Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.44)
***
Торговый центр «Райская жизнь» и правда был лучшим, а его детский отдел, занимавший целое крыло в пять этажей, способен был привести в восторг не только ребенка, но и взрослого. К выбору самого лучшего набора здешнего аналога «Лего» Роберт подошел со всей серьезностью: количество и вариативность крепежных блоков, максимальная площадь базы, варианты ландшафтов, позволявшие имитировать различные грунты — Роберт учитывал все. В облюбованном им наборе предусматривалась даже инструкция, оказавшаяся неплохим учебником по проектированию для детей, а в приложении к инструкции обнаружилось несколько схем сбора семи самых знаменитых зданий свободного мира — от наиболее простых моделей для малышей до гораздо более сложных вариантов для подростков.
Лучший набор «Города» оказался и самым дорогим, но Роберт счел, что в данном случае ни один цент не будет потрачен зря. Он как раз собирался расплатиться за покупку, когда продавец, перед этим целый час терпеливо отвечавший на все его вопросы, раз за разом демонстрировавший возможности конструктора и проводивший сравнительный анализ разных наборов «Города», неожиданно смутился и робко попросил автограф. Взглянув на восторженное лицо свободного, Роберт улыбнулся и написал на его карточке:
«С благодарностью за прекрасную работу. Роберт Томпсон».
Парнишка просиял:
— Вам правда нравится наш «Город»?
— Очень, — совершенно искренне ответил Роберт. — Если бы в мое детство были такие конструкторы, возможно, как проектировщик я достиг бы гораздо больших высот…
Всю дорогу до владений Стива Роберт мечтательно улыбался. В такой конструктор он и сам был не прочь немного поиграть. Конечно, в детстве, как и у большинства детей, у него было несколько наборов «Лего», и он как-то целый день донимал деда вопросами, почему так получилось, что лучшая игрушка была придумана в какой-то крохотной Дании, а не в США? Дед хмурился и что-то невнятно ворчал, а Роберт впервые осознал, что Америка не всегда и не во всем является лидером. Да, «Лего» доставило ему немало приятных часов и стало причиной серьезного потрясения, но по сравнению с купленным им «Городом» та игра казалась скромной лавчонкой рядом с супермаркетом.
Ворота особняка бесшумно открылись, и Роберт проехал внутрь. Вновь улыбнулся, представив удивленную физиономию Ричарда. Однако когда взволнованный племянник, почти два часа изводивший себя вопросом «Что задумал Роберт?», увидел огромную коробку, которую родственник втащил с гостиную, его реакция оказалась много экспансивнее, чем ожидал Роберт.
— Что это?! — в тоне сенатора слышалось нечто похожее на ужас.
— Подарок для Бобби, — невозмутимо сообщил Роберт. — И не надо смотреть на меня с таким ужасом. Бери коробку и неси племяннику. Скажешь, что это твой подарок.
— Ты сошел с ума, — выдохнул Ричард.
— Тебе не кажется, что ты повторяешься? — проговорил Роберт и с наслаждением скинул пиджак. — Мы уже давно выяснили, что я в здравом уме и твердой памяти, так что не стоит раз за разом повторять нелепости. Коробку в руки и вперед!
Продолжение следует...