Добавили главу про военное исскуство:
Глава б/н. Необходимое бла-бла-бла.
Как стать знатоком военной истории за час, или краткое пособие для чайников, лузеров, лохов и юзеров о борьбе с Интернет-знатоками теории военного искусства.
Необходимой и обязательной главой каждой книги о войне, является объяснение читателю о том, как эта самая война происходит.
Основным источником знаний о войне для большинства современных читателей является Интернет, и его побочный, вторичный продукт – книги современных авторов-Интернет-знатоков теории военного искусства.
Все современные Интернет-теории военного искусства либо разработаны людьми, никогда не служившими в армии (Резун, Бешанов, Соколов, Исаев, доктор Гильотен, Переслегин и другие) либо разработаны людьми, служившими исключительно в тылу (Солженицин), либо людьми проходившими неоднократное лечение в психиатрических учреждениях (Новодворская и др.). Эти теории отличаются гипертрофированной амбициозностью и повышенной агрессивностью. О том, как ведут себя адепты данных теорий, на интернет-форумах, многие читатели знают не понаслышке. Посетителю форума, ищущему ответ на вопрос тут же навешивают ярлык лоха, чайника и юзера, а затем, снисходительно похлопывая по плечу начинают впаривать всякую фигню, не имеющую отношения к заданному вопросу. И упаси господь новичка, не просто задать вопрос, а попытаться поучаствовать в дискуссии – забанят нафиг!
Что в итоге? А ничего. С чем посетитель зашел на форум – с тем и ушел. Как был у него вопрос, так и остался без ответа. Конечно же не всегда, но в большинстве случаев.
Иногда посетителю помогают и снабжают добротной информацией. Но очень редко. Чаще отсылают к таким источникам, которые днем с огнем не сыщешь, или стоимость которых превышает стоимость покупки диплома в московском метро. А еще чаще появляются «знатоки» и начинают отравлять посетителю мозг совершенно не нужной ему информацией, не забывая при этом напоминать посетителю, о том, что он лох, лузер и чайник.
Как поступить в такой ситуации?
Изучить теорию военного искусства самому. Ибо ничего сложного и заумного в данном вопросе нет. Все достаточно просто. Очень просто. Можно сказать, не просто очень просто, а достаточно примитивно и тупо. Сложности начинаются при попытке овладеть данным вопросом профессионально. Но овладеть данным вопросом профессионально можно только на практике. Для этого нужно стать военным и посвятить этому большую часть жизни, участвуя при этом в реальных войнах.
Авторы предлагают упрощенный вариант ускоренного обучения военному искусству и пониманию военной истории.
И начнем мы с перечисления и кратких характеристик основных современных русско-язычных Интернет-теорий военного искусства, а затем научим вас разбираться в том, что происходит на войне. После этого вы можете разбираться во всех вопросах, гораздо лучше, большинства «знатоков» Интернета.
Современные русско-язычные Интернет-теории военного искусства.
«Ростовщики»
Последователи этой теории, любят устрашать читателя многочисленными цифрами, постоянно считают число дивизий, толщину брони танков их количество, пересчитывают число потерь.
Основоположником этой теории является автор книги «Архипелаг ГУЛАГ». Является ли ее (книги) настоящим автором Солженицин, или он написана другим писателем, например Набоковым, авторы рассматривать не будут. Важно то, что именно с «Архипелага ГУЛАГА» и пошло увлечение кухонных интеллигентов арабскими цифрами и математикой для начальных классов. Особой мулькой и фишкой среди последователей данной теории является наличие числа нулей в преподносимых читателю цифрах. Например «Сталин загубил 100 000 000 человек». Восемь нулей! Прелесть!
Или например: «26 000 танков» Три нуля! Для танков это супер!
Или : «Советские войска потеряли в сражении под Киевом 600 000 пленными». Пять нулей! Супер! Читатель обалдеет от открытой перед ним «сокровенной истины».
Как уже догадался читатель речь пойдет о Резуне-Суврове, Бешанове, Соколове, Солонине, Новодворской, Сванидзе и их молодой поросли, которая в безумном восторге от устройства, именуемого калькулятор.
«Эротоманы»
Последователи этой теории ищут истину на ощупь, путем лапания этой самой истины в темноте. В определенной мере это достаточно продуктивный способ, ибо облапав девушку, можно определить и размер ее груди, и какая у нее попка, и найти эрогенные зоны, для перевода знакомства в близкие интимные отношения. Однако данный способ таит в себе опасность – можно получить коленом в пах от девушки, или гораздо хуже – облапать мужчину, который … Тут все зависит от ориентации облапанного.
Однако в отличие от «Ростовщиков», «Эротоманы» гораздо больше знают об истине, поскольку трогали ее руками, тогда как «Ростовщики» только читали про «это», и как выглядит истина представления не имеют.
Основателями данной теории являются Исаев и доктор Гильотен. Определенные успехи у них есть – они нашли «золотое сечение», придумали «армированную оборону» но на большое их не хватило, ввиду того что выбранный ими метод очень не продуктивен. Однако знаний последователей этой теории вполне хватает на то, чтобы публично глумиться над «Ростовщиками».
«Наперсточники»
Корреляция, интерполяция, инновация, дифференциация, интеграция, маструбация.
Что это? Правильно! Речь идет о Переслегине и К.
В основе данной теории лежит «туева хуча» математических формул, графиков и импортных словечек. Читателя изначально ставят раком, и заставляют думать о том, что он умственно неполноценен, и ему не понять великой гениальности данных теоретиков.
«Курская битва была обусловлена ковергенцией дисперсной точки тени оперативного наступления Манштейна, вызванного нарастанием литотических тенденций уменьшения эффективности применения баллистических наконечников из аустенитной стали.»
Красиво звучит? Конечно! Под таким соусом офигевшему и изнасилованному читателю, можно впарить всякую фигню. Конечно же, кое что в данной теории является настоящим, например термин «плечо снабжения», но это кое-что настоящее – ложка меда в бочке дегтя словесной диареи из импортных и научных словечек.
«Папуасы»
В основе данной теории лежит банальная умственная неполноценность. Теоретики данной школы еще тупее чем «ростовщики» ибо даже не умеют пользоваться калькулятором.
В основе их теории лежит применение иностранных военных терминов без перевода на русский язык.
Гешвадер, штаффель, эксперт, панцеркампфваген, панцертруппен, штрурмкапмффлюгцойг.
Чтение трудов указанных теоретиков, способствует изучению некоторых иностранных слов (преимущественно немецких). На этом практическая польза от данной теории заканчивается.
Читатель уже догадался, что речь пойдет о Зефирове, и его последователях – Дегтеве, Баженове и прочих.
«Чекисты»
В основе данной теории, лежит обвинение всех и вся в заговоре против товарища Сталина и СССР.
Читатель уже догадался, что речь пойдет о Ю.Мухине и его последователях.
Не смотря на пещерный примитивизм данной теории, ее последователи достаточно успешно топчут последователей остальных вышеперечисленных теорий. И причина этого парадокса очень проста – все конкурирующие теории страдают многочисленными огрехами и перекосами, поэтому «чекисты» достаточно легко, добиваются своей цели, выпячивая перед читателями все ляпы своих оппонентов.
Чтение трудов теоретиков данной школы, позволяет сэкономить и мозги и деньги от приобретения избыточной информации на бумажных носителях (книги других теоретиков). Однако на этом достоинства данной теории и заканчиваются, ибо кроме критики оппонентов она ничего более не содержит. Читатель остается при своих.
«Компиляторы»
Это не теория, а обобщенное название групп теоретиков или теоретиков-одиночек, пытающихся сконструировать свои теории военного искусства, путем склеивания фрагментов теоретических учений выше перечисленных теорий.
Какая же из теорий наиболее правильная? Какой будут придерживаться авторы?
Вполне не трудно догадаться, что самая правильная теория это та теория, которой придерживаются авторы, то есть мы!
Почему?
Да потому, что существует традиция. Какая традиция? Очень простая. И она традиционно считается аксиомой. И что же это за аксиома?
Аксиома.
Авторы и читатели, которые поддерживают данных авторов (то есть нас!) – правы во всем и всегда. Все остальные - дураки.
Почему так? Потому, что мы самые умные, честные, знающие, порядочные добродетельные, справедливые и объективные.
Вы нам не верите? Тогда вам предстоит учиться, учиться и еще раз учиться, чтобы понять всю нашу значимость и гениальность. А вот те, кто нас поддерживает – те умнее Вас! И они сейчас над Вами злобно хихикают!
Может некоторым это покажется наглым, но авторы со всей прямотой заявляют, что большинство читателей поверят нам на слово, без каких либо объяснений нашей теории.
Почему? Потому что она изначально гениальна! И шагать рядом с гениями всегда приятнее, чем с теми авторами, которые пытаются сделать из читателя унтерменша, озадачив его с первых слов книги, комплексом умственной неполноценности.
Так в чем же гениальность нашей теории?
Гениальность нашей теории в ее циничности и жестокости!
И нас - авторов и всех последователей нашей теории можно назвать «Мясники-садисты»
Война – вещь циничная, жестокая, кровавая и безжалостная.
Всем читателям известно, что благородные рыцари-дворяне не только дрались по правилам на турнирах, но и грабили соседей, насиловали и убивали. Причем зачастую отнюдь не копьем под пение менестрелей. Яд, засады в лесу, наемные убийцы и так далее.
Основным постулатом нашей теории будет термин «мишень».
Поскольку наша теория цинична и жестока, есть смысл заменить термин «мишень» на термин «тушка».
«Тушка» пехотинца, «тушка» танка, «тушка» самолета, «тушка» крейсера, «тушка» летчика и так далее.
Цинично? В самый раз!
Что делают с «тушкой» мясники?
Правильно! Тушку рубят на части! Многие видели в мясных магазинах схему разделки тушки коровы, свиньи, барана. Вы считаете, что это разные вещи? А мы так не считаем – в той же Индии за обиженную корову, обидчика могут разделать на части так же, как указано на схеме, ибо в Индии – корова – священное животное.
Именно поэтому и мы будем рубить тушки на части.
С терминологией мы определились, поэтому перейдем к изложению нашей теории.
Теория мясников-садистов
Рассматривать будем от простого к сложному.
Что есть война? Война – это процесс превращения исправных тушек противника в небоеспособные.
Выигрывает тот, кто сделал это раньше.
Какие бывают войны?
Войны бывают продолжительные и короткие.
Что влияет на продолжительность войны?
Количество дураков и анатомия.
Под дураками понимаются неподготовленные командные кадры – от командира отделения (расчета) и выше.
Увеличение числа дураков снижает боеспособность армии.
Под анатомией понимается обученность рядового состава. У молодых солдат руки растут из задницы, у «годков» - из середины туловища, у «стариков» - из плеч.
Чем больше тех, у кого руки растут из задницы, тем ниже боеспособность армии.
Если война продолжительная, то на асов, экспертов, гениальных полководцев можно цинично положить болт.
Почему?
Потому, что и ежу понятно, что достижения гениев компенсируют ошибками дураки, а мегасчета асов перекрываются гибелью тех, у кого руки из задницы.
Размен в продолжительной войне идет тушка на тушку. Побеждает тот, у кого больше запас тушек.
Общее правила для сухопутных сражений в Европе во Вторую мировую войну.
Главную роль играет пехота. Она – царица полей. Без кавычек! Танки, пушки, самолеты – это бонусы.
На одну тушку убитого пехотинца приходится обязательное приложение в виде трех-четырех тушек раненных пехотинцев.
Исходя из этого, авторы утверждают следующее:
Военные потери (убитые, раненные, пленные) двух армий ведущих продолжительную войну друг против друга равны. Погрешность – не более 10 %.
Почему?
Да потому, что война – продолжительная! Умные люди войну бы вообще не начинали, а если бы и начали, то постарались бы выиграть за короткое время. А раз не смогли выиграть, - то какие они на хрен умные?
И можно смело положить болт на всякие домыслы – «а если бы Гитлер не повернул танки на юг, а пошел на Москву, то…», «а если бы Сталин послушал Зорге, то…».
Почему положить болт? Да потому, что если бы Гитлер не стал поворачивать на юг, а пошел на Москву, то в вермахте обязательно нашелся бы дурак, из-за действий которого, все бы потом спорили: «а вот если бы генерал Имярек обошел избушку лесника не справа а слева, то Гитлер бы победил в 1941…». Равно как и если бы Сталин послушал Зорге, то все равно нашелся бы какой-нибудь дурак, из-за которого бы потом говорили: « а вот если бы Сталин послушал не Иванова, а Петрова, то не было бы котла под Урюпинском и тогда…».
Ну, так, а все же почему?
Потому, что есть еще одно правило:
Чем больше в армии тушек, тем больше дураков и проблем с анатомией. Чем больше дураков и проблем с анатомией, тем меньше шансов на успех, ибо в сумме получается посредственность.
Почему тогда немцы дошли до Москвы?
Встречный вопрос – почему они ее не взяли, и наши дошли до Берлина и взяли его?
Ответ прост – во всем виновата посредственность. Пуля, как известно – дура.
Пуля летит по прямой. И ей глубоко наплевать кто перед ней окажется – Мега-гений или дурак – она делает свое дело. И ей глубоко наплевать, кто ее выпустил криворукий народный ополченец или прославленный снайпер – она летит, туда, куда ее выстрелили.
Пока одни немецкие генералы, окружали советские войска под Вязьмой или еще где-то там, другие немецкие генералы – например Эрих Манштейн – в лоб штурмовал Перекоп густыми пехотными цепями, компенсируя успехи своих сослуживцев, превращением подготовленных немецких пехотинцев, воевавших в Польше, Франции и Греции в мясной фарш. Кем их заменили? Правильно – спешно подготовленными резервистами, у которых руки растут либо из задницы либо из середины спины.
И такие же примеры можно привести и с советской стороны. Успешная атака генерала Иванова, компенсировалась отступлением без приказа генералом Сидоровым.
И все-таки – почему немцы дошли до Москвы?
А вот для рассмотрения этого вопроса, мы перейдем к рассмотрению вопроса о коротких войнах.
И об этом мы расскажем в отдельной главе.