Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.69)
***
— … Роберт не психопат! — объявил Ричард, и попаданец поморщился. Не стоило начинать с этого. По его наблюдениям Стив не относился к людям, на которых действовали громкие слова. Консулу нужны были факты, и Роберт признавал, что найти их было не так-то и легко. К тому же в данном случае речь вообще шла о другом, но Стив с самого начала направил разговор в удобное ему русло.
— А я и не говорю, Дикки, что твоей питомец психопат, — возразил старший Томпсон, и от неожиданности Роберт сделал шаг к двери. Голоса собеседников были хорошо слышны, но Роберту хотелось видеть лицо консула. — Я говорю тебе, что он опасен.
Сенатор фыркнул:
— Роберт? — скептически проговорил он. — Стив, я консультировался с психологом. Он сказал, что с Робертом все в порядке. И не говори мне про те срывы, — решительно объявил он, словно брат хотел ему что-то возразить. — Психолог объяснил, что это результат неадекватного обращения. Парню не повезло — когда он попал к нам, произошла ошибка при регистрации…
— Это была не ошибка, Дик, — с сожалением ответил консул. — Это был провал.
Роберт насторожился.
— То есть? — судя по тону, сообщение старшего брата было для Ричарда полной неожиданностью. — Ты же всегда говорил, что в Службе адаптации работают прекрасные специалисты.
— Я повторю это и сейчас, — отвечал Стив. — Но даже у лучших специалистов случаются неудачи. Это естественный процесс. Пойми, малыш, твой питомец результат неудачного эксперимента.
«Бинго!» — мысленно воскликнул Роберт. Он все же был прав, на нем поставили эксперимент. Он чувствовал, что во всей этой ситуации было что-то неправильное даже по меркам здешнего мира, и вот, пожалуйста, его ощущение подтвердилось. Опыт… На людях… Ну, действительно, не на мышах же было его проводить!
Роберт глубоко задумался и пропустил изрядный кусок беседы братьев, а когда пришел в себя, речь опять держал Стив.
— … а я и не поверил на слово, — говорил консул. — Но, видишь ли, когда я проверил данные, ситуация оказалась еще хуже, чем полагал тот человек. Не могу сказать, что я его не понимаю — тяжело признавать собственные провалы. И все же факт остается фактом. Наши специалисты решили, что программа не выдержала проверки временем, а я вижу, что с этим конкретным питомцем она не сработала вообще!
«Хотелось бы верить», — промелькнуло в голове Роберта. Честность требовала признать, что это не совсем так.
Продолжение следует...