Уважаемые коллеги, а вот плоды чьих рук объединяли Париж и Барановичи перед началом Первой Мировой войны?
Попробуйте, угадайте!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)
Уважаемые коллеги, а вот плоды чьих рук объединяли Париж и Барановичи перед началом Первой Мировой войны?
Попробуйте, угадайте!
Уважаемые коллеги, а вот плоды чьих рук объединяли Париж и Барановичи перед началом Первой Мировой войны?
Попробуйте, угадайте!
В каком смысле ОБЪЕДИНЯЛИ???
Отредактировано Дилетант (19-11-2016 22:15:04)
В каком смысле ОБЪЕДИНЯЛИ???
Были и в Париже и в Барановичах! А после ПМв, увы - не объединяют.
Отредактировано Череп (19-11-2016 22:35:51)
Появилось соображение о размере лагеря. Если посмотреть на план городка бригады https://1871.by/map/plan-zheleznodorozh … anovichi/,
то видно, что всяческие лазареты, плац кузницы и т.п. стоят так, что вычленить их из казарм достаточно сложно. Однако казармы каждого батальона расположены отдельно, в связи с чем можно достаточно обоснованно утверждать, что под лагерь отдали наверняка не меньше казарм одного батальона. По штату мирного времени это три роты по 325 человек, т.е. практически ровно 1000 человек при нормальном размещении.
Уважаемые коллеги, большое спасибо за Ваши очень ценные предложения, но это - на перспективу. Теперь же нам необходимо сосредоточиться на обороне Барановичей. Начинаем мозговой штурм.
Как мне кажется, в данной ситуации ценность представляет транспортный узел Барановичи в целом, включая обе станции и перекрёстки шоссе. С токи зрения хотелок надо обеспечить дальнейшее наступление в направлениях на Брест-Литовск и Слоним, а с очки зрения обороны города наибольшая опасность, очевидно, исходит с шоссейной (похоже) дороги, идущей прямо от фронта, где могут появиться отступающие части, хотя соседей с юга и севера тоже забывать нельзя.
Поэтому предложения такие. На западном и северо-западном и юго-западном направлении надо учитывать продолжение наступления и вероятность подвоза резервов из глубины, а также наличие рек Мышанка и Шара, идущих практически параллельно фронту. Поэтому предлагается:
1. Отправить, если получится, на поездах в сторону Слонима, Брест-Литовска и Лиды вооружённые отряды с целью блокирования движения по железным дорогам и связи железнодорожным телеграфом на как можно бОльшем их протяжении. Программа максимум на первых двух ж.д. - захват и удержание мостов через Шару, но это практически анриал. Поставить впереди паровоза платформу с орудием, с тем, чтобы не пропустить ни одного встречного поезда. Если всё будет сделано оперативно, то подкреплений издалека сутки можно будет не ждать. В направлении на Лиду задача-минимум - взорвать мост через Мышанку, если давить будут.
2. Поставить засады у ж. д. и автомостов, по возможности их удерживая, на реке Мышанка в 5 км западнее города, резерв разместить на станции Барановичи Московско-Брестской ж.д. и придать ему поезд с паровозом под парами. Думается, что на южном фланге надо занять одним взводом деревню Валохва, потому что и-за болот её по этому берегу Мышанки не обойти и далее строить оборону на мостах на север по реке до деревни Мускевичи напротив местечка Новая Мышь. Желательно было бы занять остров на болотах севернее Мускевичей и Новую Мышь на том берегу. Там фронт получается километров в 12, но переправа возможна не более, чем в десятке мест, что позволяет утверждать, что примерно батальон может создать довольно-таки устойчивую оборону.
На северном направлении есть много болот, что позволяет обороняться на рубежах Антоново - Бол. Колпеница или прямо на линии Барановичи - Свитловичи. И там и там пары рот для того, чтобы остановить противника хватит, поэтому есть предложение основным рубежом обороны сделать первый из них, а на второй отойти если что.
На юге болота ещё обширнее, и если мы для обороны с юго-запада занимаем Валохву, то за читый юг можно вообще не беспокоиться, если на юго-востоке будет занят городок Грабовец или хотя бы перекрёсток севернее него.
