Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)


Бешеный прапорщик (девятая тема)

Сообщений 511 страница 520 из 969

511

http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5302
корабельные орудия РИФ
http://sg.uploads.ru/t/bVWIF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/euRtE.jpg
http://se.uploads.ru/t/K5COi.jpg

0

512

Череп написал(а):

http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5302
корабельные орудия РИФ
http://s1.uploads.ru/t/euRtE.jpg

Аутригеры увидел только на одном снимке, их конструкция не позволит орудию стрелять даже под большим углом к оси, про круговой огонь тоже забыть можно.
Что то подобное 180-мм железнодорожной артиллерийской установке ТМ-1-180  нужно.
http://rufort.info/library/bragin/180_mm_Finish_guns/020.jpg
http://zonwar.ru/artileru/rail_guns/180 … 1-180.html

Отредактировано Дилетант (19-11-2016 12:11:25)

+2

513

Дилетант написал(а):

Что то подобное 180-мм железнодорожной артиллерийской установке ТМ-1-180  нужно.
http://rufort.info/library/bragin/180_mm_Finish_guns/020.jpg

Подумал о том же - т.е. о приближении оси канала ствола к уровню пути для снижения опрокидывающего момента.
Но изготовление такой спецплатформы - непростая задача даже по нынешним временам.

+2

514

Дилетант написал(а):

Так что наличием выносных  опор в  конструкции подобных девайсов

Сильно они помогут на насыпи (даже не слишком высокой) или в выемке?

0

515

Цоккер написал(а):

Подумал о том же - т.е. о приближении оси канала ствола к уровню пути для снижения опрокидывающего момента.
Но изготовление такой спецплатформы - непростая задача даже по нынешним временам.

Большегрузные ж.д. транспортеры уже известны. Приходилось читать, что ими , еще в конце позапрошлого века, перевозились в том числе и всевозможные  морские орудия в Порт-Артур.
Так что трудно, но не невозможно...
И тут еще другой аспект немаловажен. Если сравнить фото представленные Игорем м мной, то видим, что горизонт орудия располагается и в одном, и в другом случае примерно на одинаковой высоте над головкой рельса. Но сравните высоту тумб орудий! Благодаря низкому полу у 180-мм пушки тумба высока, что позволяет стрелять на больших углах вертикальной наводки и следовательно, на большую дальность!

Отредактировано Дилетант (19-11-2016 14:23:11)

+1

516

Wild Cat написал(а):

Дилетант написал(а):

    Так что наличием выносных  опор в  конструкции подобных девайсов

Сильно они помогут на насыпи (даже не слишком высокой) или в выемке?

Это будет зависить от их конструкции. В откос выемки тоже можно упереться. И даже за параллельный рельс  соседнего  пути зацепиться.
Другой вопрос,-зачем оборудовать позицию для передвижной тяжелой  ж.д. батареи, каковой в принципе и является БП с морскими орудиями калибра от 6" и выше , в таких заведомо неудобных условиях? Дальнобойности не хватает?

Отредактировано Дилетант (19-11-2016 16:39:18)

+1

517

Дилетант написал(а):

Большегрузные ж.д. транспортеры уже известны.

Транспортёру не нужно выдерживать огромный опрокидывающий момент при выстреле поперёк хода.

Дилетант написал(а):

Так что трудно, но не невозможно...

Совершенно верно.
Причём в данном случае "трудно" означает в первую очередь "очень долго".

+1

518

Дилетант написал(а):

зачем оборудовать позицию для передвижной тяжелой  ж.д. батареи, каковой в принципе и является БП с морскими орудиями калибра от 6" и выше , в таких заведомо неудобных условиях? Дальнобойности не хватает?

Я вот вспоминаю путь от Минска до Жодино - и понимаю, что мест, где можно "раскорячится" платформой от силы три на 40 км, причём все - в границах населённых пунктов. Так что - да, дальнобойности запросто может не хватить.

+1

519

Wild Cat написал(а):

Дилетант написал(а):

    зачем оборудовать позицию для передвижной тяжелой  ж.д. батареи, каковой в принципе и является БП с морскими орудиями калибра от 6" и выше , в таких заведомо неудобных условиях? Дальнобойности не хватает?

Я вот вспоминаю путь от Минска до Жодино - и понимаю, что мест, где можно "раскорячится" платформой от силы три на 40 км, причём все - в границах населённых пунктов. Так что - да, дальнобойности запросто может не хватить.

Как смотреть. 6" канэ - 13 км, с возможностью кругового огня накрываем окружность диаметром в  26 км, 4" обуховского завода - 16 км, следовательно -32 км,  8"/45 соответственно 21 и 42 км.При 3-х пригодных для оборудования позиций местах,- вполне достаточно.

Отредактировано Дилетант (19-11-2016 14:35:34)

+1

520

Цоккер написал(а):

Причём в данном случае "трудно" означает в первую очередь "очень долго".

Ну, "очень(!!!) долго" - вряд ли.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)