан, двести пятьдесят установок – необходимый минимум.
Я не стал возражать – это менее половины процента от общей массы корабля, на динамике разгона и прочих характеристиках, практически не скажется, тем более, что Ари потребовала установить еще четыре реактора, три генератора щита и восемь двигателей.
- В итоге, - констатировала девушка, - У нас получится «внеклассный» корабль – таких монстров никто никогда не производил. Он один сможет противостоять целому флоту. Даже, если, это будет флот Джоре.
Что же – не имею ничего против. Кроме того, Ари в категоричной форме потребовала экземпляр потомка «Катюш» - «Урагана». Принцип ей понятен, но хочется потрогать руками. Видимо от очередного «звонка» не уйти, да и за «спецов» надо слово молвить… А ведь так не хотелось. Конец моим колебаниям положила Ари, просто протянув мне лист бумаги.