между поделками обри и серийным валом сперри, который был пригоден практически для всего, что требовало гироскопы аж до конца вмв - пропасть не меньшая..
Sl, а когда появился гирокомпас Аншютца?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра, эпизод IV
между поделками обри и серийным валом сперри, который был пригоден практически для всего, что требовало гироскопы аж до конца вмв - пропасть не меньшая..
Sl, а когда появился гирокомпас Аншютца?
Неумение управлять соединением кораблей? Неумение организовать стрельбу отряда кораблей? Англичане?Посмотрите даные по их стрельбам и маневрам тех времён..Мальтийская эскадра англии дала на 40 каб 13% попаданий и на 25 каб - 40 процентов в щит буксируемый со скоростью 8 узл размером 150*25 футов. Это 1902 год.сэр Перси Скотт. "Сцилла". 87% попаданий на 30 каб. кто в русском флоте так стрелял?
Фигня. Посмотрите статистику по Ютланду или по стычке Отряда адмирала Шпее у берегов Чили. максимум 1% эффективности.
Русская эскадра у мыса Сарыч добилась 20% попаданий, и это весь мир признал чуть ли не рекордом.
Да ладно вам все флот да флот. Лучше скажите, что делать с пангерманским шовинизмом? А то у Дойникова сторонники войны им стращают, типа немца нужно выносить, пока не сделал из нас унтерменов. А в нашей реальности? Общий германо-российский шовинизм (идеологическая война и не такие выверты идеологии позволяет)? Или накачать дубинку побольше, чтобы шовинизм отбило даже в мыслях? Или неужели снова воевать? Тогда не видать Ники секса А без секса жизни нет.
По движкам - ролс-ройс с 7литров снимал 80 л.с в первом десятилетии XX века (Серебряный призрак, форсирование увеличением оборотов). Сколько весил его движок бог знает, но для танкетки сгодится. 2л и 150 лс - это недостижимая фантастика.
ЗЫ я тихо охреневаю о того, что творится на олимпиаде. то ли я отвык за 4 года, толи идут на рекорд. В смысле по количеству отсуживаний и крючкотворства. Как плевался после саблистов, это пздц. И главное эти мелочные пиндосики еще и беснуются после победы, как будто от этого жизнь из любимого дедушки зависела. Наши ведут себя достойно, как спортсмены, но обидно до слез просто.
ЗЗЫ офтоп конечно, но в "политике" это почти не обсуждается, создавать тему - много чести.
Отредактировано Две беретты (18-08-2008 11:46:42)
August von Eschewald дальности сравним?ничего так.. да?опять-таки.. сравнивать 1900 и 1902 с 1904 - корректно..а 1904 с 1914?
какую там дистанцию Шпее Крэдоку у Коронеля навязал, а?и какую дистанцию навязали Шпее у Фолкленд?и почему...?
иногда лучше жевать (с)
Согласен, вам надо все разжевать, иначе ваш апломб давит вам на центр логического мышления.
Ара, а в вашу всезнающую голову не приходила мысль, пачиму дистанция была именно максимальной?
Одно дело на стрельбище бумагу дырявить, а совсем другое когда в тебя тоже стреляют.
Сравнение Гебена построенного в 1910 и утюгов времен РЯВ с вашей логикой просто смешно.
Артиллерия, системы наведения и корректировки огня надо думать тоже на 6 лет отличаются.
они бы ещё китайские пороховые ракеты приплели как возможность создания рсзо
Ага, с пироксилиновыми боеголовками и гвоздями в качестве поражающего элемента.
коваными гвоздями.. заметьте..
и на один такой "выстрел" можно было бы оснастить пару десятков йоменов с лонгбоу... со всеми вытекающими...
По движкам - ролс-ройс с 7литров снимал 80 л.с в первом десятилетии XX века (Серебряный призрак, форсирование увеличением оборотов). Сколько весил его движок бог знает, но для танкетки сгодится. 2л и 150 лс - это недостижимая фантастика.
С 10 по 12 июля 1895 года, были проведены новые гонки по 1150-километровому маршруту Париж — Бордо — Париж, в которых приняли участие 40 автомобилей — бензиновых, паровых и электрических. Победителями стали 8 бензиновых машин, доказавших на деле свое превосходство над паровыми. Одним из участников был легкий двухместный «Пежо» мощностью 4 л. с. со стартовым номером 11, звучно названный «Молния». Это был первый в мире автомобиль, снабженный пневматическими шинами конструкции француза Эдуарда Мишлена, который и сидел за рулем. Первым прошел гигантскую дистанцию двухместный «Панар-Левассор» мощностью 3,5 л. с. под стартовым номером 5, прозванный «Пам-Пам». За рулем один из его создателей, Эмиль Левассор. Весь путь он прошел за 48 часов 47 минут со средней скоростью 24,42 км/ч. Когда гонщик вышел из машины после свершения такого технического и спортивного подвига, он произнес знаменитую фразу: «Это было безумие! Я делал до тридцати километров в час!»
Памятник с последней фразой стоит в Париже. Поставили его после гибели Эмиля Левассора в 1897 году.
