Юлия Белова написал(а):Где он бедный?! С каких пор человек, победивший в мировом (а как еще назвать сенатский конкурс?) конкурсе, получивший золотой венок и денежную премию, называется бедным?...
Обозначение Роберта, как "бедного", относится, скорее, не к сюжетным событиям, а к действиям автора, волей которого, главный герой периодически ставится в не самую вероятную, но в самую худшую ситуацию из всех возможных. Когда такое, по ходу развития повествования, случается с полной регулярностью, у читателей (например, у меня) вполне логичным образом появляется ощущение "антирояльности" проблем, созданных автором для главгероя.
Юлия Белова написал(а):...Где у него злоключения?...
Даже прямо и не знаю, что ответить...
На мой взгляд, всё пребывание Роберта в прекрасно-свободном мире является одним большим глобально-затяжным злоключением, в ходе которого, он, зачастую, ведет себя, как тот пионер из анекдота, сам создающий себе трудности, в целях их последующего преодоления.
Юлия Белова написал(а):...Помнится когда-то кто-то -- не будем показывать пальцем -- обвинял Роберта в незлобивости. А сейчас, когда он проявил агрессию -- ах, бедный Роберт, ах антирояль. Вы еще скажите, что он поступил неинтеллигентно...
Ранее, я действительно отмечал, что у Вашего Роберта просматривается ряд психологических проблем, основными из которых являлись его "мягкость" и инфантилизм. На текущей стадии развития сюжета, инфантилизма у него поубавилось, однако остались многие другие проблемы, такие, например, как необоснованное игнорирование моментов, которые он мог бы, при должном подходе, обратить в свою пользу.
Юлия Белова написал(а):...родственники, которые не знают, что они родственники...
А как же Ричард?
Юлия Белова написал(а):...На Арену попал? Он организовал себе это осознанно...
На мой взгляд, у Роберта существовала значительная вариативность по дальнейшим действиям, однако Вы, как автор, выбрали для него наиболее неблагоприятный "поворотный момент".
Юлия Белова
Также, не могу не отметить, что в Вашем произведении, как и ранее, просматривается один весьма распространенный в современной "женской" литературе нюансик - отдельные персонажи-мужчины ведут себя... по-женски, что, конечно же, существенно "царапает" восприятие при прочтении.