Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра, эпизод IV


Господа из завтра, эпизод IV

Сообщений 321 страница 330 из 703

321

Sl
Уж ж решили что движки нам пофигу  http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif

0

322

Как насчёт применения на допросах пентотала натрия? Менделеев или Зинин его вполне могут синтезировать. А уж его действие и дозировку можно и экспериментально отработать (на народовольцах каких-нибудь).
Наш девиз:
"Даешь охранке сыворотку правды ". Она всю революционную шоблу достаточно быстро вычистила бы и к стенке прислонила.

0

323

Sl
Шутка на счёт движков была Ваша. Я её только вернул. Сам борюсь "за реализм". Вон с Довбанем боролся, кода он хотел всё в асфальт закатать.

0

324

Дрянь то эту не на друзьях и сторонниках испытывать. А если революционеры от экспериментов подохнут, ну чтож туда им и дорога.

0

325

Sl написал(а):

Vlad02 движки сумасшедшие нужны.. у той же боры на 1кТ полного - 36000 кобыл на воздушные винты.. и отдельно дизеля на 20000 на обычные...
и это ещё при том, что на воздушных она идёт с поддувом (ещё 6000) - сопротивление среды - минимальное..

Так нам и не Бор таскать, а торпеду, ну или пару тройку, на плоскодоной основе выше крышы хватит  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif  теже амерские плоскодонки на моторчике кажись лошадок 20 глисируют на сотне миль
Да о моторах и ЛС на 1 торпедный аппарат может стоит учесть и это http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other … noplan.htm

Отредактировано Vlad02 (04-07-2008 21:57:17)

0

326

Sl написал(а):

кстати, водоизмещение боры - это средний эм пмв... и силовая линкора пмв.. "преимущества" воздушного винта ..ага
я не понимаю, все считают себя умнее сотни лет кораблестроительного опыта, так чтоли?
как только появяцца торпеды, с приличной дальностью, значительно превосходящей оную у противника, адмиралы потребуют железки типа всяких китаками и ои.. 20 труб на борт и залповая стрельба по линейному строю противника с предельной дистанции.. так чтобы трекам тесно было:)

Я так понял это опять же в очередной раз ваше личное, нисем не подкреплённое мнение?
Чтож вы не под парус предлагаете, считаете себя умнее сотни лет кораблестроения?
Как обычно трёп с примесью зауми  http://gardenia.my1.ru/smile/girl_babruysk.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/vsevles.gif

0

327

Vlad02
Не переходите на личности. Либо бубонте по существу, либо не бубонте...

0

328

Spassk написал(а):

Не переходите на личности. Либо бубонте по существу, либо не бубонте...

Spassk конкретно с Sl неоднократно убеждался, что лично его мнениние и реальность имеют мало общего, соответствено и говорю по теме, без подтверждёных авторитетных источников(ссылок) ого мнение меня уже мало интересует. И не надо толерасти, если человек сам добился такого к себе отношения то увы.
И конкретно по теме в отличи от всезнайки Sl с его двумя десятками торпедных аппаратов, я в курсе о заказах российского флота на шхерные миноносци с одним торпедным аппаратом в РИ, то есть низкая посадка и размер, и опять же в РИ движки стояли от 5 до 1 лошадок, при нагрузке на подводный винт
конечно же плоскодоный катамаран это врят ли стоит делать, но сама схема катамарана с подвешенной торпедой(погруженной,как для скрытности запуска, так и для уменьшения нагрузок на конструкцию)и двигателем в виде винта в обёртке, не просто проста, не даром одни из распространеннейших моделек для начинающих пользуются имено этим движителем
И вполне понятно, что человек в жизни своей руками ничего не сделавший начинает бубнить о том про что имеет смутное представление. 20-40 лошадок(два поворотных рулевых и один мощный несущий воздушных) надеюсь вы лично не будете возражать о невозможности реализаци подобного даже в РИ? А с учетом промышленого потенциала Рукавишникова-дюралюминиевая лодка(часть катамарана) с изолироваными отсеками(как мячиковый сплавной катамаран забитый накачаными камерами от мячей) выбить сложновато будет, разве, что прямым попаданием, а при скорости в 30-50 узлов это сложновато будет сделать. Добавим сюда пару простых или крупнокалиберный пулемёт и модульность(подвеска не только торпеды, но и миноустановщика или чего ещё) и вот вам катер береговой обороны или поддержки десанта при высадке, а уж сколько узлов как для самолётостроения, так и для морской и наземной технике на нём можно обкатать, так это не мне вам говорить надеюсь. Причем с минимальными затратами, даже в плане моделирования, по сравнению с утюгами рекламируемыми Sl которые однозначно не сыграют при подобных технологиях.

Отредактировано Vlad02 (05-07-2008 11:50:07)

0

329

Vlad02
Вас его и 2000-го надо на ринг выпускать.

+1

330

А ято думал, чего же мне не хватает  http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif  , ну раз ваша правда соответствено вам +  http://gardenia.my1.ru/smile/friends.gif 
но всё таки оцените взглядом профессионала реальную возможность построения предлагаемого торпедного катамарана, если не сильно напряжет, а то резиномоторная моделька это одно, а в реальности есть ньюансы  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра, эпизод IV