Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики


Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики

Сообщений 291 страница 300 из 901

291

Ольга
Кстати, самым "прорывным" в технологии вирта станет замкнутые игровые комнаты - что бы не отвлекать игрока окружающим миром.

0

292

Lokki написал(а):

Не на порядок. 90 % информации об окружающем мире мы получаем через зрение.

Сравним размеры монитора с тем, что мы видим. Кроме того, для "взгляда" по сторонам на мониторе - нужно либо жать кнопки, либо юзать мышкой. В вирте же человек может либо косить глазами, либо довернуть голову. Уже получается на порядок больше.
"Стерео" звук в вирте - хруст снега именно под ногами, а не из колонок. Ветер - теплый, холодный и т.п. Запахи - костра, сена, еды... Тактильные ощущения и прочее...

Lokki написал(а):

Существенно. Расщепление сознания - Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), здесь эльф, здесь кричу "свободная касса".

Именно поэтому актеров в средневековье и запрещали хоронить на кладбище - они теряли душу, перевоплощаясь в других персонажей....

0

293

Lokki написал(а):

Кстати, самым "прорывным" в технологии вирта станет замкнутые игровые комнаты - что бы не отвлекать игрока окружающим миром.

Утки и рубашки с длинными рукавами там будут приносить санитары?

0

294

Ольга
Я про пару месяцев написал, исходя из тезиса, продвинутого тобой выше - что режим забежал на пару часиков "поиграться" как раз и не катит. А рабочие профы взял как пример случая, когда какая-то реабилитация потом и не особо нужна.
По сути, если принять как факт наличие капсул ВР, человек может в игре отыгрывать только самого себя. Физически, имею в виду. Вот каков ты в реале, таков должен быть и в ВР, иначе - рассинхронизация базовых навыков и, как следствие, долгое, мучительное привыкание к новому телу. Причем, что в игре, что в реале потом. Какое там "поиграться часок".
Нечеловеческий персонаж, таким образом - вообще за гранью отыгрываемости. Какая там фейка Трень-Брень в качестве персонажа! Нет у человека крыльев, а соответственно - развитых участков мозга, отвечающих за это дело. А как, к примеру, управлять хвостом, если речь о тифлингах?
Вообще, когда речь заходит о физических особенностях - все крайне печально. Магия же, как ни странно, реализуется на порядки проще - там, по большому счету, все завязано на желаниях игрока. А уж как эти желания (не забываем, что "чтение" мыслей игрока - граничное условие существования капсул ВР) реализовать - зависит от механики игры.

Вообще, складывается любопытная ситуация. Если исходить из базовых констант человеческой психологии и физиологии, практически единственная раса, доступная игроку-человеку - собственно, сами люди. И чем больше отличия от базового тела - тем сложней вход в игру и выход из нее. Если косметика (цвет глаз и волос, цвет кожи) мало влияют на адаптацию, то уже даже размер груди у женского перса может существенно повлиять на координацию движений. Про длину конечностей я уже вовсе молчу. С иными расами - траблов еще больше. Особенности зрения, слуха, иные пропорции тела - тихий ужас. "Поиграть эльфом" - месяц адаптации в игре, потом полгода - на реабилитацию после выхода.
Зато на магов-человеков - практически никаких ограничений! Целитель? Система тебе подсветит что надо, "проведет" рентген, узи и ямрт, от тебя - чуток воображения, типа сшиваешь сосуды, или вовсе - "трах-тибидох". Ну, заклинание соответствующее. Боевой маг? Вот те фаербол, вот те айсболт... Лишь бы было знание заклинания, да маны хватало. Маг разума - да запросто! Что стоит системе подправить картинку в мозгах у противника, раз она самв её и рисует? Мсье - "погодник"? Так чего проще! Что желаем - дождик грибной, али тайфун захерачим? Лишь бы в игровой механике было заложено.
Ну да, есть риск, что реал потом будет пресен и скучен. Но это уже не столь глобальная проблема, как учит человека ходить заново.

Отредактировано Tiwesh (05-01-2015 00:56:39)

+1

295

Ольга написал(а):

Сравним размеры монитора с тем, что мы видим.

Вы никогда небыли в кинотеатре? В Имаксе? Если сидишь с 3-го по 10 ряд соседей просто не видишь. И глазами косишь, и фокус картинки меняешь и прочая. Советую.
Плюс, такая вещица как шлем виртуальной реальности или видеоочки сейчас стоят от 4000 тыс рублей. Так около полтиника.

Ольга написал(а):

Уже получается на порядок больше.

Неа ;-) Как раз приближается именно к тому, что есть в жизни.
Проблема современного "вирта" как аз и заключается в том, что инфы который он даёт с 2-х метровыми мониторами и стереозвуком мало, по сравнению с реалом.

Ольга написал(а):

Ветер - теплый, холодный и т.п.

В мелких кинотеатриках 7D и трясёт, и холодным - тёплым воздухом обдувает. Даже водой обрызгивает.