Почти самое сложное - это восток и юго-восток. Отсюда можно ждать отхода частей с фронта и где-то здесь же невдалеке расположены его тылы и т.д. На мой взгляд, без решительных действий на опережение тут может ничего не выйти. Поэтому есть следующие предложения:
1. По документам, захваченным в штабе силами батальона попытаться организовать уничтожение/захват тяжёлой артиллерии и артиллерийских складов немцев. Наверняка все они где-то в районе населённых пунктов Русины и Гирево, поскольку это примерно соответствует их дальности и за счёт болот несколько обезопашивает от русского наступления. В Русинах это можно проделать с помощью броневагона, но только если там уже под него перешили колею, ветвь-то из-за фронта тупиковая. Однако немцы всюду старались подвести ж.д. к фронту для снабжения, так что наверняка перешили.
2. Попытаться установить связь с командованием фронта для поддержки артиллерией против колонн отступающего неприятеля.
3. На юго-западе, если Русины набиты войсками занять Грабовец и ферму Ровное поле на юго-западе для прикрытия с юга. Резервы здесь могут быть переброшены по ж.д., если что запасная позиция - по опушке леса в урочище Крынки. На востоке - в идеале занять те же Гирево (то. которое ближе к городу). Оно на линии болот и легко обороняемо. В тылу за ним организовать засаду и минную ловушку на шоссе у леса западнее города.
И, наконец, самая большая проблема - это северо-восток. Здесь хоть и нет больших дорог, но и фронт очень близко и зацепиться особо не за что. Можно строить оборону или вдоль дороги в поле или, так как времени нет, сразу по линии железной дороги. Я бы предложил, поскольку есть броневагон и фронт весьма близок может быть попытаться на этом направлении наоборот атаковать противника с помощью поезда с батальоном бывших пленных, но это требует согласования с частями по ту сторону фронта.
Это в идеале. Примерно как выглядит см. рисунок, где обозначена также примерная линия фронта. На практике же, из-за ограниченности ресурсов, можно и менее радикально работать.
Отредактировано Vai (19-11-2016 22:50:05)
Появилось соображение о размере лагеря
Как мне кажется, в данной ситуации ценность представляет транспортный узел Барановичи в целом,
Очень ценная информация и варианты действий, СПАСИБО!
Но как с ответом на мой вопрос о Париже и Барановичах?
Отредактировано Череп (19-11-2016 23:12:09)
Единственное что приходит в голову, речь идёт о каком-то сооружении не пережившем войну. Скорей всего вокзале, но вот кто строил...
Единственное что приходит в голову, речь идёт о каком-то сооружении не пережившем войну. Скорей всего вокзале, но вот кто строил..
Что является одним из главных символов Парижа7
Vai написал(а):
Появилось соображение о размере лагеря
Vai написал(а):
Как мне кажется, в данной ситуации ценность представляет транспортный узел Барановичи в целом,
Очень ценная информация и варианты действий, СПАСИБО!
Осетра урезать придется,- народу маловато для выполнения всех поставленных коллегой Vai задач, да и времени тоже,- это раз.
Профессиональное умение пленных осталось на временном уровне их пленения, а их физические возможности после лагерной жизни впроголодь - еще ниже. Если попали в плен в сентябре 1915-го, то особой надежды как на боевую силу на них возлагать не стоит. Нет, в окопах сидеть и отстреливаться они смогут, и даже в штыковую сходят, но не более,- это два.
Отредактировано Дилетант (19-11-2016 23:50:56)
Dimitriy написал(а):
Единственное что приходит в голову, речь идёт о каком-то сооружении не пережившем войну. Скорей всего вокзале, но вот кто строил..
Что является одним из главных символов Парижа7
В Барановичах стоял дубликат Эйфелевой Башни?
В Барановичах стоял дубликат Эйфелевой Башни?
Нет, башни не было, а был.........................??????!!!!!!!
Кстати, Гуров имеет все шансы его увидеть, правда, в несколько изуродованном виде.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)