Спасибо, спасибо, спасибо!
А сейчас -- Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.87)
Глава 63
К беседе с бывшим доктором Томпсоном Элис готовилась так же серьезно, как и к дебатам по важному законопроекту. Еще раз просмотрела собранные материалы, стребовала с Лонгвуда аналитические справки профессора Таненбаума, изучила все ролики и фотографии, найденные с сети… Старые и новые документы лишь усилили недоумение сенатора. В облике Роберта Томпсона не было ничего, характерного для бойцов Арены. Уверенный и спокойный взгляд, увлеченность делом и полная самодостаточность. Элис так и хотелось повторить восклицание Лонгвуда «Почему?!», но в отличие от директора Службы адаптации она удивлялась не тому, что Роберт Томпсон пожелал оказаться на Арене, а тому, что он до сих пор не стал алиеном и гражданином. Это было еще более абсурдно, чем включение попаданца в программу «перезагрузки личности». Стремление же этого человека попасть на Арену с каждым новым фактом удивляло Элис все меньше. Если бы ей пришлось столкнуться с таким количеством проблем, идиотских ограничений и мелочных придирок, ей бы тоже захотелось учудить нечто эдакое, признавала сенатор.
Запрос Элис Дженкинс на Арену ожидаемо не принес нужного результата. Элис получила формальный ответ одного из менеджеров Арены, разъясняющий, что в соответствии с правилами внутреннего распорядка, разработанными консулами и утвержденными Сенатом Свободных 15 июля 2004 года, Арена не предоставляет информацию о бойцах до их первого боя, а также не разрешает бойцам осуществлять контакты с внешним миром до того же срока. В постскриптуме ответа содержалось стандартное предложение подписаться на рассылки Арены. Сенатор досадливо поморщилась, но подписалась, а потом еще целый день изучала правила Арены, все больше убеждаясь, что они нуждаются в корректировке.
Первая программка боев пришла к Элис уже на следующий день. Крохотные фотографии дебютантов без имен и оглашения пар приводились лишь на последней странице программы и, строго говоря, не несли никакой полезной информации. Элис потратила почти час, чтобы рассмотреть безымянные снимки и убедиться, что Роберта Томпсона среди дебютантов нет. Не было возмутителя спокойствия и во второй программке, и в третьей.
В ожидании первого боя Томпсона Элис включила одну из записей с Арены и с потрясением осознала, что смотреть бои в обществе мужа или кого-то из друзей было совсем не тем, что смотреть те же бои в одиночестве. Лицезрение такого же боя вживую ничуть не улучшило ситуацию — с не меньшим потрясением Элис убедилась, что это не только скучно, но еще и на редкость неприятно. И все-таки посмотреть еще хотя бы пару боев было необходимо, потому что последним открытием Элис стал тот факт, что на Арене характер каждого бойца был виден как на ладони. Должно быть, именно это и делало представление особенно неприятным — любоваться бредом больных или, в лучшем случае, дураков Элис не тянуло.
Продолжение следует...