У меня вопрос, а почему нельзя использовать противовесы?Допустим соседние с орудийной платформы при оборудовании позиции соединять жестко, а в сторону ведения огня с боковых платформ выдвигаются фермы с телескопическими опорами, а потом по ферме перемещается противовес.
Бешеный прапорщик (девятая тема)
Сообщений 521 страница 530 из 969
Поделиться52219-11-2016 14:36:24
Может будет проще сделать ДТК к пушкам?
Поделиться52319-11-2016 14:42:37
У меня вопрос, а почему нельзя использовать противовесы?Допустим соседние с орудийной платформы при оборудовании позиции соединять жестко, а в сторону ведения огня с боковых платформ выдвигаются фермы с телескопическими опорами, а потом по ферме перемещается противовес.
Отдача орудия при выстреле будет раскачивать платформу,стремиться опрокинуть ее,основная нагрузка будет приходиться на аутригеры со стороны казенной части, как тут сработает противовес, насколько массивен он должен быть и насколько это увеличит время подготовки орудия к стрельбе и перевода его в транспортное положение?
Отредактировано Дилетант (19-11-2016 14:45:44)
Поделиться52419-11-2016 14:50:01
Подумал о том же - т.е. о приближении оси канала ствола к уровню пути для снижения опрокидывающего момента.
Но изготовление такой спецплатформы - непростая задача даже по нынешним временам.
На мой субъективный взгляд, опрокидывающий момент будет в основном у настоящих пушек, т.е. длинноствольных, а ведь часто используются гаубицы и мортиры - короткоствольные орудия с низким импульсом.
Хоть само по себе изготовление опор, для разгрузки подвески платформы от импульса и предотвращения раскачивания, особого труда не представляет, а для обсуждаемых тут орудий осадных калибров 203 мм и более, нет смысла заморачиваться, потому что проще найти нужный поворот пути или изготовить временную железнодорожную ветку в нужную сторону для каждого орудия, отстрелятся и снова собрать ее после ухода батареи. Это потому что такие калибры редко используют, в основном для взлома крепостей и укрепрайонов.
Отредактировано Член кружка (19-11-2016 14:51:54)
Поделиться52519-11-2016 14:53:51
У меня вопрос, а почему нельзя использовать противовесы?Допустим соседние с орудийной платформы при оборудовании позиции соединять жестко, а в сторону ведения огня с боковых платформ выдвигаются фермы с телескопическими опорами, а потом по ферме перемещается противовес.
Нельзя, потому что:
1. В рамках существующих конструкций вагонов, невозможно обеспечить достаточную жёсткость связи;
2. Такой вариант делает конструкцию тяжёлой и громоздкой (при том, что тяга паровоза и длина состава ограничены), а развёртывание и свёртывание батареи - очень длительным.
===============================================
Может будет проще сделать ДТК к пушкам?
Не проще, увы.
Поделиться52619-11-2016 14:59:20
Не проще, увы.
Почему?
Подключить Дурляхова с его лафетами и ДТК. И получит аналог Мсты, но не на танковой платформе, а на железнодорожной.
Поделиться52719-11-2016 15:22:44
Отдача орудия при выстреле будет раскачивать платформу,стремиться опрокинуть ее,основная нагрузка будет приходиться на аутригеры со стороны казенной части, как тут сработает противовес, насколько массивен он должен быть и насколько это увеличит время подготовки орудия к стрельбе и перевода его в транспортное положение?
Отредактировано Дилетант (Сегодня 14:45:44)
Нельзя, потому что:
1. В рамках существующих конструкций вагонов, невозможно обеспечить достаточную жёсткость связи;
2. Такой вариант делает конструкцию тяжёлой и громоздкой (при том, что тяга паровоза и длина состава ограничены), а развёртывание и свёртывание батареи - очень длительным.
.
Спасибо за ответ, а то я подозревал реборду колёсной пары(срежет на хрен) и устойчивость рельса(сомнёт).
Поделиться52819-11-2016 15:30:30
Konstantin
Во-первых, ДТК - это элемент стрелкового оружия, а не артиллерии В артиллерии применяется дульный тормоз, а не ДТК.
Во-вторых, потребуется перерасчёт и изменение конструкции трубы ствола и тормозов отката. И испытания по полной программе после изменения конструкции.
В-третьих, потребуется защита самого орудийного транспортёра и соседних вагонов от газов, отброшенных дульным тормозом.
Поделиться52919-11-2016 15:38:46
Во-вторых, потребуется перерасчёт и изменение конструкции трубы ствола и тормозов отката. И испытания по полной программе после изменения конструкции.
Всё это уже проделано и испытано Дурляховым на береговых и крепостных орудиях, он над ними лет двадцать к моменту повествования "измывается".
В-третьих, потребуется защита самого орудийного транспортёра и соседних вагонов от газов, отброшенных дульным тормозом.
Блиндировать вагоны и защищать расчеты тоже умеют давно.
Поделиться53019-11-2016 15:42:46
Спасибо за ответ, а то я подозревал реборду колёсной пары(срежет на хрен) и устойчивость рельса(сомнёт).
Отдача в таком случае должна быть ну уж очень сильной, угол к рельсу 90 град, угол вертикальной наводки орудия - ноль и реборда тонкая и высотой чуть не до шпалы. А вот аутригеров не должно быть совсем. Тогда получится...
Отредактировано Дилетант (19-11-2016 15:50:12)