Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » АИ-игра. 22 июня 1941 года - Гости из будущего.


АИ-игра. 22 июня 1941 года - Гости из будущего.

Сообщений 101 страница 110 из 462

101

ДА, "Морской лев" ещё не отменён. Гитлер его отменил в реале 9 января 1941 года.

("Seeliwe"), кодовое наименование планировавшейся Гитлером десантной операции по высадке на Британские острова. Утвержденный директивой от 16 июля 1940 план сводился к следующему: форсирование Ла-Манша, высадка между Дувром и Портсмутом около 25 дивизий, затем наступление с целью отрезать Лондон. В директиве о подготовке операции Гитлер указывал: "Учитывая, что Англия, несмотря на свое безнадежное военное положение, не проявляет никаких признаков готовности к соглашению, я решил начать подготовку и, если возникнет необходимость, высадить десант в Англии. Цель этой операции - устранить английскую метрополию как базу для продолжения войны против Германии и, если это потребуется, полностью захватить ее".

Отредактировано Viktor (17-06-2008 23:24:45)

0

102

Ольга написал(а):

Если ускорить сдачу «Бисмарка», отменить выход «Шарнхорста», «Гнейзенау», и «Принца Евгения», дооснастить корабли зенитками…. То выйдя в Атлантику, они оттянут на себя все имеемые крупные английские корабли…. От берегов Англии!
Британские радары. Соколофф уже рассказал, что они обезвреживаются полосками фольги. Значит ПВО англичан можно дезорганизовать. Массированные удары люфтваффе, и… И десант на Лондон! Такой наглости англичане ждать не будут! Опыт Крита показал, что многие из десантников погибнут, но… Если захватить английское Правительство, государственные учреждения – вполне можно вызвать хаос и панику в государстве.
Гражданская война? Можно сыграть на противоречиях. И еще использовать все надводные корабли для морского десанта. Любые корабли – траулеры, сейнеры, паромы. Русские высаживали десанты под ударами люфтваффе, чуть ли не на надувных лодках и вермахт их не мог остановить

ПМСМ, очень даже. По крайней мере в литературно-сюжетном плане. :)
Миледи - так держать! :)

0

103

Ольга написал(а):

Хм.... А если в январе 1941 года газета "Правда" опубликует схему плана "Барабаросса" снабдив определенными комментариями - типа нам известно, что определенные круги в Германии пытаются вопреки официальной политике Гитлера подготовить нападение на СССР и уговорили участвовать в этом Румынию и Финляндию. Предупреждаем Румынию и Финляндию, что.....
0+-

Viktor написал(а):

Можно попробовать, тем более, что Румыния ещё и нашего флота боится (Черноморского) у неё-то ничего нет. Она же не знает ,что он себя никак почти не проявит (большие корабли).

Очень даже интересный ход, как мне кажется. :)

0

104

Ольга написал(а):

4. У немцев ЕМНИП - были проблемы с конструкцией парашютов, и десантники плюхались отдельно от оружия.

Viktor написал(а):

4 Всё зависит от площади купола. Немцы стремились пробыть в воздухе минимум времена(беспомощное состояние) вот и прыгали с самыми маленькими парашютами с большой скоростью приземления. Даже оружие не могли с собой нести, всё в контейнере, кроме ножа и пистолета. Например пистолет -пулемёт на шее просто мог её сломать.

Главным недостатком немецкого десантного парашюта было крепление всех строп к одной точке подвесной системы, как на малых грузовых парашютных системах, вследствии чего десантник не мог развернутся на лямках для выбора наиболее благоприятного направления встречи с землей. Единственным достоинством такой конструкции подвеса является возможность быстро обрезать купол парашюта после приземления или при отказе (чтобы не мешал работе запасного). В более совершенных парашютных системах того времени (в т.ч. советских) стропы делились на 4 группы, каждая из которых присоединялась к своему свободному концу подвесной системы (такая конструкция подвесной системы сохранилась и на современных парашютах) Кроме возможности разворота на лямках это дает возможность управлять движением парашюта натягивая ту или иную группу строп. Для того, чтобы избавиться от купола в таких системах используют специальные замки.

Ольга написал(а):

Могут ли они закупить более лучшие модели в СССР, или использовать французские модели...

