Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)


Бешеный прапорщик (девятая тема)

Сообщений 521 страница 530 из 969

521

У меня вопрос, а почему нельзя использовать противовесы?Допустим соседние с орудийной платформы при оборудовании позиции соединять жестко, а в сторону ведения огня с боковых платформ выдвигаются фермы с телескопическими опорами, а потом по ферме перемещается противовес.

0

522

Может будет проще сделать ДТК к пушкам?

0

523

Николай 1 написал(а):

У меня вопрос, а почему нельзя использовать противовесы?Допустим соседние с орудийной платформы при оборудовании позиции соединять жестко, а в сторону ведения огня с боковых платформ выдвигаются фермы с телескопическими опорами, а потом по ферме перемещается противовес.

Отдача орудия при выстреле будет раскачивать платформу,стремиться опрокинуть ее,основная нагрузка будет приходиться на аутригеры со стороны казенной части, как тут сработает противовес, насколько массивен он должен быть и насколько это увеличит время подготовки орудия к стрельбе и перевода его в транспортное положение?

Отредактировано Дилетант (19-11-2016 14:45:44)

+2

524

Цоккер написал(а):

Подумал о том же - т.е. о приближении оси канала ствола к уровню пути для снижения опрокидывающего момента.
Но изготовление такой спецплатформы - непростая задача даже по нынешним временам.

  На  мой  субъективный  взгляд,  опрокидывающий  момент  будет  в  основном  у  настоящих  пушек, т.е. длинноствольных,  а  ведь  часто  используются  гаубицы и  мортиры - короткоствольные орудия  с  низким  импульсом.

Хоть  само  по  себе  изготовление  опор,  для  разгрузки  подвески  платформы  от  импульса  и  предотвращения раскачивания,  особого труда не представляет,  а  для  обсуждаемых  тут  орудий  осадных  калибров 203 мм  и более,  нет  смысла  заморачиваться,  потому  что  проще  найти  нужный  поворот  пути  или  изготовить  временную  железнодорожную  ветку в  нужную  сторону  для  каждого  орудия,  отстрелятся  и  снова  собрать  ее  после  ухода  батареи.  Это потому  что  такие  калибры  редко  используют,  в  основном  для  взлома  крепостей  и  укрепрайонов.

Отредактировано Член кружка (19-11-2016 14:51:54)

+1

525

Николай 1 написал(а):

У меня вопрос, а почему нельзя использовать противовесы?Допустим соседние с орудийной платформы при оборудовании позиции соединять жестко, а в сторону ведения огня с боковых платформ выдвигаются фермы с телескопическими опорами, а потом по ферме перемещается противовес.

Нельзя, потому что:
1. В рамках существующих конструкций вагонов, невозможно обеспечить достаточную жёсткость связи;
2. Такой вариант делает конструкцию тяжёлой и громоздкой (при том, что тяга паровоза и длина состава ограничены), а развёртывание и свёртывание батареи - очень длительным.
===============================================

Konstantin написал(а):

Может будет проще сделать ДТК к пушкам?

Не проще, увы.

+1

526

Цоккер написал(а):

Не проще, увы.

Почему?
Подключить Дурляхова с его лафетами и ДТК. И получит аналог Мсты, но не на танковой платформе, а на железнодорожной.

0

527

Дилетант написал(а):

Отдача орудия при выстреле будет раскачивать платформу,стремиться опрокинуть ее,основная нагрузка будет приходиться на аутригеры со стороны казенной части, как тут сработает противовес, насколько массивен он должен быть и насколько это увеличит время подготовки орудия к стрельбе и перевода его в транспортное положение?

Отредактировано Дилетант (Сегодня 14:45:44)

Цоккер написал(а):

Нельзя, потому что:
1. В рамках существующих конструкций вагонов, невозможно обеспечить достаточную жёсткость связи;
2. Такой вариант делает конструкцию тяжёлой и громоздкой (при том, что тяга паровоза и длина состава ограничены), а развёртывание и свёртывание батареи - очень длительным.
.

Спасибо за ответ, а то я подозревал реборду колёсной пары(срежет на хрен) и устойчивость рельса(сомнёт).

0

528

Konstantin
Во-первых, ДТК - это элемент стрелкового оружия, а не артиллерии :) В артиллерии применяется дульный тормоз, а не ДТК.
Во-вторых, потребуется перерасчёт и изменение конструкции трубы ствола и тормозов отката. И испытания по полной программе после изменения конструкции.
В-третьих, потребуется защита самого орудийного транспортёра и соседних вагонов от газов, отброшенных дульным тормозом.

0

529

Цоккер написал(а):

Во-вторых, потребуется перерасчёт и изменение конструкции трубы ствола и тормозов отката. И испытания по полной программе после изменения конструкции.

Всё это уже проделано и испытано Дурляховым на береговых и крепостных орудиях, он над ними лет двадцать к моменту повествования "измывается".

Цоккер написал(а):

В-третьих, потребуется защита самого орудийного транспортёра и соседних вагонов от газов, отброшенных дульным тормозом.

Блиндировать вагоны и защищать расчеты тоже умеют давно.

0

530

Николай 1 написал(а):

Спасибо за ответ, а то я подозревал реборду колёсной пары(срежет на хрен) и устойчивость рельса(сомнёт).

Отдача в таком случае должна быть ну уж очень сильной, угол к рельсу 90 град, угол вертикальной наводки орудия - ноль и реборда тонкая и высотой чуть не до шпалы. А вот аутригеров не должно быть совсем. Тогда  получится...

Отредактировано Дилетант (19-11-2016 15:50:12)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)