Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.82)
— Наконец-то! — звук шагов нескольких человек показался Роберту ужасно громким, и все же его чувства ничем не отличались от чувств старшего Томпсона: «Наконец-то!»
— Добрый день, свободный консул… сенатор… свободная…
— Вот питомец, о котором я говорил, — в голосе Стива слышалось облегчение. — К сожалению, он сошел с ума.
— Это бывает, свободный консул, и на этот случай есть мы, — уверенно ответил один из новоприбывших. Роберт невольно хмыкнул: «Тоже мне — Чип и Дейл».
— Эй, ты, убоище, встать! — скомандовал «Дейл».
Роберт поднялся. С интересом оглядел новоприбывших. На Гайку и Вжика не тянул никто, но трое парней вполне подходили под описание Рокфора.
— Раздевайся! — приказал «Дейл».
Роберт с вызывающей ленью расстегнул пуговицы рубашки, а потом точным и сильным движением швырнул ее в лицо «Дейлу». Служитель Арены ловко уклонился от броска, и Роберт решил, что у остальных парней реакция вряд ли хуже.
Рубашка упала на пол. Электронные карты рассыпались.
— Надо же, сенатор, — меланхолично заметил «Чип», бросив беглый взгляд на цветную россыпь, — а парень еще и обокрал вас. Какой милый мальчик…
Ричард с упреком взглянул на Роберта, но весь пафос его укора пропал втуне. Роберт небрежно швырнул на пол майку. Разулся. Стянул брюки и трусы. Выпрямился во весь рост и обвел присутствующих холодным презрительным взглядом. Стив нахмурился. Мейми неожиданно покраснела и отвела глаза. Ричард уставился в пол.
— А теперь, мразь, ты откроешь рот и высунешь язык, — перешел к традиционной процедуре досмотра «Дейл».
— Да пошел ты, — небрежно пожал плечами попаданец. Ошейник пискнул, и Роберт пошатнулся от электро-разряда.
— Я. Сказал. Открыть. Рот, — размеренно повторил «Дейл». Роберт решил, что примерно определил границы дозволенного и подчинился, ухитрившись сохранить все то же презрение в каждом взгляде и жесте.
Рот, уши, гениталии, задний проход, — осмотр проходил как обычно, разве что ребятки с Арены не пытались хоть как-то смягчить для него связанные с этим неудобства. Когда все закончилось, Роберт выпрямился, высокомерно скривив губы, а «Дейл» повернулся к Ричарду.
— Ну что ж, сенатор, больше у него ничего нет, он чист.
— У него есть неотчуждаемые девайсы, — уныло проговорил Дик. — Кое-что он взял с собой, остальное я обязательно пришлю чуть позже.
— Нет-нет, — вступил в разговор «Чип». — С момента отправки питомца на Арену его девайсы, а также денежные средства, если они есть, переходят в вашу собственность. Когда мы закончим регистрацию бойца, мы пришлем вам все необходимые документы.
— То есть как? — потрясенно выговорил Дик, и «Чип» терпеливо пояснил:
— Но ведь мы не выплачиваем компенсацию за утрату вами питомца, сенатор. А вы наверняка немало вложились в него. Таким образом, его девайсы смогут хоть как-то компенсировать вам потерю, — заметил служитель Арены. — К тому же, — продолжил он, — здесь есть и воспитательный момент, — Роберт пренебрежительно фыркнул. — Боец должен знать, что ему придется все начинать с нуля.
Ричард беспомощно оглянулся на брата и сестру, и Мейми с нежностью его обняла:
— Если тебе неприятно получать эти средства, Дикки, ты можешь потратить их на благотворительность, — мягко посоветовала она.
— А теперь — руки за спину! — приказал «Дейл» и достал наручники.
Роберт подумал, что так и правда лучше. Маски сброшены. Никакого сюсюканья и вранья. Все честно и прямо, как может быть честно и прямо только на киношной войне.
Продолжение следует...
Отредактировано Юлия Белова (07-08-2016 13:14:35)