Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики


Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики

Сообщений 261 страница 270 из 901

261

Получается после каждого "погружения" в игру требуется реабилитация. И кто будет после этого играть? Единственное применение видится замена смертной казни пожизненным заключением в соответствующию игру   http://read.amahrov.ru/smile/devil.gif    http://read.amahrov.ru/smile/butcher.gif  . Так сказать око за око.

0

262

Dimitriy написал(а):

Получается после каждого "погружения" в игру требуется реабилитация

Ну как сказать. Да. Но седетативы, миеореалаксанты, антидепресанты спасут отца русской демократии.

0

263

Dimitriy
Спецназ, пилоты, подводники, космонавты, мало ли кто.. Те, кому проще залечь в капсулу на полгода с "ускорением", а потом полгода проходить реабилитацию, но съекономить на этом чуть не десятилетия... Впрочем, вы правы, это уже не игра.

0

264

+321 смешно получается - колёсиков заглотил, в кресло - ванну залез, шлем нахлобучил и через драйв А всосался в астрал в Вирт. Вышел - таблеточек выпил - отходишь. Фармокопея способна расширить сознание марками на многое, например удержать психику от распада. Если не злоупотреблять, естественно.

0

265

Прочитал комменты и представил, как любители ЛитРПГ обсуждают книги по Альтернативной истории... при этом они не прочитали ни одной книги (современных авторов) по этому жанру.
В данный момент уже написаны (те что изданы на бумаге) десятки книг. Все они разные. Где-то по структуре игры, в которой развиваются события, отключены болевые ощущения. Иногда полностью иногда частично. (А.Кош. "Одиночка. Дорога Мечей", В.Маханенко "Барлиона" и продолжения "Пути Шамана"), где-то игровой мир вырвался за пределы игры (В. Поляков "Техномаг"), где-то магия из игры перенеслась в реальность (М. Дулепа "Баффер". Где-то компьютеры используются для прохождения/попадания в параллельную реальность, так похожую на игру (А.Геймер "Хроники Мидгарда" и "Уровни Мидгарда").
При этом никто не задумывается над тем, что станет с телом человека, который находясь в состоянии комы пролежит не то что несколько часов, а несколько дней. Сможет ли он вот так вот запросто выбраться из капсулы, встать и пойти, словно и не лежал без движений. Неужели у него не атрофируются мышцы?

0

266

Lokki написал(а):

+321 смешно получается - колёсиков заглотил, в кресло - ванну залез, шлем нахлобучил и через драйв А всосался в астрал в Вирт. Вышел - таблеточек выпил - отходишь. Фармокопея способна расширить сознание марками на многое, например удержать психику от распада. Если не злоупотреблять, естественно.

Да, именно. Если не злоупотреблять.
В принципе, я уже ранее писал, что если попытаться рассматривать граничные условия ЛитРПГ всерьез, в космические линкоры, бороздящие просторы Вселенной и маневрирующие на "сверхсвете" верится проще.

Хотя бы потому, что мало кто может даже представить все сложности физической составляющей этого процесса - маневра не то что на субсветовой скорости, а даже на вполне "земном" сверхзвуке. Недаром непременным элементом любого звездолета в современных романах являются гравиокомпенсаторы. Наиболее продвинутые авторы смутно догадываются, что не всякий гравиокомпенсатор "потянет" знакопеременные нагрузки во время маневров на космических скоростях и, на всякий случай, озабочиваются дополнительными противоперегрузочными ложементами или, даже, капсулами ( :glasses: ). Я уж молчу про оружие. Реально энергии, требующиеся популярным в спейс-фикшн лазерным пушкам, чтобы прожечь броню даже самого захудалого космического истребителя, пусть даже не с десятка-двух тысяч километров (что, по космическим меркам - в упор), а хотя бы с сотни-двух км., требуются просто гигантские. Впрочем, на ту тему сказано до фига, так что не будем углубляться в дебри. В общем, это к тому, что, как бы оно ни было в реальности, но обычный читатель представляет схватку в космосе по аналогии с войной в воздухе (точно так же, как до эпохи авиации люди представляли гипотетическую "войну в воздухе" по аналогии с морскими сражениями) и "опасных" вопросов у него возникает куда меньше, чем в случае куда более близких для большинства читателей компов.