ПМСМ, если вектор Германской агрессии будет перенацелен на "островную империю", ИВС охотно пойдет на продажу Рейху не только парашютов, он с большим удовольствием сбагрит немцам и устаревшие бомбардировщики ТБ-3, которые можно использовать в качестве транспортно-десантных(Кстати, под это дело можно поставить немцам и Звено СПБ, так сказать, посадим Руделя на "ишака") и десантные планеры, и всякую экзотику типа танков Т-40 с комплектами КТ (крылья танка) и с системами подвесок под фюзеляж того же ТБ-3. Тем более что в условиях десантной операции все это имущество по-сути является одноразовым. ЕМНИП в РИ во время "Битвы за Британию" англы обнаружили на осколке авиабомбы советское заводское клеймо, так что все может быть.

Кстати, леди Ольга, а как Вам такая "безумная идея": попробовать смонтировать на борту самолета АНТ-20бис (младший брат "Максима Горького") радиолокационную станцию и получить первый АВАКС?

Отредактировано Neman (18-06-2008 13:57:36)

0

105

Neman написал(а):

Кстати, леди Ольга, а как Вам такая "безумная идея": попробовать смонтировать на борту самолета АНТ-20бис (младший брат "Максима Горького") радиолокационную станцию и получить первый АВАКС?

Смысл? Проще наладить выпуск наземных станций (передвижных). А АВАКС, по-моему, нужен для управления авиацией при прорыве комбинированной ПВО оснащённой управляемыми средствами поражения. В РИ сначала ракеты стали основным оружием, появились дальнобойные ракеты "воздух-поверхность", самолёты перешли к маловысотным ударам, а уж потом появились АВАКСы. Во Вьетнаме американцы вполне обходились без них, да и Израиль в "шестидневной войне" тоже.

0

106

Степан написал(а):

самолёты перешли к маловысотным ударам, а уж потом появились АВАКСы. Во Вьетнаме американцы вполне обходились без них

Первые летающие радары появились еще ЕМНИП в 1945 г. А нужны они там где трудно или дорого создавать сеть наземных РЛС или необходимо вынести рубеж обнаружения ЛА противника вперед- например над морем. Кстати , а для чего бы могли использоваться радары во Вьетнаме? Вычислять где все 100 вьетнамских истребителей спрятались? А вообще на авианосцах были самолеты ДРЛО. Лень марку искать.
А продать устаревшие ТБ и наши парашюты немцам- мысль. Только вот чем они платить будут? В кредит продать? ии как в реале - боевую технику?

0

107

Логинов написал(а):

А продать устаревшие ТБ и наши парашюты немцам- мысль.

При все уважении... В чем смысл?
Т.е. - понятно, что немцам они пригодятся. Но мы в результате останемся без половины транспортной авиации? (Ну, это так, навскидку. Но где-то близко) Да и опыт ВОВ показал, что не такие уж ТБ-3 и устаревшие... :)

0

108

Логинов написал(а):

Только вот чем они платить будут? В кредит продать? ии как в реале - боевую технику?

Как и в реале - станками, оборудованием, средствами связи. Это позволит существенно расширить возможности эвакуируемых предприятий.
Под это дело можно раскрутить АГ на поставку оборудования для производства качественной оптики и радиоаппаратуры. Кроме того, желательно оговорить с немцами возможность существенного присутствия командиров РККА в действующей армии "на стажировке" (ЕМНИП, на форуме был разговор о том, что в реале один из известных советских летчиков "стажировался" в люфтваффе, участвуя в бомбежках Лондона и даже получил от Геринга "Железный крест")

0

109

П. Макаров написал(а):

При все уважении... В чем смысл?
Т.е. - понятно, что немцам они пригодятся. Но мы в результате останемся без половины транспортной авиации? (Ну, это так, навскидку. Но где-то близко) Да и опыт ВОВ показал, что не такие уж ТБ-3 и устаревшие

1.ИМХО наличие ТБ-3 в транспортной авиации делало картину для начальства прилчной- т.е самолеты есть, о чем еще думать. А так- начнут может что то предпринимать
2. Ессно продать не все.
3. Нам многое в Германии могло бы пригодиться. Например

Neman написал(а):

Под это дело можно раскрутить АГ на поставку оборудования для производства качественной оптики и радиоаппаратуры

0

110

Логинов написал(а):

Первые летающие радары появились еще ЕМНИП в 1945 г.

Читал мемуары одного немецкого подводника... Им радары на самолетах досаждали еще в 1944...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » АИ-игра. 22 июня 1941 года - Гости из будущего.