Станислав
Ну, мои произведения вы легко найдёте на этом форуме))
Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики
Сообщений 831 страница 840 из 901
Поделиться83118-01-2021 06:13:09
Поделиться83218-01-2021 06:34:01
Далее по литературному таланту. Его просто нет. Даже на самиздате не встречал такого низкого уровня, какой выкладывают, в том числе и за деньги, на автортудей.
Мне кажется дело в том что первопроходцы жанра запустили в массы простой и легкий шаблон как чтения так и написания. Зачем иметь талант или хотя бы развиваться в направлении профессии "писатель" если половину книги можно тупо забить простенькой "бухгалтерией" - перечислением статов персонажей и артефактов?
Главный смысл любой РПГ-хи - качайся и нагибай, знаком и близок любому человеку который хоть однажды сидел на игрушке, причем не важно какой - варкрафт, линеаж или веселая ферма. Ну а уж те кто вместо того чтобы пойти девчонку склеить, набивают эльфа сотого уровня - прямая аудитория.
Ой, а можно мне высказаться, как автору работающему в жанре ЛИТ-РПГ?
Дело вовсе не в жанре, а в площадке.
А можно я вам дам совет как читатель, который разочаровался именно в жанре?!
Попробуйте решить чисто теоретическую задачку - как связать реальную экономику и экономику РПГ. Поясняю: во всех литрпг игрок, прокачавшись начинает зарабатывать реальные бабки. Вопрос откуда - они появляются?
Поделиться83318-01-2021 06:47:40
Попробуйте решить чисто теоретическую задачку - как связать реальную экономику и экономику РПГ. Поясняю: во всех литрпг игрок, прокачавшись начинает зарабатывать реальные бабки. Вопрос откуда - они появляются?
Оттуда же, откуда они появляются у современных геймеров, наловчившихся зарабатывать в ММОРПГ.
Поделиться83418-01-2021 06:48:13
Поясняю: во всех литрпг игрок, прокачавшись начинает зарабатывать реальные бабки. Вопрос откуда - они появляются?
Разумеется, у каждого автора свой собственный ответ на этот вопрос. Плохо, если автор этого вопроса вообще не поднимает, но тут мы опять возвращаемся к таким темам как талант и(или) проработанность мира.
К примеру, в рассказах с попаданием в игру для персонажа его игровые деньги и становятся реальными.
В рассказах, где персонаж всё время сидит дома у компутера, разумеется, более сложные схемы.
Поделиться83518-01-2021 09:26:26
Печально лично для меня, в основной массе ЛитРПГ, что совершенно не прорабатывается мир и геймдизайн.
Как работавший в прошлом некоторое время геймдизайнером именно над ММО замечу, что для проработки мира и геймдизайна нужно быть, как это ни странно - геймдизайнером. А они и так делом заняты - над своей игрой корпят, когда там еще и книжки писать?
Поэтому и выглядят все эти игромеханические конструкции в книгах столько нелепо, потому что пишут их те, кто знает в лучшем только публичный поверхностный слой на примере той или иной игры. А что там в темних глубинах игровых серверов происходит - тайна великая есть, а значит подлежит замене бредом авторским произволом.
Поделиться83618-01-2021 09:42:56
Добросовестно прочёл несколько книг из этого жанра. Еще несколько столь же добросовестно пролистал и понял, что не моё. Классифицировал для себя этот жанр как подвид фэнтези, где все персонажи - бессмертные боги. А читать о похождениях бессмертных лично мне как-то не особенно интересно. Хотя, был бы я лет на 30 моложе, возможно, увлёкся бы. Поэтому бочку катить на литрпг не буду. Раз люди читают и им нравится, значит, вполне себе годное чтиво.
Поделиться83718-01-2021 10:46:38
АТ. Книги в жанре ЛитРПГ.
Сортировать по просмотрам: читатели за за свои деньги готовы читать Каменистого (Читер), в котором само ЛитРПГ в основном используется для того, чтобы обойти "сюжетную броню" главного героя, которая всегда в историях про выживание и превозмогания смотрится странно (А я, как будто из последних сил).
Ошибся - умер. Снова ошибся - снова умер.
Все остальное - история, которую интересно читать без всякого "лит".
По сути ЛитРПГ является разновидностью заклепкометрии: это не просто кочерга, а сделана из высокоуглеродитой стали марки... +2 к урону и +3 к блокированию.
И это заметно упрощает как описание мира, так и понимание читателем происходящих событий.
В героя летит ледяная иглы. Это опасна или нет? У героя 500000 хп, у иглы урон -2 - можно пафосно стоять под обстрелом и лениво зевать.
С другой стороны, возникает соблазн использовать эту игру в циферки, не как элегантную трость, а как костыли для придуманного идиотского мира с не менее идиотским сюжетом.
Почему поведение героя мечется от героя до мерзавца, то он спасает невинных дев, то режет их на кровавом алтаре?
Ну так это - квест. Тут квест - спасти. Тут квест - убить, снасилить и съесть. Характер? Что такое характер?
Герой месяц убивал крыс в начальной локации и ему выпал секретный квест по спасению мира и обретению космического могущества? Серьезно?
Ну так это... разработчики забыли, во. Подготовили старт нового обновления, создали новый континент, а сделать объявление, что для этого нужно набить пять тонн крыс - забыли. А что - в крупных компания всегда так делают.
А еще замечательно можно объем набивать.
Открываешь 1 главу, видишь, что четверть текста это бесконечные изменения характеристик и отправляешь в корзину.
Отредактировано Любомир (18-01-2021 10:53:06)
Поделиться83818-01-2021 10:53:32
По сути ЛитРПГ является разновидностью заклепкометрии:
Вот мы и приходим к главному.
Если человек хочет заклёпкометрию - он станет это делать в любом жанре.
Проблема в том, что цели писать литературу для такого человека нет. Это не проблема жанра.
Поделиться83918-01-2021 11:03:13
Оттуда же, откуда они появляются у современных геймеров, наловчившихся зарабатывать в ММОРПГ.
Современные геймеры зарабатывают а РПГ:
1. На медиа вокруг РПГ - стримы, трансляции, блоги, донат подписчиков, реклама, призы на конкурсах
2. Незаконные механизмы - продажа аккаунтов, игрового имущества, игровой валюты - в обход администрации и владельцев РПГ.
3. Откровенный криминал - кража аккаунтов и игрового имущества.
При этом для полноценного и легального заработка непосредственно в игре нет, потому что все игры РПГ сделаны по принципу ниппеля - деньги от игроков только в одну сторону.
К примеру, в рассказах с попаданием в игру для персонажа его игровые деньги и становятся реальными.
Каким образом?
Раз уж вы назвались автором ЛитРПГ - проработайте хоть какую-нибудь фантастическую идею экономики, где игровая валюта свободно конвертируется в реальную.
У меня кстати подобные идеи, пусть и бредовые, есть.
Поделиться84018-01-2021 11:08:32
АТ. Книги в жанре ЛитРПГ.
Сортировать по просмотрам: читатели за за свои деньги готовы читать Каменистого (Читер),
Я, кстати, из таких - читаю Каменистого за свои деньги. Легкое ненапряжное чтиво для разгрузки мозга. И даже ваять начал такое же. Только не РПГ.