Давно не брал я в руки шашку..
В смысле дымовую?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики
Давно не брал я в руки шашку..
В смысле дымовую?
Pretorianes
Айвен
А я-то все думал, чего это вы вдруг так... неклассически закончили... )))))
В смысле дымовую?
В смысле - в ВоВ не игрался.... )))
Огромное спасибо вам, господа и дамы, за интересное обсуждение последствий длительного пребывания в капсуле и в непривычном теле, на основании которых я написал часть концовки своей "Эволюции", как раз и посвященной "виртуальной памяти" и адаптации.
ГГ провел несколько недель в теле виртуального насекомого, и после пробуждения пытается ползать, воспринимать окружающий мир при помощи усиков и... пахнуть во время разговора
В таком случае ЛИтРПГ может долго не протянуть. Авторы,сочинив пару романов с главным героем,который в игре был опасным кроликом или насекомым,может так и сдвинуться.
Или решить,что мысленно перевоплощаться в Кортеса или эльфа для психического здоровья безопаснее...
При этом никто не задумывается над тем, что станет с телом человека
Минимум в одной было. Название не помню - ГГ был в теле слепой упырихи
Минимум в одной было. Название не помню - ГГ был в теле слепой упырихи
Трусов Андрей "Лишние Люди".
Tiwesh написал(а):Давно не брал я в руки шашку..
В смысле дымовую?
Скорее динамитную!
Ну... Есть масса развлечений, после которых лечатся.
Просто без принципиальных технических решений ну ни как. Плюс колоссальная нагрузка на психику.
Невозможны здесь технические решения в ближайшем будущем. По крайней мере авторы забывают о простой вещи - что геймер с чашкой кофе и сигаретой в руках, табачным пеплом на клавиатуре и ногами на компьютерном столе и обучаемый за компьютерным тренажером - две больших разницы. Первый может встать и уйти за новым кофе или за коньяком, а второй - он больше погружен в вирт и психика испытывает большие нагрузки и выйти он не может ибо провалит поставленную задачу. Если же мы возьмем более полное погружение в вирт, как это прописано в произведениях литРПГ - нагрузка будет ещё больше, ибо ещё больше информации будет поступать. И это при том, что личность игрока никуда не исчезает - он ещё думает о работе, семье и бытовых проблемах.
Некоторые из дискутирующих пытались сравнивать литРПГ и книги про "попаданцев". У большинства попаданцев - "билет в один конец" - соответственно они не думают "на два фронта" - они "растворяются" (или пытаются) в новом мире, зная что возврата не будет. И нагрузка на психику у "попаданцев" значительно меньше.
Добавим к этому "механическую память" мозга игрока от пребывания в игре. Если "физика" игрового мира отличается от реального - игрок банально может разучиться ходить ногами и есть руками ...
Некоторые из дискутирующих пытались сравнивать литРПГ и книги про "попаданцев". У большинства попаданцев - "билет в один конец" - соответственно они не думают "на два фронта" - они "растворяются" (или пытаются) в новом мире, зная что возврата не будет. И нагрузка на психику у "попаданцев" значительно меньше.
Речь шла только о тех игроках, которые ушли в игру с концами, по разным причинам. Так сказать поджанр ЛитРПГ, попаданство в игру.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики