Нда... если это действительно он... то, блин, забанить такого почти нереально - опять новый АйПи...
"Врагу не сдается наш гордый Варяг, пощады никто не желает" Банить, банить и только банить. Не обращая внимания на усталось.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра, эпизод IV
Нда... если это действительно он... то, блин, забанить такого почти нереально - опять новый АйПи...
"Врагу не сдается наш гордый Варяг, пощады никто не желает" Банить, банить и только банить. Не обращая внимания на усталось.
Банить, банить и только банить. Не обращая внимания на усталось.
Рука бойца колоть устала
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел...
У нас, конечно, рвы глубокие, длинные и широкие... но ведь не безразмерные!
На атаку клонов не рассчитанные!
Найти бы, где у них центр воспроизводства и нанести ОДИН точечный удар!
Несколько моментов для уважаемых авторов.
1. В Нижегородской области до сих пор сильно развито производство ножей (Павлово, Вача, Ворсма), которое было значительным и в середине 19 века. ГГ "Рукавишников" может не заморачиваться созданием производства столовых приборов и ножей для бытовых нужд, для туристов, охотников и армии "с нуля" - можно сделать "Павловский филиал Стальграда", который будет специализироваться на подобной продукции.
2. Заводы: прошу обратить внимание на Ташинский завод (построен в 1853-1857 годах; ныне г. Первомайск Нижегородской области) и знаменитые Баташовские заводы (построены в 1757 - 75 г.; г. Выкса Нижегородской области). Производили плавку железа из руды (в т.ч., свои болотные руды на юго-западе области). Думаю, что ГГ "Рукавишников" вполне может договориться с их владельцами о первичной переработке руды, которую полностью будет выкупать для последующей обработки. Доставка до Стальграда вплоть до начала 20-го века по Оке (вниз по течению), в конце 19-го века можно подумать о ж/д ветке для присоединения к магистрали Муром - Арзамас, которая строилась примерно в то время. Тогда маршрут доставки будет такой: Выкса - Навашино (до 1917 года другое название, найду - напишу) - Арзамас - Нижний Новгород (Ромодановский вокзал), хотя через Оку всё равно придётся перевозить или по понтонному мосту или перегружать на баржу....
В 1892 - 1895 году хотели нижегородцы построить железнодорожный мост через Оку, да денег собрать не смогли. В этой реальности мост, я надеюсь, построен будет.
3. Прошу обратить внимание на ярмарку в селе Спасское Нижегородской области. Эта село с середины 19 века и вплоть до революции было крупнешим российским центром по производству и продаже кисте-щёточной продукции. Сюда же "подвязывается" знаменитая Княгининская меховая фабрика, поставлявшая продукцию в т.ч. на европейские рынки.
4. Прошу обратить внимание на с. Богородское (ныне г. Богородск Нижегородской области) - один из крупных центровв по выделке кож домашнего скота. Если ГГ "Рукавишников" занимается расширением ассортимента товаров, то сотрудничать с богородскими кожевенниками (а их там много) можно даже в промышленных масштабах.
В общем, надеюсь, что это понадобится для книги.
С уважением.
P.S. жду продолжения...
Sl, а топмачтовое бомбометание освоить сложно? Это я не для стёба, я реально не знаю. Знаю, что бомбы там нужны не очень большие...
по цели имеющей поясное бронирование эффективность топмачтового бомбометания - мизерна.
То есть только против ЭМ и транспортов?
что остаётся?
Торпедоносцы!
Торпедоносцы!
Ага, и торпеды так в тонну весом!
Sl
Те же англы "Бисмарка" додолбали далеко не лучшими торпедоносцами.
Sl, и что предложите в итоге?
Как в реале, но чуть быстрее!
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра, эпизод IV