Мне почему-то кажется что технология вирта значительно совершенней технологии робототехники и к моменту её появления все вопросы с роботами утрясутся.
Я даже ответить не знаю как. Вы путаете тёплое и сладкое.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики
Мне почему-то кажется что технология вирта значительно совершенней технологии робототехники и к моменту её появления все вопросы с роботами утрясутся.
Я даже ответить не знаю как. Вы путаете тёплое и сладкое.
Я даже ответить не знаю как. Вы путаете тёплое и сладкое.
Не путаю, тёплое получится быстрее чем сладкое, а тонкости пусть разбирают специалисты.
Не путаю, тёплое получится быстрее чем сладкое, а тонкости пусть разбирают специалисты.
Как связана надёжность обратной связи датчиков угла поворота шарнира и надёжность пыльника локтевого сустава робота с физикой Ворлд оф таннкс, который даже симулятором не является?
Как связана надёжность обратной связи датчиков угла поворота шарнира и надёжность пыльника локтевого сустава робота с физикой Ворлд оф таннкс, который даже симулятором не является?
Абсолютно никак, просто пока не сделано одно, нет смысла браться за другое.
Абсолютно никак, просто пока не сделано одно, нет смысла браться за другое.
С чего это? Мухи отдельно, котлеты - тоже. Для вирткапсулы, по сути, критична технология "нейроинтерфейса", которой не то что пока нет, а непонятно даже как к этому делу подступиться. Точнее, есть отдельные элементы и наметки, но весьма сырые и "мутные". Технология же ВК как таковой (вернее - её элементов) - вполне понятна и отработана по отдельности для коматозников, космонавтов и т.д. На робототехнику она не завязана никак.
Tiwesh
Странно даже, вроде ясно всё объяснил. Для того чтобы нормально работать из вирткапсулы, нужна развитая робототехника. Но робототехника и сама по себе необходима и развивается, вирттехнологии менее критичны. Так что считаю что сначала будет развитие робототехники потом вирта.
В голову пришла аналогия - Зачем изобретать телегу, если коня ещё не приручили? Да конечно можно её и руками толкать, но наиболее эффективной она станет в связке с конём.
Для того чтобы нормально работать из вирткапсулы, нужна развитая робототехника. Но робототехника и сама по себе необходима и развивается, вирттехнологии менее критичны
Как всё запущено... (не обижайтесь).
Что бы поддерживать роботоспособность вирта в сравнительно больших масштабах нужна развитая робототехника. Так будет немного точнее. По тому, что при выведении из области прямого производства (продуктов, вирткапсул, судна, тоже надо кому-то делать) в область "виртуала", что бы сохранить систему нужно кратное увеличение производительности труда. Тот же ЧПУ повышает производительность в 10...15 раз, хотя бы по тому, что не устаёт в работе и не ходит курить.
А вот робота, который сможет заменить человека рядом с ЧПУ пока нет. Да, есть полностью автоматизированные линии. Но универсального робота пока нет. А те, что поют и танцуют пока не в состоянии даже яичницу пожарить и вынести мусор.
Зачем изобретать телегу, если коня ещё не приручили?
Ручная тележка с колесом шаг вперёд в технологическом развитии пещерных людей!
Да конечно можно её и руками толкать, но наиболее эффективной она станет в связке с конём.
А вот когда к телеге прицепят моторчик, лошадей в сто пятьдесят....
Как всё запущено... (не обижайтесь).
На что обижаться? Действительно слабо разбираюсь в перспективах развития техники и рассуждаю с позиции профана.
Какой смысл изобретать вирт только для игры? Это же надо вложить огромные средства, значит сначала придумают ему экономическое обоснование, а уж потом до кучи и игрушки пойдут.
Какой смысл изобретать вирт только для игры
Ваши предложения для использования вирта не только для игры . Мне отказывает фантазия.
интерактивные фильмы, виртуальные музеи и оранжереи, реклама курортов и т.д.
Уф... Хорошо, не игры в частности, а развлечения в целом.
Обучающие тренажеры-симуляторы
Без реала они крайне малоэффективны.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики