Раз уж вы назвались автором ЛитРПГ - проработайте хоть какую-нибудь фантастическую идею экономики, где игровая валюта свободно конвертируется в реальную.
Ещё раз. Это не обязательное условие))
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики
Раз уж вы назвались автором ЛитРПГ - проработайте хоть какую-нибудь фантастическую идею экономики, где игровая валюта свободно конвертируется в реальную.
Ещё раз. Это не обязательное условие))
Ну, мои произведения вы легко найдёте на этом форуме))
Нашел. Прочитал. Не мое. Даже не могу сказать хорошо или плохо. Тема анимэ и пр. подобных вещей под любым соусом от меня далека. Это не значит, что произведение плохое. Просто не понимаю этого жанра.
Раз уж вы назвались автором ЛитРПГ - проработайте хоть какую-нибудь фантастическую идею экономики, где игровая валюта свободно конвертируется в реальную.
У меня кстати подобные идеи, пусть и бредовые, есть.
Есть рад книг, где такие модели описаны. Основывается на том, что человеческий труд в реальной экономике стал не выгоден. Людей заменили роботы. И чтобы люди не страдали фигней и бездельем, они за деньги рубят лес в виртуальном лесу и потом выводят заработанное в реал, на что и живут. Допускаю, что с развитием криптовалют такое будет вполне реально.
Что же до наших дней, то когда играл аж в 2012году в EVE-online, то там была возможность косвенного законного заработка. Оплата месячного аккаунта стоила порядка 15 евро и можно было на игровую валюту купить некий девайс, который позволял оплачивать месячный доступ. И даже можно было продавать эту хрень через какую-то схему игры законно за реальные деньги. Но заработать на этом было крайне хлопотно.
А в целом, чтобы писать хорошие книги, не зависимо от жанра, нужен талант. А с этим у многих авторов швах полный. К сожалению.
И чтобы люди не страдали фигней и бездельем, они за деньги рубят лес в виртуальном лесу и потом выводят заработанное в реал, на что и живут
Собственно, можно не рубить виртуальный лес, а делать работу вполне реальную - скажем, "влезть в шкуру" горнопроходческого комбайна, либо глубоководного "вездехода", робота-минера и т.д. Для этого вовсе не нужно покидать виртуал, можно "оформить" это как "сон во сне", "боковой квест", если можно так выразиться. И поскольку работа реальна, то и деньги за нее тоже будут реальные...
Прошу простить мне корявость формулировок - я не геймер, максимум пару часов мог погонять монстров в "Думе", или побродить по подземельям "Вольфенштайна". Впрочем, думаю, скелет ясен, а мясо нарастить, если понадобится, найдется кому.
Кадфаэль
Насколько я смог понять, суть сводится к вопросу "человек сидит за компом, откуда у него берутся деньги?".
Ну, работы в интернете валом, ту же рекламу распространять. О таких вещах как чертежи или хирургические операции вообще промолчим. И да. Делать управление комбайном "побочным квестом" - плохая идея. Ещё в мультике про попугая Кешу показывали.
А-1
Вы там как-нибудь определитесь, ваша претензия была "Не мое. Даже не могу сказать хорошо или плохо."
Или "А чтобы лит-рпг - даже не нужно умение писать. Можно нести ересь в массы, банально не проверяя свой текст через сервис ворда. Я уже не говорю про запятые,"
Таки вам жанр - не ваш, или запятые не там?
--
Думаю, сейчас Лит-РПГ можно назвать так "Книги о том как люди прожигают свою жизнь, сидя просто так перед компьютером".
Разумеется, серьёзные люди подобное читать не станут.
Отсюда первый же вопрос "А откуда вы деньги на хлебушек берёте?".
Насколько я смог понять, суть сводится к вопросу "человек сидит за компом, откуда у него берутся деньги?".
Вовсе нет. Речь шла об одном из частых сюжетных допущений в литРПГ, что герой в игре зарабатывает очень большие деньги, чтобы решить какие-то проблемы в реальном мире. Например, финансировать научные разработки. Еще чаще это допущение встречается как второстепенное (фоновое). В этом случае цель заработать денег перед героем может и не стоит, но драматизм сюжета поддерживается идеей, что крутые игроки в этой игре ворочают огромными средствами и потому готовы любым способом давить новичка, влезшего в их "малину".
А в реальных ММОРПГ действуют определенные ограничения на ввод денег (да, это коммерческие проекты, но, чтобы проект не сдох, игроделы и прокатчики вынуждены думать и о балансе), и очень жесткие ограничения на вывод. Как отметил в своем посте Дачник, сейчас почти все способы заработать на игре нарушают правила и при обнаружении караются баном.
И да, авторы не всегда дают себе труд продумать, как оно так случилось, что ситуация поменялась. Хотя теоретически возможно, что с уходом многих сфер жизни в виртуал, игры будут встроены в общую схему социального взаимодействия и станут служить площадками для переговоров и внеигровой торговли, виртуальными лабораториями и симуляторами для исследований и обучения, интернатами, домами престарелых и тюрьмами, и это потребует привязать игровую валюту к реальной и обеспечить свободный обмен. Но... гораздо вероятнее, что в этом случае сама экономика существенно изменится и денег в привычном понимании (чемодан долларов, за который герои боевика убивают друг друга полтора часа) в ней вообще не будет.
Отредактировано IvFox (19-01-2021 05:06:20)
IvFox
Немного Вас не понял. Что значит - вовсе нет? Я говорю "откуда берутся деньги" и вы говорите "откуда берутся деньги". Единственное отличие, это ваша приписка "большие". Ну, так это уже детали - большие они там, или маленькие.
Я говорю "откуда берутся деньги" и вы говорите "откуда берутся деньги"
Вовсе нет. На ваш вопрос "Откуда деньги?" можно ответить по-разному: "из игры", или "от дедушки остались", или "на пособие живет", особенно если количество не существенно.
А в вопросе Дачника источник обозначен в условиях (игра), а сам вопрос звучит "Но как, Холмс?"
Если говорить о жанре в целом, то да, топорных поделок много, но это потому, что молодые сочинители часто тренируются на литРПГ и фанфиках, как на кошках. И благодатного издательского фильтра на интернет-площадках нет. Так что не думаю даже, что дело в жанре. Дело в общей демократизации литературы. Мы привыкли иметь дело с образцами литературы, которые фильтр уже прошли, и по ним судим. А вот работники издательств, имеющие дело с самотеком, наверное, на "Самиздате" не смеются.
Отредактировано IvFox (19-01-2021 05:49:18)
Незаконные механизмы - продажа аккаунтов, игрового имущества, игровой валюты - в обход администрации и владельцев РПГ.
С чего незаконные? Это зависит от игры, есть такие, в которых движение денег вполне допускается. Особенно если доля малая уходит к игроделам.
Дело в общей демократизации литературы.
Инесса Ципоркина хорошо рассказывала о ситуации в издательствах.
По мне, жанр как жанр, ничем не хуже других. И как везде все зависит от автора. Например Маханенко мне понравился, а вот Рус нет, хотя оба считаются как бы основоположниками. Другие тоже серединка на половинку, но много и явной ерунды. И кстати мне показалось, что издательства теперь все меньше печатают ЛитРПГ, все книги теперь в основном в самиздате.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Жанр ЛитРПГ как явление современной российской фантастики