Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)


Бешеный прапорщик (девятая тема)

Сообщений 561 страница 570 из 969

561

Череп написал(а):

Дилетант написал(а):

    В Барановичах стоял дубликат Эйфелевой Башни?

Нет, башни не было, а был.........................??????!!!!!!!

Кстати, Гуров имеет все шансы его увидеть, правда, в несколько изуродованном виде.

Собор Парижской Богоматери... Приплыли.  http://read.amahrov.ru/smile/swoon.gif  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Отредактировано Дилетант (19-11-2016 23:57:39)

0

562

Дилетант написал(а):

Собор Парижской Богоматери... Приплыли.

Нет, даю ответ:
http://se.uploads.ru/t/ont5c.jpg

0

563

Этот мост Эйфеля был изготовлен товариществом завода Эйфеля в Париже по особому заказу Главного Инженерного Управления. За мост с доставкой из Парижа было заплачено 30 169 рублей.  Общий вес конструкции составлял около 5000 пудов, а длина в собранном виде 45 метров. В эту стоимость так же входила высылка техника для обучения по сборке моста. Что примечательно, именно этот мост был выставлен в собранном виде (30 метров из 45) на Московско-Французской художественно-промышленной выставке в Москве, проходившей в 1891 году.

Первый практический опыт использования моста Эйфеля военнослужащие железнодорожного батальона получили при строительстве железной дороги в Крондштадской крепости уже в 1891 году, где была проведена серия опытов по сборке и разборке моста.

В Барановичах летом 1892 года на железнодорожном полигоне так же были проведены опыты по сборке и установке моста. Работы велись под руководством представителя фирмы Эйфеля французского техника Милона, который специально был командирован из Парижа. С 22 по 27 июня нижними чинами железно-дорожной бригады под начальством нескольких офицеров мост был собран, установлен и протестирован.

А первое практическое применение было в 1893 году, при строительстве Орано-Олитской ветки Санкт-Петербурго-Варшавской железной дороги.

    Военным железнодорожникам удалось на практике опробовать применявшийся для ускоренного восстановления железнодорожных мостов разборный мост Эйфеля. Это было вызвано тем, что, когда укладочная команда дошла до реки Меречанки, верхнее строение моста, заказанное управлением постройки Орано-Олитской железной дороги, еще не было готово. Возникла угроза полной остановки работ на неопределенное время. Выход из создавшегося положения нашли благодаря военным железнодорожникам — по команде начальника Барановичской железнодорожной бригады с полигона было доставлено использовавшееся в учебных целях верхнее строение разборного моста Эйфеля и «с успехом применено для перекрытия пролета, вследствие чего работы могли возобновиться», а военные железнодорожники приобрели опыт установки разборного моста в реальных условиях.

После начала Первой мировой войны, мост, как и все имущество железнодорожной бригады, оставался на своем месте. Солдаты железнодорожных батальонов были отправлены на фронт, а в казармах и административных зданиях расположилась Ставка Верховного Главнокомандующего. Война внесла свои коррективы, и в сентябре 1915 года, в результате спешного отхода Российской Императорской армии и перевода Ставки Верховного Главнокомандующего в Могилев, полигон железнодорожной бригады был сильно разрушен. Часть оборудования было вывезено, остальное было уничтожено. Среди уничтоженных сооружений оказался и разборный мост Эйфеля.

На одной из фотографий разрушений, сделанной немцами, на фоне взорванной лесопилки виден и переломленный мост Эйфеля.http://sf.uploads.ru/t/fbpJe.jpg

+1

564

Дилетант написал(а):

Осетра урезать придется,- народу маловато для выполнения всех поставленных коллегой Vai задач, да и времени тоже

Согласен. Но, если будет связь, то, на мой взгляд, достаточно организовать удар на северо-восток и, в идеале, захват мостов через Мышанку в районе Гинцевичей на юго-западе, а на остальных направлениях организовать оборону засадами по краю города.

0

565

Vai написал(а):

Дилетант написал(а):

    Осетра урезать придется,- народу маловато для выполнения всех поставленных коллегой Vai задач, да и времени тоже

Согласен. Но, если будет связь, то, на мой взгляд, достаточно организовать удар на северо-восток и, в идеале, захват мостов через Мышанку в районе Гинцевичей на юго-западе, а на остальных направлениях организовать оборону засадами по краю города.

Связь потребна для координации действий. Ни патронов, ни снарядов связь обороняющимся  не даст. Мосты захватим, так их еще и удержать надо, или такая цель не стоит? Уничтожить капитальный мост тоже задача не для первоклассника. Средства нужны. Может что-то вроде клина Шавгулидзе  "изобрести"  http://fishki.net/1403464-partizanskij- … lidze.html   да и установить перед мостами с "нашей" стороны? Завал из вагонов  разобрать тоже  не сахар, пару дней запросто потерять можно. Особенно, если с "их" стороны мост, а техникой для растаскивания завала с него не больно-то поработаешь... Засады по краю города, а что они дадут? Нужны не засады, а заслоны. Их ставят так, чтобы обойти нельзя было. Такого знания города нет, мне думается, ни у кого из обороняющихся. Поэтому предлагаю сконцентрироваться на обороне ж.д. узла. Отрыть траншеи, соорудить ДЗОТы, применить закладку управляемых фугасов на наиболее угрожаемых направлениях, ну и БП свое слово скажет.
ИМХО: Гурову сейчас важнее, кмк, не набить как можно больше немцев, а сохранить как можно больше своих.  А немцев "набивают" пусть Келлер с Зарако-Зараковским.

Отредактировано Дилетант (20-11-2016 12:50:45)

0

566

Дилетант написал(а):

Мосты захватим, так их еще и удержать надо, или такая цель не стоит?

Можно попытаться удержать. Если там полк в пешем строю подходит номер, конечно, дохлый, однако если по близлежащей ж.д. пустить летучку подальше и сделать невозможным движение километров на 20-40 спереди, то день почти наверняка будет выигран, так как крошечные тыловые гарнизоны не в состоянии будут даже небольшой заслон устранить, благо Гинцевичи - почти остров на болотах как раз ра мостами.

Дилетант написал(а):

Засады по краю города, а что они дадут?

Они дадут время. При нанесении внезапного удара противнику нужно время на оценку ситуации, перегруппировку и т.п. Боюсь, что для организации полноценной обороны времени у нас может не хватить. Однако, даже если враг в конце концов и войдёт в город при условии быстрого прихода наших частей он закрепиться не успеет.

Дилетант написал(а):

Нужны не засады, а заслоны. Их ставят так, чтобы обойти нельзя было. Такого знания города нет, мне думается, ни у кого из обороняющихся. Поэтому предлагаю сконцентрироваться на обороне ж.д. узла. Отрыть траншеи, соорудить ДЗОТы, применить закладку управляемых фугасов на наиболее угрожаемых направлениях, ну и БП свое слово скажет.

Гм. Посмотрите на карту. Городок маленький, местность равнинная. Какое знание города? И так понятно, что с любого конца подойти можно, но по дороге удобнее. Что касается дилеммы ж.д. узел/город - то я её вообще не вижу. На карту посмотрите - их границы практически совпадают, ж.д узел за счёт развития путей может даже больше города, т.к. горловины станций раздвинуты в стороны, а станции на краях города. И точно нет времени на ДЗОТы.

0

567

Vai написал(а):

И точно нет времени на ДЗОТы.

Легкое блиндированное или рубленое пулеметное гнездо и есть простейший ДЗОТ (дерево-земляная огневая точка)

+1

568

Дилетант написал(а):

Легкое блиндированное или рубленое пулеметное гнездо и есть простейший ДЗОТ (дерево-земляная огневая точка)

примерно 20 чел\часов плюс 0,5 куб.м. жердей 5-7 см диаметром. согласно наставления.

+1

569

Vai написал(а):

Можно попытаться удержать. Если там полк в пешем строю подходит номер, конечно, дохлый, однако если по близлежащей ж.д. пустить летучку подальше и сделать невозможным движение километров на 20-40 спереди, то день почти наверняка будет выигран, так как крошечные тыловые гарнизоны не в состоянии будут даже небольшой заслон устранить, благо Гинцевичи - почти остров на болотах как раз ра мостами.

Каким образом? Рельсы поснимать на 40 километрах? Вы себе объем работ представляете?  Если Вы и уложитесь, то  40-50 км - расстояние пешего марша и немцы сделают его с легкостью. Стрелочные переводы на станциях демонтировать или взорвать, чтоб разгрузиться не могли? Так на каждой станции есть пара-тройка ремкомплектов к ним. Тоже не выход. Команда путейцев восстановит его за пару-тройку часов, а жить захотят, так и побыстрее...

Отредактировано Дилетант (20-11-2016 13:16:53)

0

570

Vai написал(а):

Они дадут время. При нанесении внезапного удара противнику нужно время на оценку ситуации, перегруппировку и т.п. Боюсь, что для организации полноценной обороны времени у нас может не хватить. Однако, даже если враг в конце концов и войдёт в город при условии быстрого прихода наших частей он закрепиться не успеет.

Время на рассостедоточиться, залечь и открыть ответный огонь. Для эффективности подобных засад в них нужно иметь от одного до нескольких пулеметов.Чтоб малым количеством людей нанести противнику в короткое время значительные потери. Пулеметы станковые. Отсюда и начинаются пляски с бубнами. При отходе, я имел в виду.

Отредактировано Дилетант (20-11-2016 13:18:19)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)