Sl написал(а):2. Полное господство легких сил британского флота в Ла-Манше. 8 крейсеров, 40 эсминцев, 15 эскортных кораблей, огромное количество тральщиков, вооруженных траулеров, дрифтеров, до 40 торпедных катеров и пр.,
Главную попасность представляют те корабли, которые базируются рядом в полосе вторжения. Те, что находятся по краям менее опасны, особенно крупные корабли - их можно остановить минными постановками, ПЛ, и торпедными катерами в ночное время, а в дневное время "крупняк" будет быстро выбит пикировщиками люфтваффе.
Опыт войны показал, что с "мелочью" авиации бороться труднее, чем с крупными кораблями.
Sl написал(а):3. Нейтрализация, даже частичная п.2 возможна только при полном господстве в воздухе на Каналом немецкой авиации. А с этим у немцев, как известно, произошел облом. Гансы не только не смогли парализовать британские ВВС, но даже защитить свое собственное сборище "сил вторжения" в портах от довольно чувствительных ударов британского Бомбардировочного командования.
Полного господства добиться абсолютно нереально. Но Немцы избрали в "битве за Англию" неправильный путь - большинство сбитых английских летчиков приземлялись на свою родную землю и летали вновь. При битве над Ла-Маншем - пилоты будут падать в море и выбывать из игры.
Sl написал(а):и даже в случае успешной высадки - начинаются грабли со снабжением...
Sl написал(а):1. отсутствия у немцев десантно-высадочных средств для высадки на необорудованное побережье, особенно выгрузки техники. немцы только первый эшелон собирались перевозить и высаживать по самым оптимистичным оценкам 10 суток
Проблему снабжения можно попытаться решить увеличением норм боеснабжения в первой волне - двойной, тройной комплект боезапаса и продовольствия. Или даже больше.
Частично могут участвовать подводные лодки, частично авиация.
Для качественного снабжения нужна многочисленная вооруженная "мелочь" - типа БДБ, KFK, мотоботы
Что-то типа наших бронекатеров.
Естественно что потери неизбежны.
Проблема высадки техники. Тут нужно подумать и поискать - что и как можно использовать для перевозки автомашин и танков, из того, что есть в наличии без дополнительного строительства.