Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики


Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики

Сообщений 391 страница 400 из 901

391

Konty
У флибустьеров посмотрите, у них целый раздел есть под названием ЛитРПГ.  Дум, кстати - шутер, т.е. стрелялка, а Варкрафт как таковой - RTS, т.е. стратегия в реальном времени... А вот сетевая WoW -   вполне РПГ

Отредактировано Tiwesh (08-01-2015 21:13:13)

+1

392

Костя-Семен написал(а):

То есть можно думать, что Вы нашли приличную, не глючную, версию игры. Поделитесь ссылкой?
А то у меня не слишком дружеские отношения с торрентами.

Я тоже с торрентами не дружу. Попросила знакомых скачать и поставить на ноут - скачали поставили. Игра запустилась, но в 2 местах уже глюки выскочили - зависает намертво при диалогах с квестовыми персонажами....  http://read.amahrov.ru/smile/girl_cry.gif

0

393

Dimitriy написал(а):

Мне почему-то кажется что технология вирта значительно совершенней технологии робототехники и к моменту её появления все вопросы с роботами утрясутся.

Ага. А даже знаю как. Для богатых создадут робота, который будет сидеть за них в вирт капсуле и проходить игру....  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif 

Dimitriy написал(а):

Спорно, возможна обратная реакция, надоели роботы на работе, так что поближе к природе, эльфам там и прочим оркам.

А являются ли эльфы природой?

0

394

Ольга написал(а):

А являются ли эльфы природой?

Классические безусловно.

0

395

Dimitriy написал(а):

Классические безусловно.

А не есть ли они продукт биоинженерии?

0

396

Tiwesh
А какая разница, кто создатель, хоть природа, хоть бог, хоть люди с помощью биотехнологий?

0

397

Dimitriy написал(а):

А какая разница, кто создатель, хоть природа, хоть бог, хоть люди с помощью биотехнологий?

Ну есть немного. Когда делаешь что-то сам все недочёты и недостатки видишь, мало того, они в глаза бросаются.

0

398

Lokki написал(а):

Ну есть немного. Когда делаешь что-то сам все недочёты и недостатки видишь, мало того, они в глаза бросаются.

Вы это работникам отечественного автопрома скажите.  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif

0

399

Konty написал(а):

Спасибо, что разъяснили. Т.е. в РПГ я не играл )))

А, так ваш вопрос был саркастическим? Ну, извините...

0

400

Костя-Семен написал(а):

"Зависает намертво" - навскидку это похоже на недостаток оперативной памяти

Да отнюдь, недостаток оперативной памяти выражается обычно в замедлении скорости игры. Но это характерно скорее для стратегических игр, где каждую секунуд производится дикое количество подсчётов. Crusader Kings 2, к примеру, где по мере укрупнения государства игрока даже мощного компьютеру становится непросто обсчитать 4500 единиц владений от баронств до королевств, где в каждом существует правитель с семьёй, из определённой династии, с определённым набором черт и отношениями с другими персонажами.
Фундаментальные баги обычно связаны с глюками самой игры. К примеру, сдаёшь определённый квест и игра вылетает, или строишь крепость и игра вылетает, и т.д.

Костя-Семен написал(а):

это скорее киберпанк

Ооочень спорно... Это максимум... эээ... гейм-панк будет, потому если -панк, то слово перед ним будет определяющим. Стим- - значит вокруг господство паровых машин, дизель-, атом-, био- - соответственно.
Киберпанк - штука довольно определённая. Одной виртуальной реальности для подобного жанра недостаточно - тут должно быть и влияние вообще всяких компьютеризированных технологий на жизнь общества в целом, взаимодействие реальности "реальной" и виртуальной. Проблемы киборгизации, компьютеризации, имплантации и биотехнологий... А свести все технологии к вирт-капсуле для игр - это, простите, чушь. Так сказать, компьютеры сначала применяли для серьёзных вычислительных работ, а уж потом стали гонять на них Старкрафты и Квейк, а не наоборот.
Однако никакого другого влияния технологий будущего, кроме как создания вирт-капсул для игр что-то как-то незаметно. Хотя такая технология в первую очередь может родится из идеи нейросенсорного управления той же военной техникой, которая витает достаточно давно. Или компьютерные симуляции, как эмоциональный буфер для психологически нестойких бойцов, которые не поедут крышей в экзоскелетах или за джойстиками дронов, видя вокруг не реальные кровькишкирасхреначило, а как мультяшные курочки или орки рассыпаются на мыльные пузыри или пиксели.
Вот это - интересная идея. Посиживаешь себе время от времени в вирт-капсуле, зарабатывая реальные деньги на продвинутой версии Баттлфилда, где есть и пехота, и танки, и авиация. А потом раз - и срыв, только не в абстрактный вирт с "осознавшимися себя в ккачестве божеств серверами", а в тело андроида или биоробота с промытыми мозгами где-нибудь в Марокко в бесконечном конфликте Евразийского консорциума и Соединённых Корпораций Атлантики. Между прочим, это даже можно будет твёрдой НФ считать.

Отредактировано Set Sever (10-01-2015 20:17:20)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики