Господа! А на протяжении предыдущих 33-х страниц авторы выкладывали что-нибудь из своего произведения?
Господа из завтра, эпизод IV
Сообщений 211 страница 220 из 703
Поделиться21229-06-2008 18:07:51
О. Еще одна занятная информация. Разговор по телефону, из Москвы с Петербургом стоил 1.5 рублей за 3 минуты. Собссно столько же сколько пуд муки.
Поделиться21329-06-2008 18:10:09
Господа! А на протяжении предыдущих 33-х страниц авторы выкладывали что-нибудь из своего произведения?
Если не ошибаюсь последнее про Сашу и про перенос старого спецназовца, потом ещё кусочек и вроде всё. Это всё в этих 33 страницах.
Отредактировано Viktor (29-06-2008 18:11:18)
Поделиться21429-06-2008 18:19:59
Коллеги! Скоро выложу на сайте обновление. Как только сведу в одну линию несколько разных глав.
Поделиться21529-06-2008 19:11:54
А мне вот чего было бы интересно. Как изменится облик Нижнего, в связи с деятельностью Рукавишникова. Электрическое освещение? Возможно. Телефонная линия в СПб и Москву? почему нет. Одежда? Автомобили? Асфальт? Магазин-склад для мелких оптовиков? (Супермаркет) почему нет? Как будет уживаться старое с привнесенным извне? Какие слои будут "За" а какие "против"? А может первое частное охранно-сыскное агентство? (в перспективе - своя армия) А может детские дома под патронатом Торгового дома Рукавишников и бр. и с участием хороших и дорогих преподавателей. Ведь лет через пять-десять - это готовые кадры. Потому что гениев на все проекты не хватит. А кадры как известно решают все.
Ну и так далее...
Поделиться21629-06-2008 19:16:49
. Запатентовать диск набора на будущее. Возможно и кнопки ))
Дисковый набор - да, с одной оговоркой , а кнопки - рановато. Не получится придумать не фантастичное обоснование, технической базы для кнопочного набора нет. В реале кнопочный телефон только в 60-х сумели реализовать. К тому же есть та самая оговорка, которая делает даже дисковый набор преждевременным - практически работающих автоматических телефонных станций ещё не придумали. Дисковый номеронабиратель работает только с АТС, как и наоборот - АТС без него (или какого-то аналогичного наборного устройства) не работает. И вот с этим как раз нужно бы поторопиться, может быть К.А. Мосцицкого подтянуть, шаговые искатели разработать, а то в 1889-1890 Строуджер в Штатах опередит.
Отредактировано Игорь К. (29-06-2008 19:25:18)
Поделиться21729-06-2008 19:54:51
А по поводу кадров для ПТУ - могу сказать следующее. Попал мне как-то в обучение законченный ботаник. через пол-года это был вполне приличный боец. Да. Гениев там (возможно) не много. Но нужны-то не гении а простые инженеры. А еще лучше - люди с новым техническим мышлением.
Поделиться21829-06-2008 20:13:57
Вовсе нет, если пока идти электромеханическим путем. Телеграф-то ведь клавишный ))
Вот как раз на электромеханике это и не реально. В том смысле, что такая система на реле и т.д. будет в десятки раз сложнее и капризнее, чем простая, надежная, дешевая и практичная дисковая. Бессмысленная трата ресурсов и времени.
Поделиться21929-06-2008 20:28:21
Гугляндия выдала следующее:
"Винт начинает кавитировать, когда с увеличением числа его оборотов скорость воды на засасывающей стороне лопастей настолько возрастает, что давление снижается до величины, при которой вода даже при обычной температуре вскипает и превращается в пар. Пар, занимая определенный объем, вытесняет воду, и в ней образуются пузырьки, наполненные паром, воздухом и газами, выделившимися из воды. Каждый пузырек переносится потоком от места своего образования в область с меньшим разрежением. При этом пар в пузырьке мгновенно конденсируется, превращаясь в воду. Вода, как известно, занимает меньший объем, чем пар, а потому в образующуюся пустоту со всех сторон устремляются окружающие пузырек частицы воды, которые с огромной силой ударяются о поверхность лопасти, постепенно разрушая ее. Это первая стадия кавитации. По мере дальнейшего увеличения числа оборотов винта площадь засасывающей стороны лопастей, охваченная кавитацией, расширяется, зона разрежения увеличивается, давление в ней падает. Конденсация пара происходит за пределами лопастей. При этом кавитационное разрушение металла винта прекращается, но винт как бы теряет упор и проскальзывает в "воздушном мешке". Наступает вторая стадия кавитации, которая не разрушает винт, но снижает его КПД.
В начале 40-х годов академик В. Л. Поздюнин предложил на первый взгляд парадоксальное решение: бороться с кавитацией путем ее интенсификации, применяя для быстроходных кораблей гребные винты, специально приспособленные для работы в условиях сильно развитой кавитации. Открытое Поздюниным явление получило название суперкавитации, а предложенные им гребные винты – суперкавитирующих. По сравнению с обычными гребными винтами суперкавитирующие винты быстроходных кораблей имеют на 15-20% больший КПД, а число оборотов может достигать 3000 в минуту, что позволяет в отдельных случаях применять безредукторные двигатели, тем самым, облегчая и упрощая энергетическую установку. По мнению зарубежных специалистов, порог эффективности суперкавитирующих винтов находится в диапазоне 40-80 уз"
Далее, а нужен ли России мощный океанский флот? Что мы им будет защищать? Океанские ЭМ (Новик напильником до 2кт, это удвоит дальность до 3-3.5к миль ), КРЛ и немного КРТ, можно ЛКР. Все это уже обсуждалось. А в прибрежной зоне... не, катера выглядят соблазнительно, но имхо лучше делать ставку на авиацию. У РИ даже без прогрессорства была лучшая тяжелая авиация того времени. При 4х220лс 2.5т полезного веса, скорость 120-140км\ч, дальность 540. Предельно облегчившись, выкинув "лишний" экипаж, пулеметы и прочее, уже получим вменяемый торпедоносец (2т это полноценная, даже не 450, а 600мм торпеда; наземное базирование, никаких поплавков). А если создать что-типа м-17 (или чем черт не шутит м-34 с 750-800 лс в 500кг) Тогда и ТБ-1(3) к ПМВ реален, а это, считай, контроль не только над Финским заливом, но и Черным морем и частью Балтики. Заметьте, что это не катерная фантастика, можно назвать конкретных людей, что будут этим заниматься в силу своей прямой специальности - Сикорский и Ко, Жуковский и Ко. Пускай не еще не родившийся Микулин, а кто-нибудь другой из учеников Жуковского займется движками, все равно в АИ "незаменимых людей нет". Само наличие таких авиационных мэтров и школ, ими созданных - наше главное богатство и задел на будущее. Гораздо легче прогрессорствовать на "подготовленной почве". А британский линейный флот пускай дружно следует по пути Ямато. Когда уровень развития авиатехники станет достаточным для использования авианосцев, шансов у ол-биг-ганов один хрен не останется. К тому моменту экономика РИ сможет себе позволить полноценные авианесущие соединения
Отредактировано Две беретты (29-06-2008 20:39:42)
Поделиться22029-06-2008 21:28:50
И не надо "оборонства". Надо угрожать теоретической возможностью нападения, чтобы противник нес расходы на БО и флот.
Fleet in being