Мэтр Карах
Алексей, это чего такого рода мазохизм? Закрой эту тему для себя! Я б на твоём месте ещё б и поприкалывался, типа аффтор давай проду списывать несчего!!!
Блин, как дети(с).
Отредактировано Spassk (21-08-2008 17:38:03)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра, эпизод IV
Мэтр Карах
Алексей, это чего такого рода мазохизм? Закрой эту тему для себя! Я б на твоём месте ещё б и поприкалывался, типа аффтор давай проду списывать несчего!!!
Блин, как дети(с).
Отредактировано Spassk (21-08-2008 17:38:03)
Я б на твоём месте ещё б и поприкалывался, типа аффтор давай проду спиывать несчего!!!
Spassk
Не сыпь мне соль на раны... (с)
за Мэтр Каррах
Valeri
Ну а чё мазахизмом заниматься! Внмание на отзовы всяких кретинов обращать - инфаркт будет!
Ну а чё мазахизмом заниматься!
Так и я про это же.
Собака лает, а караван идёт. (с)
Внмание на отзовы всяких кретинов обращать - инфаркт будет!
Предлагаю продолжить в таверне, для более конструктивного диалога.
некоторое время я думал, что это Борис Орлов и Фрерин...
Однако страничка Бориса на Самиздате не посещалась уже пару лет, да и лежит там всего одна коротенькая повесть. А Фрерин, насколько я помню, вовсе не мнит себя авторитетом...
Или я ошибаюсь?
Нет, не мнит... Хотя я критиковал его слишком резким тоном...
Что-то Авраменко разлаялся... Ну пусть себе. Вы не волнуйтесь. Пусть лает. Читатель сам решит, какое произведение более достойное...
Лучше проду давай - это и будет самый правильный ответ.
Да! Это наш ответ Чемберлену! Пошел писать проду...
Ну ладно, вот мой ответ Чемберленко:
Когда наконец после трехнедельного «круиза» наш «Адмирал Нахимов» уверенно вваливается в Нью-Йорк, единственное что мне хочется сделать – так это отслужить благодарственный молебен моему ангельскому терпению. Нет, я не измотан морской болезнью, все гораздо прозаичнее. За время этого плавания я чуть было не свихнулся от скуки! На новейшем крейсере, с мощнейшим вооружением есть все, кроме… кроме каких-либо элементарных развлечений. До кино мы еще не доросли, радиосвязи – тоже нет, из всех возможных видов досуга – только песни команды после бани по субботам и «читальня для нижних чинов»! Не знаю, как кому, а мне хватило прочитать один бессмертный шедевр из этой читальни: «Жених во щах, невеста – в каше», чтобы раз и навсегда определиться – я это читать не стану! Даже под страхом смертной казни! Так что, кроме песен команды, изучения азов морского дела под руководством Эссена, и занятий рукопашным боем на палубе (махать руками и ногами находясь на асинхронно качающейся опоре – увлекательнейшее занятие!) делать мне было совершенно нечего. Вот и свербило в башке: «Печаль… Печаль… Пе-чаль… Штуцер. Охотничий. Магазинный. Мелкокалиберный. Неизвестный…»
Но, наконец, и Нью-Йорк. Если бы хоть кто-нибудь сказал мне, что я буду счастлив, узрев тетку с факелом, и чуть не вприпрыжку рвану в «Большое Яблоко», я б даже смеяться не стал. Отправил бы бедолагу на Обухов мост, в желтый дом, и вся недолга. А вот, поди ж ты…
Во главе своей свиты я сгружаюсь на берег, под многократный салют крейсера и береговых батарей. Э-эх, ведь просил же без лишнего афиширования. Что-то у меня на душе неспокойно после парижских событий…
Но все идет более или менее спокойно. Встреча в мэрии преславного Нового Амстердама прошла удовлетворительно. Я не напился до посинения, и, соответственно, не выложил янкесам все то, что я о них думаю, знаю, буду думать и знать. И, слава Богу. Несколько двусмысленных фраз, оброненных мной в ходе торжественного банкета, кажется, остались без внимания. Так что гуляйте братцы, наслаждайтесь «воздухом свободы»…
Собственно говоря, в САСШ мне делать-то особенно и нечего. Форда еще нет, промышленность пока – на стадии развития и подъема, наука – все еще в Европах обитается… Вот разве что Майкельсона прихватить, который, как я помню из курса физики определил скорость света и вообще – был физиком-теоретиком, да еще и не слабым. Вот обживусь здесь как следует, глядишь, к пятидесятилетию Ники первый взрыв в Семипалатинске произведем. Если доживем, конечно… И разумеется ухватить за бока Николу по фамилии Тесла. Вот его я повидать хочу. Я уже поручил Васильчикову и Гревсу организовать нам встречу, да такую, чтобы Тесла не смог отказаться от моих предложений…
- …Государь.
