Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)


Бешеный прапорщик (девятая тема)

Сообщений 481 страница 490 из 969

481

Цоккер написал(а):

На всё воля Автора

+1

Но я сильно сомневаюсь, что в городе что то получится сделать, особенно захват и удержание тюрьмы.
6 км. до линии фронта, + провести крупный отряд через три линии наземных укреплений и после этого захватить тюрьму в городе полным войск.   http://read.amahrov.ru/smile/swoon2.gif 
В РИ русские войска положили более 80000 человек и не смогли взломать австрийскую оборону под Барановичами. А если если прочитаем "Мои воспоминания о войне"  Людендорфа, то узнаем, что немцы в помощь австрийцам держали наготове в резерве свои 3 дивизии.

0

482

Череп написал(а):

А если он до начала ПМв имел личное авто, затем машину мобилизовали?

Инженер, работающий на производстве, просто не может уделять своему хобби (будь то автомобиль, мотоциклет, верховая езда или, допустим, шахматы) столько времени и внимания, чтобы стать специалистом ещё и в этой области. Да, инженер с личным автомобилем будет разбираться в нём лучше, чем, допустим, купец с личным автомобилем :) но хуже, чем профессиональный шофёр, возящий того же купца.

0

483

В общем, есть предложение плясать от печки. Имеется достаточно подробная карта окрестностей города 1915 года выпуска.
http://se.uploads.ru/JvNZP.png
Барановичи представляют собой практически несколько изолированных населённых пунктов. Не особо, надо сказать крупных. Но зато с двумя вокзалами - на Московско-Брестской и на Полесской железных дорогах. В целом же вокруг города полно болот и лесов, что хорошо.

Кроме того, есть и други карты примерно того времени тут https://1871.by/map/

0

484

Череп написал(а):

А если он до начала ПМв имел личное авто, затем машину мобилизовали?

Обычно мобилизовывали вместе с шофёром. Хотя вариант Адама Козлевича выглядит привлекательно.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

0

485

Должен сказать, что автомобильный инженер таки мог там быть. В то время собственно такой специальности и не было, но с 1909 года был соответствующий студенческий кружок ИМТУ (будущей Бауманки в Москве), преобразованный в 1918 году в НАМИ (http://cm-10.narod.ru/History/SM10historyizknigi.html). И совсем не обязательно, что все его участники оказались на каких-то автозаводах. Перед войной заводов было всего два - Русско-Балтийский в Ревеле и Завод Пузырева в Санкт-Петербурге, горевший в 1914 г. Массовое строительство сразу 6 заводов (будущие АМО ЗИЛ, ЯАЗ и прочие) началось только в 1916 году под крупный оборонзаказ.
Но и вариант с шофёром может даже лучше, на мой взгляд, поскольку инженеров в то время было вообще мало и заполучить такового было непросто. Например, их было всего порядка 3 человек на корабль 1 ранга с экипажем в 1000, поскольку выпускались они в количестве порядка где-то, наверное, полутора тысяч человек всех специальностей (включая химиков и т. п.) на 175 млн. населения. Соответственно, официально инженер у ГГ может появиться только если, например, у него официально образуется что-то типа центральных для фронта авторемонтных мастерских. Недоучившихся студентов в это время также встретить тяжело, так как после реформ 1905 г. практически перестали отчислять за политику, в основном из-за лени и разгильдяйства выгоняли, а такие в кружках не состояли. Бывало, правда, что уходили по семейным обстоятельствам или болезни, но тут логичнее восстановиться было бы и доучиться. Хотя семейные обстоятельства - это вариант. Священномученик Александр (Парусников) после 5 примерно курса ИМТУ в 1908 году ушёл священником работать, поскольку ранее, для получения права поступления туда окончил семинарию, а отец попросил заменить его на приходе. Личный автомобиль, кроме совсем рухляди, тоже, на мой взгляд, менее вероятен, так как весьма дорог был.

Отредактировано Vai (16-11-2016 05:20:15)

+1

486

Кстати, автомобильный конструктор Грачёв является земляком ГГ, в 1916 ему 13 лет . Мама Грачёва земский врач, могла быть знакома семье Гурова.

0

487

Череп написал(а):

Друзья, тогда, вероятно (если Дима одобрит) сделаем так: фрагмент будет переписан "по вновь открывшимся обстоятельствам". Наличие сотен (если не больше) солдат и десяток офицеров - весомый аргумент  за то, что бы держать Барановичи до подхода наших. Небольшая группа пойдет с донесением к нашим - им собрать по максимуму  оставшиеся  маузеровские пистолетные патроны  для "Стенек".

