Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)


Бешеный прапорщик (девятая тема)

Сообщений 591 страница 600 из 969

591

Дилетант написал(а):

Ошибаетесь. Управятся. И со вставкой рубок, и с заменой шпал. Движения-то на ветке никакого.

Вы просто не видели этот процесс в живую. Мне приходилось, бригада из пяти человек на снятие одного рельса потратила больше получаса. И простое увеличение количества рабочих не даст существенную прибавку к времени. И как Вы думаете, много ли путейцев, призывного возраста, осталось на оккупированной территории?

+1

592

Dimitriy написал(а):

Вы просто не видели этот процесс в живую. Мне приходилось, бригада из пяти человек на снятие одного рельса потратила больше получаса. И простое увеличение количества рабочих не даст существенную прибавку к времени. И как Вы думаете, много ли путейцев, призывного возраста, осталось на оккупированной территории?

http://demotivation.me/images/20130130/t2xpfxxrxr9t.jpg

Колеса выстукивали дробь на стрелках, поскрипывали на крутых переходах. Наконец покатились плавно.

— Проехали выходную, — сказал машинист.

— Ладно. Придержите ход.

Он дал тормоз. Матрос спрыгнул, я за ним. Мы подождали, пока бронепоезд отойдет саженей на полтораста — двести, и взорвали вторую стрелку, выходную.

Теперь станция была закрыта для врага. Чтобы подогнать поезда с войсками, ему придется сначала починить путь и поставить новые стрелки. Пехоту они, конечно, сумеют выгрузить и в поле — солдату спрыгнуть из вагона недолго, — ну а с лошадьми да с пушками в поле лучше и не начинать выгрузку. Перед Проскуровом все насыпи, да еще немалые: пойдут кувыркаться их пушки в канавы!

Правда, починить стрелки не очень большая работа. За полдня с этим делом можно справиться, если под руками есть запасные крестовины, перо и рельсы. Но пойди-ка найди сейчас в Проскурове этот материал! Железнодорожники еще днем получили распоряжение тяжелые части закопать в землю, а мелочь — гайки, болты, костыли и прочее — разбросать возле станции в траве.

+1

593

Вообще то Барановичи - узловая станция,  так что там  по идее то должны быть зенитные  пушки,  но  здраво  рассуждая,  скорее всего  это  были бы  75 мм  на  железнодорожных  платформах.  Кроме того,  сам захваченный  броневагон  даже  в  России  использовался  в интересах  ПВО.

+1

594

Dimitriy написал(а):

Дилетант написал(а):

    Ошибаетесь. Управятся. И со вставкой рубок, и с заменой шпал. Движения-то на ветке никакого.

Вы просто не видели этот процесс в живую. Мне приходилось, бригада из пяти человек на снятие одного рельса потратила больше получаса. И простое увеличение количества рабочих не даст существенную прибавку к времени. И как Вы думаете, много ли путейцев, призывного возраста, осталось на оккупированной территории?

Я в желдорбате отслужил 17 лет. Четыре из них в путевом батальоне, трассы Абакан-Междуреченск, Абакан - Тайшет. Сам работал и видел  как  другие работают. Количество рабочих не даст экономии  времени? Скажите, правда без разницы,-  пять человек на зашивке или десять, одна команда на пути или две - пять?
При чем здесь путейцы призывного возраста? Вы думаете, что для немцев все  дороги строили русские ? И одновременно утверждаете, что работать на путях некому? Так откуда же  тогда они нашли путейцев для оборудования всех этих подъездных путей, перешивки  готового пути на европейский стандарт и прочее, прочее, прочее...?
У немцев были свои ЖДВ- аналог наших, увы...

Отредактировано Дилетант (20-11-2016 21:13:30)

+2

595

AdvokatStudio написал(а):

Правда, починить стрелки не очень большая работа. За полдня с этим делом можно справиться, если под руками есть запасные крестовины, перо и рельсы. Но пойди-ка найди сейчас в Проскурове этот материал! Железнодорожники еще днем получили распоряжение тяжелые части закопать в землю, а мелочь — гайки, болты, костыли и прочее — разбросать возле станции в траве.

Вот-вот! Наши железнодорожники получили распоряжение наших же  властей уничтожить ремкомплекты стрелочных переводов. Кто даст такое распоряжение немецкому персоналу оккупированных ж.д. станций?

Отредактировано Дилетант (20-11-2016 20:45:11)

0

596

Товарищ Не написал(а):

Между Барановичами и НАШИМИ есть какая-нибудь дорога?

К фронту, по идее, должна идти. Не думаю, правда, что непосредственно к самым позициям проложат полноразмерную колею. Скорей всего узкоколейку или декавильку.

0

597

Член кружка написал(а):

Вообще то Барановичи - узловая станция,  так что там  по идее то должны быть зенитные  пушки,

А еще и штаб корпуса. Вот и возжелал большой генерал заиметь персональную зенитку на автомобиле, тем более, что она и для наземной обороны вполне годиться.

0

598

Дилетант написал(а):

К фронту, по идее, должна идти.

Фронт в 6 километрах от города, немецкая оборона состояла из трех линий бетонных укреплений и окоп. Т.е. реально до фронта 4,5-5 км.
Это минут 20 пешком не торопясь, тут уже рельсы не нужны.

+3

599

Konstantin написал(а):

Дилетант написал(а):

    К фронту, по идее, должна идти.

Фронт в 6 километрах от города, немецкая оборона состояла из трех линий бетонных укреплений и окоп. Т.е. реально до фронта 4,5-5 км.
Это минут 20 пешком не торопясь, тут уже рельсы не нужны.

Час. Размеренным шагом. Скорость пешего марша - 5 км/час. Рельсы да, особо не нужны. Но не помешают.

Отредактировано Дилетант (20-11-2016 21:32:37)

+1

600

Ситуация. Едет поезд. Справа болото, слева болото.  Внезапно - впереди взорван всего один стык рельсов, да повалены столбы связи. Ни рельсов запасных вокруг не видно, ни людей, что-то в этом понимающих. Час пройдёт как минимум, пока найдут и то и другое, ещё час ремонтировать будут. Если же имел место мостик, то нужно не только рельсы запасные, но и балки где-то найти.
Если через каждый километр по одному стыку в десятке мест подорвать, то процесс ремонта легко займёт практически целый день, даже если рельсы будут на лошадях развозить.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)