Банальные противокавалерийские "стрелы" времен ПМВ.
В принципе, да. Реинкарнация. Хотя если вспомнить сериал "Гибель империи" размеры тех стрел не кажутся оптимальными.
Меня привлекает явное увеличение количества ПЭ при одинаковом весе боевой нагрузки, сравнительная дешивизна,
а также эффект создания помех передвижению колесного транспорта (резина в то время в дефиците).
Рассматривается вариант использования для кратковременной блокировки аэродромов.
По опыту Гражданской войны выяснилось, что очень хорошо действуют по речным пароходам. Поскольку пробивали небронированную палубу и поражали машинную команду. Описывались случаи, когда кочегары во время налетов просто убегали на берег.
Об этом не знал. Дополнительно подтверждает гипотезу о неплохом пробивном действии ПЭ.
Игорь К. написал(а):
540 Км/ч? А Вы уверены, что гвоздь, сброшенный с такой скоростью, сумеет хотя бы ее сохранить, а не затормозится сопротивлением воздуха?/Задумчиво.../
Так и представляю себе стаи гвоздей, затормозившихся до зависания в воздухе...
Да, зависшие в воздухе "гвозди" это круто.
Потом "гвозди" это так сказать кодовое обозначение ПЭ - форма обсуждается.
Мое текущее предложение половина длинны собственно удл классический цилиндр (50*d6),
вторая половина плющится прессом и закручивается в форме спирали вокруг острия (цилиндрической части - 50*d6) следующего ПЭ.
Что позволит как сформировать распадающуюся цепочку ПЭ - "прут". Это первое.
Второе обеспечит стабилизацию ПЭ в полете. И третье указанная спираль обеспечит поражениенапоровшихся на нее резиновых поверхностей.
В целом блок ПЭ будет представлять собой связку "прутов" возможно в циллиндрическом направляющем контейнере.