Тоже вариант, имеющий право на жизнь. В таком случае можно похоронами павших генералов не заморачиваться, отложить их на потом, а после занятия Барановичей провести их с необходимой помпой и в присутствии прессы. А сэкономленное время можно посвятить организации обороны, в том числе и закладке всевозможных взрывающихся сюрпризов.

Череп написал(а):

А по тюрьме как? В литературе было, что в РИ немцы в Барановичах не миндальничали: за оружие, ВВ и пр. вешали или сажали в тюрьму. Кстати, в тюрьма может оказаться молодой инженер (возможно и специалист по автомобилям), кторый дал по морде германскому фельдфебелю, оскорбившему его жену. Повязали, расстреливать сразу не стали: дворянин, да и в городке известен), решили удавить по тихому. А тут - Гуров. Вот и командир для БП.

Не потянет гражданский специалист по автомобилям роль командира БП. Там еще и организацией артиллерийско-пулеметного  огня заниматься прийдется, и маневром под огнем противника, и взаимодействием с остальными частями отряда. В лучшем случае - механик БП  из него получится, а вот на командира может потянуть кто-нибудь из пленных русских офицеров. И лучше  - артиллерист.

Отредактировано Дилетант (16-11-2016 20:23:55)

+2

488

Dimitriy написал(а):

Череп написал(а):

    А если он до начала ПМв имел личное авто, затем машину мобилизовали?

Обычно мобилизовывали вместе с шофёром. Хотя вариант Адама Козлевича выглядит привлекательно.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

Вот именно, с шофером. В то время в 99,99% собственник автомобиля, как сейчас владелец реактивного самолета, т.е. владеть владеет, а управляет и обслуживает другой. А шофер, он же и механик, и слесарь, и .....
Я это сказал с той точки зрения, что в то время - если есть автомобиль (исправный), то рядом всегда должен быть тот, кто его использует (если, не погиб во время штурма). Это же не посреди леса/дороги брошенная машина. Не ВМВ на дворе.

Но лучше все-таки, в таком разе, железнодорожного спеца поискать. Все-таки станция есть.

Отредактировано Andmat (16-11-2016 12:11:41)

+1

489

GriG написал(а):

Колея перешита до станции? То есть до броневагона, а после нет. Подвижной состав на станции,трофейный, то есть русский есть? Поворотный круг для паровозов перешили? Я думаю да или он не один? Прорываться на жд транспорте, так и привезти нудностей много можно. Кстати казна полка где и в чем?

Лучше поздно, чем никогда. Там может идти "трехнитка", т.е. внутри нашей 1524 мм колеи проложен рельс , образующий 1435 мм колею, чтобы использовать и трофейный парк вагонов и свой собственный, либо "четырехнитка. Перешивка колеи - это примерно 20-50 км в сутки
Трехнитка
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … dening.jpg
Четырехнитка
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … ep2008.jpg

0

490

Череп написал(а):

А что  делать с телами генералов (погибших в штабе) и, особенно, оберста (который застрелился после сдачи эшелона)? Организовать блиц похороны (с привлечением случайно подвернувшегося немецкого пастора) и залпом в воздух о чем составить соответствующий протокол?

Уважаемые коллеги и друзья, очень важно, что бы Дима изучил Ваши предложения и наш диалог в целом. Еще дней 15 он будет вне устойчивой и систематической связи.
Мне проще: сижу дома, возле компа, обколотый болеутоляющими -- сорвал поясницу. И общение с Вами помогает терпеть, пока лекарства хоть немножко сработают.  http://read.amahrov.ru/smile/girl_howl.gif

Простите, если опоздал. У моряков тела адмиралов, кого невместно хоронить в море, помещали в бочку со спиртом. Здесь же проще. Вар.1. Найти холодильное производство или склад с ледниками. Вар.2. Наличие крупного штаба в Барановичах означает наличия более-менее крупного госпиталя. У немцев там должен быть запас антисептиков типа формалина или спирта. Там же есть хирурги, могущие слегка подправить дефекты тушек. Также должны найтись жестяные емкости, куда можно запаять тела. Вар.3. Если никого нет - Берется военный капеллан (здесь, при штабе их должно быть несколько) похоронная команда под командованием фельфебеля с офицером и все.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)