А вообще низкая мощность двигателей обусловлена низким качеством изготовления и сборки. КПД был ну очень маленький.
Для справки:
Турбонаддув изобретен в 1905 швейцарцем Альфредом Бюи. Но технически реализовали идею только в 1925 году на Бугатти. правда турбины хватало только на 1 гонку - подшипники не выдерживали высоких оборотов крыльчатки.
Приводные нагнетатели (ониже турбокомпрессоры с приводом от вала двигателя) - типа Рутс изобретены в 1859 году братьями Рутс. Применены на мерседесе в 1926 году.
4 клапана на цилиндр и два верхних распредвала - в 1912 году, гоночная команда Пежо, инженером Эрне Анри.Тот же Эрне Анри изобрел годом ранее полусферическую камеру сгорания, когда работал в Испано-Сюизе.
И наконец поршневые кольца изобрели только в 1938 году!!!
Отредактировано August von Eschewald (18-08-2008 13:12:17)
Господа! Мне кажется, обсуждение опять идёт куда-то... не туда...
По большому счёту, количество выстрелов на орудие и точность стрельбы в НАШЕЙ истории в 1914 году имеют меньшее значение, чем та ситуация, которая складывается в ОПИСЫВАЕМОЙ истории к 1888 году.
Если так необходимл решить, что и как у нас будет стрелять, ИМХО, надо уделить внимание теме создания большого предприятия замкнутого цикла (от КБ и первичной обработки руды до выпуска новой техники). Создать в западной Сибири действительно полноценный комплекс по созданию и выпуску перспективного вооружения - задача, которую по силам решить группе ГГ. Секретность вполне можно обеспечить.
Если мы начинаем говорить о танках/пушках/патронах и т.д., то такой завод-комбинат можно построить и запустить на полную мощность (с учетом знаний группы ГГ о том, что и как) года за три. Вот на нем-то пусть и создают все "вундервафли": танки, пулеметы, ракеты/"Катюши" и т.д.
Давайте попробуем определиться с ближайшими перспективами, которые у нас появляются после возвращения ГГ "Николая" в Петербург. Может, имеет смысл "Николаю" договориться с Александром, что он возьмет на себя председательство в двух-трёх комитетах (Ж\Д строительство, например) для "практического изучения системы государственного управления". Под это дело его поездки внутри страны (а они будут обязательно) не будут вызывать большого ажиотажа. Одно дело "в наш богоспасаемый город N прибыл наследник престола Цесаревич Николай. Челью визита является осмотр главной достропримечательности - развалин кабака 17-го века, в котором пьяные сподвижники Стеньки Разина остановились перед походом в Персию". Другое дело ""в наш богоспасаемый город N прибыл наследник престола Цесаревич Николай, председатель государственного комитета по железнодорожному строительству, с инспекцией по строительству сортировочной станции".
Для справки. Данные с вики, доступны и ленивому. "Серебряный призрак".
"and the car readied for the Scottish reliability trials of 1907 and, immediately afterwards, another 15,000-mile (24,000 km) test which included driving between London and Glasgow 27 times."
По движку
"The car at first had a new side-valve, six-cylinder, 7036 cc engine (7428 cc from 1910) with the cylinders cast in two units of three cylinders each as opposed to the triple two cylinder units on the earlier six. A three speed transmission was fitted at first with four speed units used from 1913. The seven-bearing crankshaft had full pressure lubrication and the centre main bearing was made specially large to remove vibration, essentially splitting the engine into two three cylinder units. Two spark plugs were fitted to each cylinder with, from 1921, a choice of magneto or coil ignition. The earliest cars had used a trembler coil to produce the spark with a magneto as an optional extra which soon became standard - the instruction was to start the engine on the trembler/battery and then switch to magneto. Continuous development allowed power output to be increased from 48 bhp (36 kW) at 1,250 rpm to 80 bhp (60 kW) at 2,250 rpm. Electric lighting became an option in 1914 and was standardised in 1919. Electric starting was fitted from 1919 along with electric lights to replace the older ones that used acetylene or oil."
Да, тестовый экземпляр вылизывали, чтобы столько проехал. Да, движок навороченный, нетехнологичный, электрика опережает время. Короче без серьезной базы в России не сделать. Но сам факт! Даже без повышения степени сжатия 80 лошадей и высокая надежность. В ПМВ на этом шоссе грузовики выпускали. Дорого? Дорого, 2к фантиков за штуку. Дороже форда Т на порядок как минимум. За движок при выпуске в сотни штук в год (вполне реальные объемы) примем цену в 1к. Как там фунт к рублю? 1 к 10, кажется. 3-4 максима за голый движок. Все относительно.
Я не поддерживаю начинание тупо закупать импортные движки. Это к вопросу о мощности и компактности тогдашних двигателей. Не авиационных, у них свои заморочки, а обычных автомобильных. Англы уже тогда сделали движок лучше, чем ставили на Pz I и первые модификации Pz II.
Отредактировано Две беретты (18-08-2008 14:28:14)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра, эпизод IV