***
- Продолжает сочинять, - Владимир Петрович отложил в сторону исписанные листы, - хотя отдаёт себе отчёт, что осуществляет шпионскую деятельность.
- Он сам, и Даша, и служба безопасности Прерии, - кивнул Матвей Семёнович. – Более того, Ипполит Харитонович получил от юного дарования материалы на тему «Что ищут инопланетяне на Земле?» Обычным каналом, кстати, а отнюдь не в виде рукописи. Просит санкцию на публикацию в своей «Сплетнице».
- В своё время Фёдор Матвеев поназагадывал нам загадок, не все из которых разгаданы до сих пор. Но Прерия после этого начала настолько бурно развиваться, что дух захватывает. Видимо, Пузикова наметила очередной шаг на этом пути, но не получила поддержки у руководства колонии. Кстати! Помнишь пули, принятые на грудь безусым мальчишкой? Они же ему практически не причинили вреда! Не может быть, чтобы подобная защита не стояла и у царевны.
- То есть, Доктор-Врач сделал с нашим горе-журналистом нечто такое, благодаря чему он сможет безболезненно проникнуть, не будем уточнять куда, - хохотнул Матвей Семёнович. – Так вот что это был за намёк, на вступление в Улей! Видимо, Костя уже получил аналогичную защиту, чтобы не подвергнуться травматической кастрации во время брачного ритуала.
- То есть, всё? Пропал парень? – нахмурился Владимир Петрович. – А то, как я понимаю, если Фёдор с Ниной были снабжены подобным комплексам и шастали с Прерии на Землю когда хотели, а тут ещё и Дарья точно такая же, то и Костя сможет в любой момент переброситься с планеты на планету. Его теперь и не проконтролируешь. А ведь он небесталанный, как я понимаю.
- Наличие защиты у Даши пока не доказано, - хмыкнул Семёнович.
- Перечитай прошлое сочинение. Обо что укололся Моретти, когда попытался схватить её за ухо?
- Точно. Доказано. И теперь он начнёт в наших средствах массовой информации работу по популяризации Прерии наперекор имеющейся установке освещать положение дел в этой колонии в сдержанных тонах.
- Ты к себе присмотрись, конь застоявшийся! – воскликнул Петрович. – Что у тебя с этой, Оливией?
- Ну, чего-чего? Славная девушка, и от меня не шарахается. Не век же бобылём куковать!
- А это ничего, что она звезда эстрады с мировым именем?
- Так не бывает людей без недостатков!
- Интересно, давно себя ножиком тыкал? Ну-ка, попробуй. Хотя, лучше я, - Владимир Петрович достал перочинный ножик и воткнул его в подставленное подчинённым плечо. – Что и требовалось доказать, - пояснил он, показывая сломавшееся лезвие. – То есть Ливи Беско собственной персоной ответила тебе взаимностью – совет вам да любовь.
- Дай лист бумаги – рапорт напишу.
- Фиг тебе, а не рапорт. И вообще – ничего не было. В крайнем случае – пропадёшь без вести при выполнении задания, когда я тебе разрешу. Ну, блин же горелый! А ведь она нас, считай, предупреждала, чтобы не лезли мы в это дело. Ступайте, товарищ Мусиенко. Или теперь уже трутень Мусиенко?