0

267

Pretorianes написал(а):

Прочитал комменты и представил, как любители ЛитРПГ обсуждают книги по Альтернативной истории... при этом они не прочитали ни одной книги (современных авторов) по этому жанру.
В данный момент уже написаны (те что изданы на бумаге) десятки книг. Все они разные. Где-то по структуре игры, в которой развиваются события, отключены болевые ощущения. Иногда полностью иногда частично. (А.Кош. "Одиночка. Дорога Мечей", В.Маханенко "Барлиона" и продолжения "Пути Шамана"), где-то игровой мир вырвался за пределы игры (В. Поляков "Техномаг"), где-то магия из игры перенеслась в реальность (М. Дулепа "Баффер". Где-то компьютеры используются для прохождения/попадания в параллельную реальность, так похожую на игру (А.Геймер "Хроники Мидгарда" и "Уровни Мидгарда").
При этом никто не задумывается над тем, что станет с телом человека, который находясь в состоянии комы пролежит не то что несколько часов, а несколько дней. Сможет ли он вот так вот запросто выбраться из капсулы, встать и пойти, словно и не лежал без движений. Неужели у него не атрофируются мышцы?

Не за несколько дней.
За несколько месяцев - да.
Хотя иногда после долгого пребывания в коме удается восстановить их до минимально приемлемого уровня. Спортсменом уже не будешь,но до магазина самому дойти можно.

0

268

Pretorianes написал(а):

при этом они не прочитали ни одной книги (современных авторов) по этому жанру

Дружище, а чо так дерзко-то? У вас прокачана телепатия 90-го левела? По себе скажу, что не поверю, поскольку вами нижеперечисленное читал. Как и большинство местных "скептиков ЛитРПГ", кстати. Тогда с чего вы пытаетесь тут с хода навесить нам ярлыки "Незнаек"?

Pretorianes написал(а):

что станет с телом человека, который находясь в состоянии комы пролежит не то что несколько часов, а несколько дней. Сможет ли он вот так вот запросто выбраться из капсулы, встать и пойти, словно и не лежал без движений. Неужели у него не атрофируются мышцы?

Запросто - нет. А вообще, конечно, сможет. Технологии для поддержания в тонусе коматозников существуют и вполне работают. Так что это - не самая большая и проблемная "заклепка". Но вот эти "прыг на выходные в капсулу, а потом - встал и побежал на работу" - то вряд ли.

Отредактировано Tiwesh (03-01-2015 12:24:34)

0

269

Tiwesh написал(а):

телепатия 90-го левела

уже давно вторую сотню уровни разменяли  :D

Tiwesh написал(а):

поскольку вами нижеперечисленное читал.

Всё?

0

270

Pretorianes написал(а):

уже давно вторую сотню уровни разменяли

Давно не брал я в руки шашку... А ведь как вчера помню... Эх...   http://read.amahrov.ru/smile/russian.gif 

Pretorianes написал(а):

Всё?

Всё. Так что звиняй, браток...   http://read.amahrov.ru/smile/smoke.gif

З.Ы. Если все перечисленные книги считать ЛитРПГ, то и спорить не о чем. См. выше:

Tiwesh написал(а):

А жанр... Скорее всего, он будет расширен до произведений, как-то связанных с компьютерными играми вообще. Как случилось с альтисторией - по сути, 99% произведений на этом форуме ею не являются. Ибо настоящая альтернатива - это, скажем, "Кольца анаконды", а не всякие "попаданцы". Но уже сформировалась традиция....

Если же нет - а какое ЛитРПГ из "Баффера"? - то мы опять вернулись к вопросу, с которого началась тема: ЧТО ЕСТЬ ЛитРПГ?

Отредактировано Tiwesh (03-01-2015 12:32:00)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики