Простите, но вооружение и боеприпасы - это сильно разные вещи.
Выпавшие предметы называются лутом или дропом?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики
Простите, но вооружение и боеприпасы - это сильно разные вещи.
Выпавшие предметы называются лутом или дропом?
Выпавшие предметы называются лутом или дропом?
Вполне очевидно дропом. Дроп он на то и Drop что-бы падать с тушки. А лут лутается с тела на (в) котором находится... либо из сундука который тушка охраняла.
Отредактировано Al103 (24-02-2015 01:20:14)
Давно вот поймал себя на одной мысли... Но публичное обсуждение ее превращается в НабросЪ.
Приходится преподавать мне один предмет, с названием "Социальное моделирование и проектирование". В рамках этого курса нужно мне рассказывать об истории этого самого социального проектирования и моделирования. При этом приходится читать лекцию про нашу любимую фантастику, а именно - систематизировать идеи, предложения и т.п. Заметьте, не я это придумал, такова программа! Отдельно обсуждаются жанры утопии, антиутопии и пр. ИЧСХ - практически весь спектр жанра укладывается в рамки и контекст курса. Либо рисуется положительный образ будущего (идеал), либо - отрицательный (анти-идеал, предупреждение). Весьма популярный пост-апокалипсис любого генеза (сталкеро- зомби- ЯО- БП- и т.п) тоже находит свое место, жанр дистопии никто не отменял. Ну а помянутая АИ вообще проходит как пример классического социального моделирования и проектирования в заданных параметрах.
Так вот, к чему я веду. ЛитРПГ, в отличие от классического киберпанка, пристроить к данному курсу не удается.
Отредактировано Патологоанатом (24-02-2015 12:58:27)
Давно вот поймал себя на одной мысли... Но публичное обсуждение ее превращается в НабросЪ.
Приходится преподавать мне один предмет, с названием "Социальное моделирование и проектирование". В рамках этого курса нужно мне рассказывать об истории этого самого социального проектирования и моделирования. При этом приходится читать лекцию про нашу любимую фантастику, а именно - систематизировать идеи, предложения и т.п. Заметьте, не я это придумал, такова программа! Отдельно обсуждаются жанры утопии, антиутопии и пр. ИЧСХ - практически весь спектр жанра укладывается в рамки и контекст курса. Либо рисуется положительный образ будущего (идеал), либо - отрицательный (анти-идеал, предупреждение). Весьма популярный пост-апокалипсис любого генеза (сталкеро- зомби- ЯО- БП- и т.п) тоже находит свое место, жанр дистопии никто не отменял. Ну а помянутая АИ вообще проходит как пример классического социального моделирования и проектирования в заданных параметрах.
Так вот, к чему я веду. ЛитРПГ, в отличие от классического киберпанка, пристроить к данному курсу не удается.Отредактировано Патологоанатом (Сегодня 11:58:27)
А если рассмотреть ЛитРПг как своего рода антиутопию?
Правда,с сильно искаженным фокусом.
Дескать в недалеком будущем страшно развратившийся народ ,которому хлеба хватало,но не хватало зрелищ,придумал такое вот действо- перенос себя в игру.
Сначала ее отработали(потому как страшно,а вдруг пойдет не так) на инвалидах и скоро должных умереть.
Потом ...потом....потом...
Потом планету захватили либо взбесившиеся компьютеры,либо обезьяны...
Потом планету захватили либо взбесившиеся компьютеры,либо обезьяны...
Таки даже это не нужно.
Достаточно Трехзаконных роботов. Гипертрофированый Первый закон вполне может привести к помещению всех людей в вирткапсулы - так легче о них заботиться...
Да и самостоятельный уход в вирт не исключен, вплоть до того, что от человека остается только мозг, а все остальное за ненадобностью того... ("Клетка для орхидей" Франке Герберт). А в пределе - и мозг не нужен, если разум полностью переписан в компьютер.
Кстати, при надобности даже не имея тела, вполне можно выходить из вирта в реал, используя аватар - искусственное тело, биоробота, просто робота, наконец. Или, как вариант, "тело напрокат". Все эти варианты в литературе были уже описаны. Вот П. Макаров не даст соврать...
Отредактировано Кадфаэль (24-02-2015 13:38:00)
А если рассмотреть ЛитРПг как своего рода антиутопию?
А если не умножать сущности сверх необходимого и рассматривать антиутопию отдельно, а литРПГ просто выкинуть на мороз? Самостоятельное развитие созданного мира обыгрывалось не раз, превращение людей в те самые "орхидеи" - тоже и т.д. Ну, разве что к статистике это можно приложить - всякие формулы по оптимальному наложению бафа и дебафа, скажем.
А если не умножать сущности сверх необходимого и рассматривать антиутопию отдельно, а литРПГ просто выкинуть на мороз?
Антиутопия для чайников,то есть геймеров.
А если рассмотреть ЛитРПг как своего рода антиутопию?
Не влезет. Антиутопия предполагает не просто отрицательный образ будущего, но катастрофу человека в этом будущем. Рисуется образ, которого нужно избегать любой ценой.
ЛитРПГ по сути не отрицает этот образ грядущего, чем ближе, по сути, дистопии. Но, за редким исключением, в жанре предполагается возможность выхода из вирт-мира. Это, кстати, обесценивает все "ценности" нарисованного в произведениях образа ГГ - драма превращается в фарс. За счет последнего лит РПГ и к дистопиям не получится отнести.
Не влезет. Антиутопия предполагает не просто отрицательный образ будущего, но катастрофу человека в этом будущем. Рисуется образ, которого нужно избегать любой ценой.
Просто еще у авторов не хватило гражданского мужества написать про катастрофу человека и человечества ,по большей части погруженного в игру и "оцифровывающегося" до полного исчезновения как реального явления мира. Ну и логичный вывод из этого- не заигрываться.
Впрочем,я могу упустить какого-то автора,что смог это отразить.
Просто еще у авторов не хватило гражданского мужества написать про катастрофу человека и человечества
"Средства у нас есть, у нас мозгов не хватает" (с)
Говоря интернет-сленгом - лолшто? Авторов, которые пишут в этом субжанре, человек в принципе неинтересен. А даже если и интересен, то после бесконечных логов трудно написать что-то литературное.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики