Идея интересная, но... ЕМНИП у германии не было сотни "Кондоров"(подробности на http://airwar.ru/enc/bww2/fw200.html), в реале Общий выпуск "Кондоров" в 1941 г составил только 58 машин, до этого самолет выпускался штучно, так что даже сняв "Кондоры" с патрулирования в Атлантике и забрав все у Люфтганзы для десанта смогут набрать бортов 30-40 не более... Пассажировместимость гражданской версии "Кондора" - 26 пассажиров + 4 члена экипажа. Допустим, что за счет меньшего запаса топлива будет возможно "утрамбовать" в 1 борт до 40 десантников (большой рояль в кустах, нереально, люди+парашюты+контейнеры с оружием и снаряжением) в итоге по очень завышенному максимуму получаем 1600 человек. Меньше двух полков без тяжелого вооружения на милионный город, где даже пионеры сдают нормы ГТО и гордятся значками "ворошиловских стрелков" "Маловато будет..."(с)
Я тут пошарился на 13-й базе в "Крыльях Люфтваффе"...
Шо сказать?
Летом 1941 года то, что могут собрать немцы - это кошкины слезы. 30-40 четырехмоторников всех типов. Из них хорошо если половина сможет долететь в один конец
И пассажировместимость у них будет не ахти. Это у гражданского Кондора было 26 человек. А их таких на 41 год меньше десятка, ЕМНИП, а летающих так и вовсе штук пять (Это я очень навскидку, но порядок цифр не шибко отличается). Военный же вариант из-за дополнительных баков вряд ли мог принять полную нагрузку. Уж никак не 40 челов
В общем - дохлое это дело.
Вообще, у немцев с тяжелой транспортной авиацией дела обстояли на тот момент весьма своеобразно
Вот, как мне кажется, наиболее типичный пример:
Ме.321
С Минском технически получше...
Однако смысла в этой операции - абсолютно никакого. Она немцам просто ничего не дастNeman
правильно написал.
Отредактировано П. Макаров (19-06-2008 00:04:43)