Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Электричка в Буслаевку


Электричка в Буслаевку

Сообщений 11 страница 20 из 61

11

Пост 2

ДСВ написал(а):

Кинематика – зверь нестрашный. И не будет выглядеть таковым до тех пор, пока бедолаги-студенты не получат список задач и обещание вздрючить лодырей

из контекста -"не " лишнее

+1

12

Игорь К. написал(а):

не вяжется с дальнейшим текстом и с русскими названиями Мараевка, Свирск, Буслаевка, Колотайкино, Опалино, русскими именами Рая, Филька, Ксанка и т.д.

Ничего тут странного нет. Достаточно продолжить "логическую цепочку". В этом регионе имена и названия "условно русские". В другом регионе чаще встречаются Карл, Фридрих, Джон, Рональд, Махмуд, Ли Суань, Кавамунга и т.п. А вот язык в этом мире единый, если и отличается в разных местностях, то только как диалекты.

0

13

Tva134 написал(а):

Ничего тут странного нет. Достаточно продолжить "логическую цепочку". В этом регионе имена и названия "условно русские". В другом регионе чаще встречаются Карл, Фридрих, Джон, Рональд, Махмуд, Ли Суань, Кавамунга и т.п. А вот язык в этом мире единый, если и отличается в разных местностях, то только как диалекты.

Всё тут странно. Единый язык предполагает более-менее единую культуру, единые имена и названия, если это не совсем искусственный мир с навязанным кем-то языком. При наличии диалектов естественно возможны диалектные варианты, но именно варианты, а не радикальные отличия. А главное - если язык не русский, то имена (тем более в уменьшительных формах, типа Кузька и Филька) и названия тоже не будут русскими.

0

14

Тит, сударь, вы процитировали автора, но отметили что цитировали меня, наверное ошиблись в никнейме? Или форум "фиговничал" в тот момент когда вы отправляли свое сообщение? :)

http://s6.uploads.ru/t/0uRr7.jpg

0

15

ДСВ
Да, цитировал автора, но промахнулся...
  http://read.amahrov.ru/smile/tomato2.gif

0

16

-

Отредактировано Tva134 (28-02-2016 21:56:11)

+4

17

-

Отредактировано Tva134 (28-02-2016 21:56:28)

+5

18

Tva134 написал(а):

Люблю такие вот полустаночки да и вообще железку. Запах смоленых шпал, окалину на щебенке, протяжные гудки тепловозов, свистки дежурных по станции, крики носильщиков «Поберегись!», стук колес, пыхтение маневровых локомотивов, уходящие вдаль стальные нитки путей... Наверное, это из детства, когда любая поездка казалась фантастическим приключением, путешествием в неизвестное и неведомое, в далекие страны и города, которые ни разу не видел, но вот уже совсем скоро, какой-нибудь час или два, и они проплывут за окном внезапно сбывшимися мечтами...

Володя, а если добавить: ".. и мелькнувший чудом сохранившейся паровоз..."? На небольших полустанках они долго еще сохранялись.

+1

19

Tva134 написал(а):

Внимание привлекают и другие транспортные средства, стоящие рядом с телегами. Я таких никогда не встречал. Крепкий дощатый «кузов» с открытым верхом, высокие борта, лавки вдоль них, восемь колёс размерами почти как у БТР, только без шин, но зато с обрезиненными ободами и вроде бы на рессорах. Под днищем какие-то приводы и валы... Конструкция по виду довольно мощная, грузоподъемность... ну, не знаю, тонны, наверное, три или около. В каждую суперколяску вмещается человек двадцать со скарбом. Плюс сидящий на облучке «водитель». Перед ним руль-штурвал, сбоку несколько рычагов. Животные в повозки не запряжены – выходит, это «самобеглые экипажи». Только двигателей почему-то не видно. Так же как и топливных баков...
Минут через пять посадочная суета заканчивается, и первая из «колясок» трогается с места.
Шума моторов не слышно.

Что будет - если взять и скрестить велосипед с автобусом, ну или хоть маршруткой? Вот этим и занялся проживающий в Амстердаме американский изобретатель Эрик Сталлер. В 1991 году он придумал свой первый велоавтобус - ConferenceBike No1 был восьмиместным и сидящий впереди водитель вынужден был "тянуть" за собой пассажиров, так как крутил педали только он, понятное дело - что ни о какой поездке 'в гору" речи не шло или водителя пришлось бы крайне часто "менять" на "нового".

В ConferenceBike No2 Eric Staller пересмотрел данную концепцию, сделал велоавтобусhttp://s6.uploads.ru/t/xFcz6.jpg
семиместным и предоставил возможность "крутить педали" всем пассажирам, но управляет велосипедом все-таки один человек - которому специально установили круглый автомобильный руль. В результате пересмотра первой версии получилась модель весом около 200 кг, с четырьмя колесами - задние спаренные ведущие, а передние управляющие. Размеры велосипеда 2,5x1,7x1,4 метра. Максимальная скорость велосипеда на спуске порядка 35 км/час, а так - в среднем 10-15 км/час. И главный параметр - цена - так же впечатляющий - новая семиместная модель оценена в 9,5 тысяч евро.

Или вот это:http://s7.uploads.ru/t/YeTiQ.png

Самое интересное - что данное изобретение нашло свое место "под солнцем" и на сегодняшний день ConferenceBike используется туристами для путешествий по тематическим паркам Великобритании, Германии и Израиля. Также его использует строительная компания в Амстердаме - как корпоративный транспорт, а в Америке его применили как замену школьному автобусу.

А еще ConferenceBike используют и в медицинских целях - для групповой терапии и развлечения детей, оказавшихся надолго в больницах и как возможность езды на велосипеде для слепых людей в Дублине.

У ConferenceBike существуют так же разновидности - это четырёхместного "Bubbleheads", и пятиместный "Любвицикл" - "LoveBike" (в центре велосипеда поднос в форме сердца, куда ставится шампанское с бокалами) и их шестиместный собрат. Еще в планах изобретателя - трёхместный ConferenceBike, так что данный проект живет и развивается.

Следует отметить - что не смотря на недостаток "мощности" первой модели ConferenceBike'а - у нее был - один весьма существенный плюс по сравнению с последующими моделями - водитель размешался в передней части "аппарата", и как следствие имел отличный обзор, чего не скажешь про последующие модели. Ну да ладно - не будем обращать внимание на такие мелочи и пожелаем удачи изобретателю и в дальнейшем изобретении велоавтобусо

+1

20

Tva134 написал(а):

Бумажные купюры лежали в левом кармане джинсов. Негусто. Три тысячи двести. По текущему курс........Выгреб из карманов всю мелочь, вытащил ее на свет божий и...Опаньки! Вот это сюрприз!

Интересно, а что стало  с билетом. О ведь  покупал в Лобне (условно)  до Москвы. Какие на билете появились географические названия?????

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Электричка в Буслаевку