Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)


Бешеный прапорщик (девятая тема)

Сообщений 541 страница 550 из 969

541

Konstantin написал(а):

Всё это уже проделано и испытано Дурляховым на береговых и крепостных орудиях, он над ними лет двадцать к моменту повествования "измывается".

В таком случае - почему же дульный тормоз не внедрён повсеместно?

Konstantin написал(а):

Блиндировать вагоны и защищать расчеты тоже умеют давно.

Ну так и бронепоезда тоже давно умеют строить. Вопрос в объёме работы и возможности её выполнить в приемлемые сроки.

0

542

Dimitriy написал(а):

Череп написал(а):

    А насчет самодельных БП, что лучше и проще сделать , например из приведенных мной образцов7

Помниться, ещё в детстве читал замечательную книжку - Бронепоезд 'Гандзя'. У этого бронепоезда одна платформа с шестидюймовкой была обшита брёвнами и получился блиндированный вагон. Проще трудно придумать.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

Подпись автора

    "Кто требовал французскую булку, а потом ныл, что ему вместо французской подсунули городскую?"(с) Шевляков М.В.

Все верно и подобные "эрзац бронепоезда", хотя и имеют серьезную уязвимость (гражданский паровоз не очень то возможно "на коленке" без его пере утяжеления серьезно "заблиндировать")  вполне находили свою "нишу" боевого применения. Например в качестве подвижных артиллерийских батарей. Но заменить  "заводские" бронепоезда с полноценным противопулевым и тем более противоснарядным бронированием они принципиально не способны.
Поэтому существенно эффективнее вообще не "заморачиваться" с защитой (кроме самой минимальной противопулевой) и создать мобильные артиллерийские батареи на железнодорожных транспортерах. И, как мощные дальнобойные крупнокалиберные с ограниченным грузоподъемностью существующих платформ  и тягой имеющихся гражданских паровозов, так и средней мощности с большим количеством орудий.  Первые могут быть использованы для осуществления огневых налетов на опорные пункты противника с закрытых позиций при обязательной корректировке огня. Вторые более универсальны - кроме ведения корректируемого огня с закрытых позиций они могут быть использованы для кратковременных мощных огневых налетов прямой наводкой по укреплениям переднего края противника.

Отредактировано BORIS_MM (19-11-2016 19:38:01)

0

543

Череп написал(а):

А насчет самодельных БП, что лучше и проще сделать , например из приведенных мной образцов?

Про  бронепоезд "Гандзя" коллеги уже упомянули.
Если надо быстро:
1. Грузовая платформа - борта поднять, обложить по периметру мешками с песком, по бортам установить пулеметы  либо расположить стрелков с винтовками, либо то и другое вместе.
2.Полувагон - настил на пол,торцевой борт открыть, установить орудие( как на снимке).
3.Полувагон -  настил на пол, в бортах прорезать бойницы.
Если времени немного больше, то можно обшить борта изнутри шпалой и сделать крышу от осколков. Но духан в полувагоне будет- святых выноси да и креозотные ожоги тоже ,- не мамин крем для рук...
Старогодняя шпала была бы в этом плане получше. Там пропитка подвыветрилась.
P.S. а угольные полувагоны  были и до революции с металлическими бортами.

Отредактировано Дилетант (19-11-2016 20:47:23)

+1

544

Дилетант написал(а):

P.S. а угольные полувагоны  были и до революции с металлическими бортами.

Череп написал(а):

Так были металлические грузовые вагоны с пуленепробиваемыми стенками.

Так о чем я и говорил!

Отредактировано Череп (19-11-2016 21:20:37)

0

545

Череп написал(а):

Дилетант написал(а):

    P.S. а угольные полувагоны  были и до революции с металлическими бортами.

Череп написал(а):

    Так были металлические грузовые вагоны с пуленепробиваемыми стенками.

Так о чем я и говорил!

Так я потому и спрашивал, а не будет ли на станции полувагонов!  http://read.amahrov.ru/smile/laugh.gif

0

546

http://s1.uploads.ru/t/l1FcM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4r8Vf.jpg

Отредактировано Череп (19-11-2016 21:36:40)

+1

547

Череп написал(а):

http://sh.uploads.ru/t/4r8Vf.jpg

Все правильно: настил на полу( он там конический, по нему не побегаешь), с торца орудие и крыша от дождя и шрапнели. И о вентиляции подумали,- молодцы!

+1

548

Дилетант написал(а):

И о вентиляции подумали,- молодцы!

А я?  http://read.amahrov.ru/smile/girl_howl.gif

+2

549

Череп написал(а):

А я?  http://read.amahrov.ru/smile/girl_howl.gif

И Вы молодец, Игорь!
За то, что отыскали такой прекрасный снимок!

+1

550

Дилетант написал(а):

Череп написал(а):

    А я?  http://read.amahrov.ru/smile/girl_howl.gif

И Вы молодец, Игорь!
За то, что отыскали такой прекрасный снимок!

  http://read.amahrov.ru/smile/yahoo.gif

Пассажирский вокзал Барановичи, 1916, станция Барановичи Центральныеhttp://sg.uploads.ru/t/iIWQr.jpg

Отредактировано Череп (19-11-2016 22:12:46)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)