IvFox
Об адекватности вирта
Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики
Сообщений 321 страница 330 из 901
Поделиться32106-01-2015 17:16:01
Поделиться32206-01-2015 17:16:16
Если заработать в игре не реально, то никто и пытаться не будет. Речь идёт о ситуации когда это возможно.
Никто не даст возможность легко зарабатывать деньги... иначе создатели ничего не получат...
Поделиться32306-01-2015 17:23:43
"Зарабатывание денег" на игре это обыкновенное перекладывание бабок из кармана в карман. Больше их от этого не становится.
Да кто же с этим спорит? Желающие более комфортной игры, не стеснённые в средствах, вводят в неё деньги, в основном они идут хозяевам игры, но если есть возможность то и другие могут заработать, написанием гайдов, продажей игровых вещей и т.д.
IvFox
Полностью согласен с Вами.
Поделиться32406-01-2015 17:40:55
И я не помню ни одного произведения, в котором автор отправлял бы в виртуал весь мир целиком.
Пожалуй, "Ярко-алое" Парфеновой) Но там не РПГ.
Поделиться32506-01-2015 17:59:41
Но там не РПГ.
Нет, там слияние виртуала и реала как образ жизни.
Отредактировано IvFox (06-01-2015 17:59:55)
Поделиться32606-01-2015 22:26:09
Да кто же с этим спорит? Желающие более комфортной игры, не стеснённые в средствах, вводят в неё деньги, в основном они идут хозяевам игры, но если есть возможность то и другие могут заработать, написанием гайдов, продажей игровых вещей и т.д.
IvFox
Полностью согласен с Вами.
Пардон муа. Во многих произведениях речь идет о кланах, ворочающими миллиардами В РЕАЛЕ. Это как?
Поделиться32706-01-2015 22:38:59
Надо переписать Верна. Или еще кого из того периода. А то как Сталина троллить, так уж куча народа расписало, равно как прокачать зомбака в игре, пришивая ему язык. А в лес отправь, так две трети сдохнет с голода, несмотря на то, что лес - летний...
Или литРПГ "Архипелаг-ГУЛАГ"
Поздравляем! Вы достигли "солженицына" 2-го уровня! Теперь вам доступен способ приписки нормы за счет обмана товарищей по бараку...
Поделиться32806-01-2015 22:42:34
Тут будет рулить экономика, если окажется выгоднее позволить делать свой маленький "гешефт" игрокам и получать прибыль от большего количества игроков, привлекая их возможностью заработать, то будет свободный вывод денег в реал. Если не выгодно то и разговора нет. Без прибыли владельцы точно не останутся, вариантов множество.
Речь идёт о созидательных профессиях. Если то, что они создают можно будет продавать за деньги - процесс созидания усложнят до нескольких тысяч кликов мышки...
Поделиться32906-01-2015 22:47:08
Или литРПГ "Архипелаг-ГУЛАГ"
Поздравляем! Вы достигли "солженицына" 2-го уровня! Теперь вам доступен способ приписки нормы за счет обмана товарищей по бараку...
Оля, это - твое. Такой пердимонокль только "аццкой брунетке" дано описать... ))))
Поделиться33006-01-2015 22:50:31
Больше информации, ем через органы чувс челове всё равно принять не сможет.
Проблема в том, что чем больше этой информации, тем труднее от неё очистить потом мозг. Чем ярче и виртуальней игра, тем труднее постигровой синдром.
Но помимо этого, WOT создаёт положительные эмоции пользователям. И некоторые из этих пользователей готовы платить реальные деньги, чтобы этих эмоций стало больше, любо они доставались с меньшими трудозатратами.
Именно на нетерпеливых, которые "Хочу всё и сразу, и дайте две!" строится прибыль хозяев игры. Игроки же, которые "зарабатывают" - по сути обслуживающий персонал для нетерпеливых и богатых.