Я и говорю: не надо десятка килограммов...
Отредактировано Дилетант (20-11-2016 23:36:54)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)
Я и говорю: не надо десятка килограммов...
Отредактировано Дилетант (20-11-2016 23:36:54)
Это как бы не по дороге...
Корпус вводится в прорыв, организованный Нарочанским батальоном и расширенный 32-й Сибирской пехотной дивизией.
И наступать будет вдоль железки (и более-менее параллельного ей шоссе), и это без вариантов, ибо "разгула мелиорации" ещё не было, и альтернатива - переть по болотам.
И потому для корпуса завернуть крылом в Барановичи с целью разжиться подвижным составом - это никак нельзя пройти мимо...
Где то на форуме выкладывалось видео от американцев, как они учатся взрывать эшелоны. Так под движущимся составом взорвали рельсы, а он дальше поехал, не останавливаясь
Вспомните, как несколько лет назад "Сапсан" подорвать пытались.
Та же история - поехал дальше, почти не заметив попытки...
Дилетант написал(а):
Это как бы не по дороге...
Корпус вводится в прорыв, организованный Нарочанским батальоном и расширенный 32-й Сибирской пехотной дивизией.
И наступать будет вдоль железки (и более-менее параллельного ей шоссе), и это без вариантов, ибо "разгула мелиорации" ещё не было, и альтернатива - переть по болотам.И потому для корпуса завернуть крылом в Барановичи с целью разжиться подвижным составом - это никак нельзя пройти мимо...
Можно и так. Но это уже будет импровизация исполнителя. За которую ему в случае чего и отвечать. Пусть решают Игорь с Дмитрием. Если гонцы от Гурова успеют вовремя с донесением о положении дел в Барановичах, то было бы лучше, чтоб Зарако-Зараковский и Келлер сначала совместно рванули туда, а уже потом - каждый в свою сторону.
Отредактировано Дилетант (21-11-2016 00:21:15)
Dimitriy написал(а):
Где то на форуме выкладывалось видео от американцев, как они учатся взрывать эшелоны. Так под движущимся составом взорвали рельсы, а он дальше поехал, не останавливаясь
Вспомните, как несколько лет назад "Сапсан" подорвать пытались.
Та же история - поехал дальше, почти не заметив попытки...
А был ли мальчик?
Расследование попытки подрыва «Сапсана» подошло к концу
Для совершения теракта в июне прошлого года участники группы купили 10 килограмм аммиачной селитры, электродетонатор и автосигнализацию, с помощью которых бомбу планировали сделать дистанционно управляемой. Подельники собирались подорвать поезд в районе железнодорожной станции Фирсановка.
Последний этап подготовки проходил уже под контролем ФСБ. Сотрудники службы задержали всех подозреваемых в начале июля, начав с Хамужева. Оставшиеся без командира молодые люди решили избавиться от бомбы - их задержали в момент, когда они пытались закопать взрывное устройство. http://polit.ru/news/2012/07/23/sapsan/
Не удивительно, что "не заметил"...
Отредактировано Дилетант (21-11-2016 00:18:51)
Не надо десятка килограммов. Замаетесь Вы их в насыпь закапывать.
Партизаны ВОВ маялись и закапывали. Видимо, глупые были, да?
Парой абзацев ниже Вы пишете, цитирую:
Петр Петрович Вершигора в "Людях с чистой совестью", ЕМНИП, упоминает об использовании при диверсиях на ж.д. фугасов со взрывателями натяжного действия.
Или Вы будете утверждать, что "фугасом" у партизан Вершигоры являлась одна 400гр шашка?
Можно ту же шашку к стыку привязать, но перебить рельс когда по минированному участку уже проходит состав.
... и состав благополучно "перескочит" выбитый участок и пойдёт дальше. Коллега Dimitriy об этом уже написал.
Электрические взрывные машинки уже известны.
"Известны" и "имеются в наличии" - это несколько разные понятия.
===================================================
Я читал эту статью в "Технике-Молодёжи" ещё в момент её выхода. Впоследствии, вспомнив её содержание (и под впечатлением от подрыва "Невского Экспресса" в 2009, задал вопрос сапёру-профессионалу и получил ответ, что информация в статье, мягко говоря, действительности не соответствует.
Посудите сами: п-к Иволгин утверждает в статье, что тротиловая шашка ПШ-2 массой 60 г вышибает 60-80 см рельса. А по результатам расследования подрыва "Невского экспресса" фугас массой 7 кг тротила выбил всего 50 см рельса. Конечно, современный рельс Р65Т прочнее, чем рельс I-а по довоенному ОСТ 119, но не в сотни же раз!
Данные о расследовании взяты здесь.
Не будет 20-40 км пешего марша, вот в чем проблема. Неоткуда им взяться.Линия фронта проходит в 10 км от Барановичей.
Речь идёт об изоляции Барановичей со стороны немецкого тыла.
Дилетант написал(а):
Не надо десятка килограммов. Замаетесь Вы их в насыпь закапывать.
Партизаны ВОВ маялись и закапывали. Видимо, глупые были, да?
Десятками килограмм? Стальная гаубичная граната 53-ОФ-530 калибра 152 мм содержит 5,83 кг. тротила. Sapienti sat.
Парой абзацев ниже Вы пишете, цитирую:
Дилетант написал(а):Петр Петрович Вершигора в "Людях с чистой совестью", ЕМНИП, упоминает об использовании при диверсиях на ж.д. фугасов со взрывателями натяжного действия.
Или Вы будете утверждать, что "фугасом" у партизан Вершигоры являлась одна 400гр шашка?
Тактика не сработает, коллега. Я утверждаю, приведя в пример Вершигору, что партизаны использовали не только огневой метод подрыва. Вы же сами цитату привели, что ж прочесть поленились?
Дилетант написал(а):
Можно ту же шашку к стыку привязать, но перебить рельс когда по минированному участку уже проходит состав.
... и состав благополучно "перескочит" выбитый участок и пойдёт дальше. Коллега Dimitriy об этом уже написал.
Как рвать будем, коллега Дилетант об этом уже написал...
На минуточку: Вы же сами пишете, что просто прижмем шашку к стыку, рванем без забивки ,и рельс менять надо будет,цитирую- " Чтобы выбить кусок рельса (или двух рельсов, если рвать стык), достаточно одной фунтовой тротиловой шашки, просто привязанной сбоку (можно даже без забивки, если времени нет)" , - а теперь вдруг "благополучно "перескочит" выбитый участок и пойдёт дальше" ? Так что мешает составу на предельно-малой скорости пройти поврежденный участок в Вашем случае?
Дилетант написал(а):
Электрические взрывные машинки уже известны.
"Известны" и "имеются в наличии" - это несколько разные понятия.
Вы хотите сказать, что РДГ уйдет в рейд без собственных средств подрыва, надеясь только на трофеи? извините, но это не смешно.
Я читал эту статью в "Технике-Молодёжи" ещё в момент её выхода. Впоследствии, вспомнив её содержание (и под впечатлением от подрыва "Невского Экспресса" в 2009, задал вопрос сапёру-профессионалу и получил ответ, что информация в статье, мягко говоря, действительности не соответствует. Посудите сами.
Да нечего мне судить. На занятиях по заграждению в Луге, на полигоне ,мы сами перебивали рельс 400-граммовками. И там же преподаватели дали нам почувствовать, что такое взрыв 5 кг тротила. Мы ими прудик осушили, - вода вся в воздух ушла на высоту четырехэтажки примерно...
Отредактировано Дилетант (21-11-2016 10:26:51)
Мы ими прудик осушили, - вода вся в воздух ушла на высоту четырехэтажки примерно...
Вот, вот. Все бы Вам с килограммами экспериментировать. Мы вот прудик 400 граммовой шашкой осушили. Вся вода ушла в воздух, перелетела через бровку и упала с другой стороны дамбы. Специалист нужен. Тогда и 60 граммов на рельсу хватить может. Времен ВОВ рельсу естественно. Нонешние покрепче, но если правильно и плотно вставить 200 грамм, на стыке, то паровоз уйдет далеко-далеко.
Вот только почему-то специальная железнодорожная мина имеет заряд взрывчатки около 12 кг. и это считается только промежуточным детонатором, а автодорожная мина имеет заряд 8 кг. с той же целью. Вы спорите совершенно не о том. В первую мировую еще нету опыта уничтожения рельсового пути. Если есть время на проведение экспериментов, то возможно все. А нету времени, то роется шурф там где есть насыпь, и кладется три-четыре шестидюймовых снаряда с боевиками, связанными между собой детонирующим шнуром для одновременного подрыва. ДШ уже вполне себе выпускается с 1902 года. А Гуров вполне для облегчения работы взрывников может заказать ручной бур калибром 160 мм.
Отредактировано Osa Александр (21-11-2016 11:33:17)
Про клин Шавгулидзе я уже писал. Особо сложного в нем ничего нет. Нужно правда, чтоб хоть кто-нибудь знал или принцип его работы, или его общий вид.
Как то в детстве читал, что за неимением взрывчатки партизаны использовали простые тормазные башмаки. Аэтого добра на станции должно быть в избытке.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)