- Слушаю вас, Павел Карлович…
- Васильчиков только что прислал телеграмму: на Fifth Avenue горит компания Теслы…
- Хорошо горит?
- Сергей написал: тушат, тушат – не потушат, заливают – не зальют! – короткий смешок из под нафабернных усов. Удивительно, как быстро прижились в этом мире детские стихи ХХ столетия. – Государь, а чего он нам сделал-то, сербияшка этот?
- Да ничего такого, друг мой. Просто ему надо помочь сделать правильный выбор…
-… Ваше Императорское Высочество, я глубоко польщен вашим столь сердечным участием к судьбе бедного ученого...
Худощавый человек склоняется в неумелом поклоне. Ну, вот и он, чернокнижник от науки. После вчерашнего пожара, который уничтожил все его невеликое достояние, присланные мною шесть тысяч червонцев оказались куда как кстати. И, разумеется, он тут же кинулся выражать мне свою благодарность и преданность…
-Помилуйте, господин Тесла, что за странные речи? Как всякий образованный современный человек, я пекусь о всемерном развитии науки и техники. Мне доводилось слышать о ваших идеях по поводу переменного электрического тока, я читал ваши статьи…
- Мои статьи, Ваше Высочество?!
В его голосе сквозит такое удивление, что я даже не обращаю внимания на то, что он перебил меня. «Статьи!» А он уже написал хоть одну?! Эк я ляпнул-то не подумавши. Но Тесла тут же успокаивает меня следующим вопросом:
- Обе мои статьи? Но ведь это совершенно специальные работы, предназначенные только для инженеров и физиков…
- Но, милейший господин Тесла! Я уже говорил вам, что отношу себя к числу образованных людей.
Он польщен и растроган. Он горит желанием доказать мне свою благодарность. Предложение переехать в Россию встречает не без внутреннего содрогания, но и без особых противоречий. Вот так: выиграна еще одна пешка в большой игре…
Уговорить Майкельсона переехать в Россию было значительно проще. Не знаю, для чего в начале ХХ века может потребоваться скорость света, но там видно будет. Куда-нибудь да приспособим. И вот мы всей компанией покидаем Нью-Йорк и движемся «на запад, к морю». Главным объектом моего интереса в САСШ стали владельцы газет и их главные редакторы. Еще со времен советского детства и отрочества в моем мозгу укрепился стандартный оборот «продажная буржуазная пресса». Дальнейшая жизнь в при «капитализме» подтвердила абсолютную верность данного определения. И вот теперь я просто вербую себе помощников на будущее. Washington Post, New York World, Chicago Tribune, NewYork Times и Los Angeles Times – вот мои будущие союзники в информационной войне с янки. Так что сейчас есть прямой смысл прикормить издателей и журналюг, а так же наиболее активных борзописцев. Глядишь пригодятся. По крайней мере, Джозеф Пулитцер принял мое малое подношение и согласился на сотрудничество. Идею о премии поддержал и приятно покраснел, когда я сообщил ему о моем желании назвать премию его именем. Забавно будет, если премию означенного Пулитцера будут вручать только по согласованию с русским цесаревичем, а? Самое главное: все эти херсты, пулитцеры и гулды берут деньги и оставляют расписки о получении. Пусть только кому-то из них придет потом идея написать о России что-то плохое. Васильчиков и Гревс постараются, чтобы расписки оказались где надо и у кого надо!..
Ну и конечно никто не забывает о промышленности. Посмотреть, пощупать как у них и что. В Чикаго мы разжились клятвенными заверениями о вложении немалых средств в мясохладобойни и консервную промышленность России, в Питсбурге – как следует посидели на банкете стальных королей и договорились о поставках стали. Правда, смутило одно: называли янки какую-то незнакомую фамилию – Рукавишников. Вроде бы этот молодчик на пиках вынес иностранцев с отечественного рынка стального литья и скобяных товаров. Что-то я такого не помню: кто таков? Откуда взялся? Да, ладно, там разберемся. Толковый – поможем, нет – уберем…
Стучат колеса поезда, везущего нас с восточного побережья на западное. Бизонов нет, индейцев – тоже. Скука. И пробивается сквозь стук колес: «Печаль… Печаль… Пе-чаль… Штуцер. Охотничий. Магазинный. Мелкокалиберный. Неизвестный…»
Отредактировано Серб (22-08-2008 11:40:33)
что бы там не думал про себя великого змей, но ничего выдающегося ни в чссн ни в его трилогии про братьев нет.
весьма средние книги, как по замыслу, так и по исполнению. "чипсы для мозга".. не цепляет..
Да нет, первая (остальные не читал) из трилогии (Огненное лето) ПМСМ весьма неплохо.
Ну ладно, вот мой ответ Чемберленко:
(Огненное лето) ПМСМ весьма неплохо.
Огненное лето приводил в читабельный вид совсем другой человек.
Первая авторская версия романа была отвергнута издательством с вердиктом: написано не по-русски!
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра, эпизод IV