Ольга написал(а):

Именно поэтому актеров в средневековье и запрещали хоронить на кладбище - они теряли душу, перевоплощаясь в других персонажей....

Вот вот, эту-то проблему авторы обходят.

Ольга написал(а):

Утки и рубашки с длинными рукавами там будут приносить санитары?

Ну, 12 часов и без туалета можно обойтись....
А рубашку с длинными рукавами и судно это уже развитие сюжета ;-)

Tiwesh написал(а):

Ну да, есть риск, что реал потом будет пресен и скучен. Но это уже не столь глобальная проблема, как учит человека ходить заново.

Боюсь, что гораздо сложнее.

Отредактировано Lokki (05-01-2015 11:39:45)

0

296

Lokki
Видишь ли, ревнители жанра, когда речь заходит о ЛитРПГ, крайне болезненно воспринимают любые покушения на "заклепкометрию". Мол, автор имеет право на самовыражовывание. В запале товарищи как-то упускают из вида, что с этим никто не спорит, а пытаются до них довести простую, в сущности мысль - "родовым проклятьем" ЛитРПГ является патологичная шизофреничность. Человек существует как бы в двух реальностях. Причем - одновременно. Поскольку полноценного виртмира еще никто не создал, авторы, похоже, при конструировании своих литературных миров как раз исходят из образа упомянутого тобой 7D или чего-то наподобие. Беда в том, что виртуальная реальность она, конечно, виртуальная, но все же - реальность, т.е. В ИДЕАЛЕ ничем от существующей не отличается. В противном случае все эти "срывы" и прочие подобные фишки - просто невозможны. Я понимаю, разных извращенцев - полно, но как можно признать психически нормальным человека, влюбляющегося в мультяшного персонажа? Хотя... Психов, пожалуй, больше, чем я думаю - иначе как объяснить людей, возбуждающихся на хентай? В любом случае, все психологические коллизии а ля Файрол и т.п. для большинства вменяемых изначально игроков возможны только в мире, органами чувств распознающемся как реальный. При этом участник действа прекрасно помнит, что его тушка лежит в коконе. Но и мир он осознает как живой, настоящий. Точнее - ощущает таковым. Это ль не шиза?

0

297

Ольга написал(а):

И кто пойдёт в кузнецы или ювелиры? Много ли желающих согласятся весь день трудиться, вместо того, чтобы гулять по зеленой траве, шинковать монстров и пялиться на эльфиек?

Тут всё упирается в одно, если есть возможность выводить заработанную деньгу в реал, желающих найдётся предостаточно. Будут ходить в игру как на работу, благо в этом случае, как верно заметил Tiwesh, особого напряга не будет. Сидишь себе в каморке клепаешь "ювелирку", а деньги исправно капают.

0

298

Tiwesh написал(а):

Видишь ли, ревнители жанра, когда речь заходит о ЛитРПГ, крайне болезненно воспринимают любые покушения на "заклепкометрию"

ДААА!!! По тому, что в компьютерной игре - пиу пиу, ресейв  прочее. Я тут, как-то аж космической армией командовал и пять танчиков подбил за бой!

Tiwesh написал(а):

Мол, автор имеет право на самовыражовывание. В запале товарищи как-то упускают из вида, что с этим никто не спорит, а пытаются до них довести простую, в сущности мысль - "родовым проклятьем" ЛитРПГ является патологичная шизофреничность.

А ещё авторы Лит РПГ всё время забывают описать ощущения героя на третьи сутки вывалившегося из вирта, и осознавшего, что перепутал питающую клизму с калоприёмником.
Впрочем, акт подключения, они тоже расписывают в розовых красках.

Dimitriy написал(а):

Тут всё упирается в одно, если есть возможность выводить заработанную деньгу в реал, желающих найдётся предостаточно. Будут ходить в игру как на работу, благо в этом случае, как верно заметил Tiwesh, особого напряга не будет. Сидишь себе в каморке клепаешь "ювелирку", а деньги исправно капают.

Из вирта деньги веселее, чем из воздуха. Что бы где-то прибыло, где-то должно убыть. Эт тока ФРС мульярды из "ничего" зарабатывает.

0

299

Lokki написал(а):

Из вирта деньги веселее, чем из воздуха. Что бы где-то прибыло, где-то должно убыть. Эт тока ФРС мульярды из "ничего" зарабатывает.

А в вирт деньги откуда попадают? Если есть желающие вложить деньги в игровые шмотки, оружие, и т.д. то найдутся желающие это предоставить.

0

300

Dimitriy написал(а):

Тут всё упирается в одно, если есть возможность выводить заработанную деньгу в реал, желающих найдётся предостаточно.

Есть такая игра "Звездные Призраки".
Они пишут об игре: Вам предстоит открыть для себя мир бескрайнего космоса и потрясающих сражений. Создайте свой уникальный корабль и заработайте реальные деньги, просто хорошо играя в онлайн игру. При всем масштабе мира, вы можете играть без скачивая. Вы даже можете играть без регистрации.

Попробуйте заработать...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики