Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » АИ-игра. 22 июня 1941 года - Гости из будущего.


АИ-игра. 22 июня 1941 года - Гости из будущего.

Сообщений 161 страница 170 из 462

161

Ольга написал(а):

Итак, перед читателями и игроками стоит нелегкая задача – куда заслать Профессора, Который Знает Все. Пишите в комментариях!

Что значит куда заслать?  http://gardenia.my1.ru/smile/shok.gif 
Он же с двадцатых годов сидит в одесском дурдоме с диагнозом "дежавю" - считает себя американским гангстером :):)
В Одессу же он попал, как известно, по пути на Суматру, где собирался ловить бабочек.
В Одессе он хотел посетить кладбище с могилами предков.
Вот там-то на кладбище с ним и приключилось заболевание: все время кричит, что он гангстер и что его убьют за пределами Советской России... :)

0

162

Sl написал(а):

Ольга так.. в качастве справки..

Вполне поддерживаю.
Потому, ИМХО, продолжаю считать, шо таки сперва следует выбить RAF :)
Беда только в том, что для этого немцам желательно иметь стратегиескую авиацию (хоть в какой-то мере стратегическую :)).
А у них только фронтовая.
Потому потери будут процентно никак не ниже, чем во время "Битвы за Англию". Хотя, ПМСМ, Люфтваффе британцев забить могла...
Но вот какой ценой?
У ж во всяком случае ни  с кем больше до следующего года они воевать не смогут - нечем будет.
А по условиям задачи А.А.Хитлер знает, шо Сталин на него напасть собирается (перебесчик ризун, сами понимаете, все разоблачил :) )
Впрочем, Гитлер и в РИ именно так и думал, почему и настоял на проведении "Барбароссы" - генералам-то нападать на СССР совсем не шибко хотелось...

Потому получается изрядная проблема: Гитлеру для нападения на Англию надо быть уверенным, что Сталин на него в этом году не нападет

Отредактировано П. Макаров (20-06-2008 19:25:08)

0

163

П.Макаров написал(а):

Потому, ИМХО, продолжаю считать, шо таки сперва следует выбить RAF

Тут цели СССР и Германии пока совпадают, так что ИВС стоит помочь товарищу АГ в том числе и оружием. Запродать ему некоторое количество "Звена СПБ". Может получиться такая схема: под прикрытием Bf-109 "звенья" пересекают "канал","Ишаки" отцепляются в 20 км от Британского берега (ТБ-3 уходят обратно) и наносят ракетно бомбовый удар по средствам ПВО, после чего обеспечивают отход Bf-109 и связывают боем британских истребителей. В этот момент подходит "вторая волна" - "Штуки", Ju-88, либо Хейнкели, которая наносит главный удар, после чего уходит в сопровождении "Ишаков". "Третья волна" - Bf-110 под прикрытием Bf-109 добивает на посадке британские истребители (у них уже должно заканчиваться горючее) и наносит удары по аэродромам. Пилоты должны иметь четкий приказ - добивать британских летчиков, спасающихся на парашютах. ПМСМ, после нескольких подобных рейдов RAF окажутся обескровленными.

П.Макаров написал(а):

Потому получается изрядная проблема: Гитлеру для нападения на Англию надо быть уверенным, что Сталин на него в этом году не нападет

А если ИВС продаст АГ порядочное количество наступательных вооружений, забрав их у своей армии, вопрос снимется сам собой. Кроме того, есть смысл передать Германии Львовскую область, что успокоит АГ в смысле безопасности источников нефти. Еще бонус этой акции - ПМСМ, вскоре после этого Бандеры и Мельники будут готовы целовать сапоги ИВС, чтобы он взял их обратно... Ордунг, однако...  http://gardenia.my1.ru/smile/paladin.gif 

P.S. Леди, Ольга. Может все-таки позволите Вашему "любимцу" Г-У Руделю положить с борта И-16 из состава "Звена" фугаску в трубу какого-нибудь завалящего HMS Nelson используя в качестве прицела кольцо с "новомодных" стрингов.  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

164

Neman написал(а):

Тут цели СССР и Германии пока совпадают, так что ИВС стоит помочь товарищу АГ в том числе и оружием. Запродать ему некоторое количество "Звена СПБ". Может получиться такая схема: под прикрытием Bf-109 "звенья" пересекают "канал","Ишаки" отцепляются в 20 км от Британского берега (ТБ-3 уходят обратно) и наносят ракетно бомбовый удар по средствам ПВО, после чего обеспечивают отход Bf-109 и связывают боем британских истребителей. В этот момент подходит "вторая волна" - "Штуки", Ju-88, либо Хейнкели, которая наносит главный удар, после чего уходит в сопровождении "Ишаков". "Третья волна" - Bf-110 под прикрытием Bf-109 добивает на посадке британские истребители (у них уже должно заканчиваться горючее) и наносит удары по аэродромам. Пилоты должны иметь четкий приказ - добивать британских летчиков, спасающихся на парашютах. ПМСМ, после нескольких подобных рейдов RAF окажутся обескровленными.

"Звено" - это, что называется, несколько самолетов. Их даже десятка, ЕМНИП, не было. Штучный инструмент для эксклюзивной работы. На подавление "средств ПВО" их просто не хватит. Кроме того - там летчики нужны с достаточно специфической подготовкой, быстро их тоже взять неоткуда.
Да и отцепляться ишакам придется не в двадцати км от Британского берега, а, скорей, еще за двадцать до Ла-Манша, над французсской территорией... :)
Относительно же описанной вами атаки волнами...
Не шибко я знаток, да и давно материалов не перечитывал.
Однако несколькими рейдами обойтись не получится, ПМСМ. (Даже с СПБ :))
Англичане вполне себе решительно отбивались даже в 1940-м, когда у них ни опыта нормального еще не было, ни самолетов, практически. К 1941-му ситуация уже другая.
"Вторую битву за Англию" можно проводить только массовыми налетами с привлечением всей наличной авиации Люфтваффе. И не один день. И даже не одну неделю. И потери будут по немецким понятиям жуткие. И уйти на это может все лето 41-го...
Траблы, в общем... :)
Тут надо изобресть что-то... :)

Neman написал(а):

А если ИВС продаст АГ порядочное количество наступательных вооружений, забрав их у своей армии, вопрос снимется сам собой. Кроме того, есть смысл передать Германии Львовскую область, что успокоит АГ в смысле безопасности источников нефти. Еще бонус этой акции - ПМСМ, вскоре после этого Бандеры и Мельники будут готовы целовать сапоги ИВС, чтобы он взял их обратно... Ордунг, однако...

А вот был бы прелюбопытнейший финт ушами :)
Такое действие настолько кардинально могло бы поменять историю, что вся имеющаяся у засланца военно-политическая информация просто обесценилась бы.
Другое дело, что на месте ИВС я бы не стал продавать лепшему корешу Адольфу оружие, отбирая его у своей армии: чем тогда защищаться-то будем, если что? :)

Отредактировано П. Макаров (20-06-2008 21:53:15)

0

165

Sl написал(а):

2.  Полное господство легких сил британского флота в Ла-Манше. 8 крейсеров, 40 эсминцев, 15 эскортных кораблей, огромное количество тральщиков, вооруженных траулеров, дрифтеров, до 40 торпедных катеров и пр.,

Главную попасность представляют те корабли, которые базируются рядом в полосе вторжения. Те, что находятся по краям менее опасны, особенно крупные корабли - их можно остановить минными постановками, ПЛ, и торпедными катерами в ночное время, а в дневное время "крупняк" будет быстро выбит пикировщиками люфтваффе.
Опыт войны показал, что с "мелочью" авиации бороться труднее, чем с крупными кораблями.

Sl написал(а):

3. Нейтрализация, даже частичная п.2 возможна только при полном господстве в воздухе на Каналом немецкой авиации. А с этим у немцев, как известно, произошел облом. Гансы не только не смогли парализовать британские ВВС, но даже защитить свое собственное сборище "сил вторжения" в портах от довольно чувствительных ударов британского Бомбардировочного командования.

Полного господства добиться абсолютно нереально. Но Немцы избрали в "битве за Англию" неправильный путь - большинство сбитых английских летчиков приземлялись на свою родную землю и летали вновь. При битве над Ла-Маншем - пилоты будут падать в море и выбывать из игры.

Sl написал(а):

и даже в случае успешной высадки - начинаются грабли со снабжением...

Sl написал(а):

1. отсутствия у немцев десантно-высадочных средств для высадки на необорудованное побережье, особенно выгрузки техники. немцы только первый эшелон собирались перевозить и высаживать по самым оптимистичным оценкам 10 суток

Проблему снабжения можно попытаться решить увеличением норм боеснабжения в первой волне - двойной, тройной комплект боезапаса и продовольствия. Или даже больше.
Частично могут участвовать подводные лодки, частично авиация.

Для качественного снабжения нужна многочисленная вооруженная "мелочь" - типа БДБ, KFK, мотоботы
Что-то типа наших бронекатеров.

Естественно что потери неизбежны.

Проблема высадки техники. Тут нужно подумать и поискать - что и как можно использовать для перевозки автомашин и танков, из того, что есть в наличии без дополнительного строительства.

0

166

Мэтр Карах написал(а):

На обратном пути... откуда???

Найдет профессора и помчится с ним обратно в Англию, возможно с промежуточной остановкой в Гибралтаре.

0

167

П. Макаров написал(а):

Тут надо изобресть что-то...

Давайте посмотрим со стороны. Насколько смогла авиация РККА помешать продвижению германской армии в 1941? Штурмовали немецкие колонны, уничтожали, однако все уничтожить не смогли. Это на суше.
Смогла ли наша авиация в 1945 году при полном господстве в воздухе воспрепятствовать немецким перевозкам по Балтике? Да, топили. Но ЕМНИП, то 2 000 000 человек немцы из Пруссии и других котлов сумели перевезти. То есть немецкие шаланды, при массовом оснащении их средствами ПВО - не так уж и избиваемы.
Вспомним 1944 год, Черное море. На потопление 1 БДБ терялся безвозвратно 1 Ил-2 и еще 2-3 получали серьезные повреждения.
Так нужно ли господство в воздухе?

0

168

П.Макаров написал(а):

"Звено" - это, что называется, несколько самолетов. Их даже десятка, ЕМНИП, не было. Штучный инструмент для эксклюзивной работы.

Доработки серийных самолетов для "звена" - минимальны - штанги подвесок на месте штатных бомбодержателей  и топливопроводы с клапанами+табло световой сигнализации на ТБ-3. На И-16 - два подвесных кольца на лонжеронах крыла вблизи центроплана и замок отцепки на гаргроте+ бомбодержатели. После раскрытия замка пилот давал РУС от себя и кольца подвески соскальзывали со штанг. По сути данная технология позволяла эффективно применить парк устаревших самолетов. Единственное, чем отличается полет в составе "звена" для пилотов И-16 - отцепкой от носителя с последующим пилотированием до цели перегруженной машины. Взлет звена - по сути обычный взлет на ТБ-3 в "перегрузочном режиме". Состав реально использованного в WWII "Звена СПБ" - один носитель - ТБ-3 с двигателями М-33 или М-34 и два подвешенных под него И-16 с двигателем М-62 или М-63. Всего было выпущено порядка 800 ТБ-3 всех модификаций, а И-16 вообще более,чем достаточно... Т.е. вполне реально продать АГ 150 - 300 бортов ТБ-3, которые после воздушного наступления на Англию и потери "подвески" могут быть использованы как транспортно-десантные и в 2-3 раза больше И-16. С этой целью можно собрать со всего СССР И-16 первых серий, провести "предпродажную подготовку" с установкой двигателя М-62(63) (в РИ их ставили даже в полевых условиях, они совпадают по габаритам и креплениям с М-25)  и узлов "звена".
Что касается кадров, ПМСМ, обслуживать ТБ-3 и летать на них могут наши экипажи в рамках "стажировок" и "обмена опытом"; технический персонал и пилоты-инструкторы на И-16 первое время также могут быть наши (схема по которой Бритты в РИ передавали нам "Харрикейны" на севере... Такое вот "братство по оружию"...
Кроме всего прочего, это еще и гарантия, что переданное оружие не будет использовано против нас...

Отредактировано Neman (20-06-2008 22:51:06)

0

169

Ольга написал(а):

Проблема высадки техники. Тут нужно подумать и поискать - что и как можно использовать для перевозки автомашин и танков, из того, что есть в наличии без дополнительного строительства.

Легкие танки типа "двойки" (по 2 штуки) можно было десантировать планером Ме-321, он же позволял десантировать одну "тройку" Таким же образом можно доставить на острова автотранспорт и артиллерию. При условии сотрудничества СССР и Германии в качестве "тягача" будут выступать все те же ТБ-3 Они же, когда будут захвачены безопасные посадочные площадки будут доставлять часть грузов (вплоть до подвески легких танков под фюзеляж, что пробовалось в РИ), а главное, большой объем баков ТБ-3 позволит доставлять десанту горючее. Ряд средств доставки , таких как десантные планеры, может, опять же, предоставить ИВС. Кстати, при посадке планеров на безопасные площадки реально организовать "оборот тары"...

0

170

Sl написал(а):

авиация ркка при работе по морским целям показала чуть ли не худшую эффективность среди всех воюющих стран...
примеров - вал..
так что не показатель..

А вот это миф, созданный стараниями М.Морозова. Попробуйте почитать литературу по конвоям на Севере и оценить эффективность немецких торпедоносцев. И тех же пикировщиков. Наши потери на Ладоге в 1942 году, от немецкой авиации были меньше чем от штормов.

Sl написал(а):

Одни Бофайтеры с Бофортами чего стоят )

Попробуйте по мемуарам Баркера узнать сколько бриттов гибло во время атак, и сколько атак было впустую....

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » АИ-игра. 22 июня 1941 года - Гости из будущего.