Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики


Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики

Сообщений 271 страница 280 из 901

271

Tiwesh написал(а):

Давно не брал я в руки шашку..

В смысле дымовую?  o.O

0

272

Pretorianes
http://www.goskatalog.ru/data/items/00000001000000/000000100000/8000090000/40005000/shashka_igralnaya_2022120/157620_foto1_03.jpg

0

273

Айвен
А я-то все думал, чего это вы вдруг так... неклассически закончили... )))))

0

274

Pretorianes написал(а):

В смысле дымовую?

В смысле - в ВоВ не игрался.... )))

0

275

Айвен написал(а):

Огромное спасибо вам, господа и дамы, за интересное обсуждение последствий длительного пребывания в капсуле и в непривычном теле, на основании которых я написал часть концовки своей "Эволюции", как раз и посвященной "виртуальной памяти" и адаптации.

ГГ провел несколько недель в теле виртуального насекомого, и после пробуждения пытается ползать, воспринимать окружающий мир при помощи усиков и... пахнуть во время разговора

В таком случае ЛИтРПГ может долго не протянуть.  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif   Авторы,сочинив пару романов с главным героем,который в игре был опасным кроликом или насекомым,может так и сдвинуться.
Или решить,что мысленно перевоплощаться в Кортеса или эльфа для психического здоровья безопаснее...  http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif

0

276

Pretorianes написал(а):

При этом никто не задумывается над тем, что станет с телом человека

Минимум в одной было. Название не помню  - ГГ был в теле слепой упырихи

0

277

Чекист написал(а):

Минимум в одной было. Название не помню  - ГГ был в теле слепой упырихи

Трусов Андрей "Лишние Люди".

+1

278

Pretorianes написал(а):
Tiwesh написал(а):

Давно не брал я в руки шашку..

В смысле дымовую?  o.O

Скорее динамитную!  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

279

Lokki написал(а):

Ну... Есть масса развлечений, после которых лечатся.
Просто без принципиальных технических решений ну ни как. Плюс колоссальная нагрузка на психику.

Невозможны здесь технические решения в ближайшем будущем. По крайней мере авторы забывают о простой вещи -  что геймер с чашкой кофе и сигаретой в руках, табачным пеплом на клавиатуре и ногами на компьютерном столе и обучаемый за компьютерным тренажером - две больших разницы. Первый может встать и уйти за новым кофе или за коньяком, а второй - он больше погружен в вирт и психика испытывает большие нагрузки и выйти он не может ибо провалит поставленную задачу.   Если же мы возьмем более полное погружение в вирт, как это прописано в произведениях литРПГ - нагрузка будет ещё больше, ибо ещё больше информации будет поступать. И это при том, что личность игрока никуда не исчезает - он ещё думает о работе, семье и бытовых проблемах.
Некоторые из дискутирующих пытались сравнивать литРПГ и книги про "попаданцев". У большинства попаданцев - "билет в один конец" - соответственно они не думают "на два фронта" - они "растворяются" (или пытаются) в новом мире, зная что возврата не будет. И нагрузка на психику у "попаданцев" значительно меньше.
Добавим к этому "механическую память" мозга игрока от пребывания в игре. Если "физика" игрового мира отличается от реального - игрок банально может разучиться ходить ногами и есть руками ...

+3

280

Ольга написал(а):

Некоторые из дискутирующих пытались сравнивать литРПГ и книги про "попаданцев". У большинства попаданцев - "билет в один конец" - соответственно они не думают "на два фронта" - они "растворяются" (или пытаются) в новом мире, зная что возврата не будет. И нагрузка на психику у "попаданцев" значительно меньше.

Речь шла только о тех игроках, которые ушли в игру с концами, по разным причинам. Так сказать поджанр ЛитРПГ, попаданство в игру.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики