Ситуация. Едет поезд. Справа болото, слева болото. Внезапно - впереди взорван всего один стык рельсов, да повалены столбы связи. Ни рельсов запасных вокруг не видно, ни людей, что-то в этом понимающих. Час пройдёт как минимум, пока найдут и то и другое, ещё час ремонтировать будут. Если же имел место мостик, то нужно не только рельсы запасные, но и балки где-то найти.
Если через каждый километр по одному стыку в десятке мест подорвать, то процесс ремонта легко займёт практически целый день, даже если рельсы будут на лошадях развозить.
Оговаривали такой вариант. Пехота сойдет с эшелона и пойдет дальше пешком, а состав ее потом нагонит. А поскольку пехота(слева болото, справа болото) попрет вперед по шпалам, то и другие повреждения пути уже не станут приятным сюрпризом. А если впереди состава пустят дозор на летучке, то тем более. Если рвать рельс, то вполне в соответствии с партизанской тактикой, под составом, чтоб пара-тройка вагонов с рельсов сошли. Чтоб рельс повыворачивали, шпалу ребордами порезали... Вот тогда повозиться придется.
Отредактировано Дилетант (20-11-2016 21:48:42)