Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)


Бешеный прапорщик (девятая тема)

Сообщений 611 страница 620 из 969

611

Череп написал(а):

http://s8.uploads.ru/t/MNxFq.jpg  http://s6.uploads.ru/t/5jsYQ.jpg

Я и говорю: не надо десятка килограммов...  http://read.amahrov.ru/smile/devil.gif

Отредактировано Дилетант (20-11-2016 23:36:54)

+1

612

Дилетант написал(а):

Это как бы не по дороге...

Корпус вводится в прорыв, организованный Нарочанским батальоном и расширенный 32-й Сибирской пехотной дивизией.
И наступать будет вдоль железки (и более-менее параллельного ей шоссе), и это без вариантов, ибо "разгула мелиорации" ещё не было, и альтернатива - переть по болотам.

И потому для корпуса завернуть крылом в Барановичи с целью разжиться подвижным составом - это никак нельзя пройти мимо...

0

613

Dimitriy написал(а):

Где то на форуме выкладывалось видео от американцев, как они учатся взрывать эшелоны. Так под движущимся составом взорвали рельсы, а он дальше поехал, не останавливаясь

Вспомните, как несколько лет назад "Сапсан" подорвать пытались.
Та же история - поехал дальше, почти не заметив попытки...

0

614

Wild Cat написал(а):

Дилетант написал(а):

    Это как бы не по дороге...

Корпус вводится в прорыв, организованный Нарочанским батальоном и расширенный 32-й Сибирской пехотной дивизией.
И наступать будет вдоль железки (и более-менее параллельного ей шоссе), и это без вариантов, ибо "разгула мелиорации" ещё не было, и альтернатива - переть по болотам.

И потому для корпуса завернуть крылом в Барановичи с целью разжиться подвижным составом - это никак нельзя пройти мимо...

Можно и так. Но это уже будет импровизация исполнителя. За которую ему в случае чего и отвечать. Пусть решают Игорь с Дмитрием. Если гонцы от Гурова успеют вовремя с донесением о положении дел в Барановичах, то было бы лучше, чтоб Зарако-Зараковский и Келлер сначала совместно рванули туда, а уже  потом - каждый в свою сторону.

Отредактировано Дилетант (21-11-2016 00:21:15)

0

615

Wild Cat написал(а):

Dimitriy написал(а):

    Где то на форуме выкладывалось видео от американцев, как они учатся взрывать эшелоны. Так под движущимся составом взорвали рельсы, а он дальше поехал, не останавливаясь

Вспомните, как несколько лет назад "Сапсан" подорвать пытались.
Та же история - поехал дальше, почти не заметив попытки...

А был ли мальчик?  http://read.amahrov.ru/smile/search.gif 
Расследование попытки подрыва «Сапсана» подошло к концу
Для совершения теракта в июне прошлого года участники группы купили 10 килограмм аммиачной селитры, электродетонатор и автосигнализацию, с помощью которых бомбу планировали сделать дистанционно управляемой. Подельники собирались подорвать поезд в районе железнодорожной станции Фирсановка.
Последний этап подготовки проходил уже под контролем ФСБ. Сотрудники службы задержали всех подозреваемых в начале июля, начав с Хамужева. Оставшиеся без командира молодые люди решили избавиться от бомбы - их задержали в момент, когда они пытались закопать взрывное устройство. http://polit.ru/news/2012/07/23/sapsan/
Не удивительно, что "не заметил"...  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Отредактировано Дилетант (21-11-2016 00:18:51)

0

616

Дилетант написал(а):

Не надо десятка килограммов.  Замаетесь Вы их в насыпь закапывать.

Партизаны ВОВ маялись и закапывали. Видимо, глупые были, да?
Парой абзацев ниже Вы пишете, цитирую:

Дилетант написал(а):

Петр Петрович Вершигора в "Людях с чистой совестью", ЕМНИП, упоминает об использовании при диверсиях на ж.д. фугасов со взрывателями натяжного действия.

Или Вы будете утверждать, что "фугасом" у партизан Вершигоры являлась одна 400гр шашка?

Дилетант написал(а):

Можно ту же шашку к стыку привязать, но перебить рельс  когда по минированному участку уже проходит состав.

... и состав благополучно "перескочит" выбитый участок и пойдёт дальше. Коллега Dimitriy об этом уже написал.

Дилетант написал(а):

Электрические взрывные машинки уже известны.

"Известны" и "имеются в наличии" - это несколько разные понятия.
===================================================

Череп написал(а):

http://s8.uploads.ru/t/MNxFq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5jsYQ.jpg

Я читал эту статью в "Технике-Молодёжи" ещё в момент её выхода. Впоследствии, вспомнив её содержание (и под впечатлением от подрыва "Невского Экспресса" в 2009, задал вопрос сапёру-профессионалу и получил ответ, что информация в статье, мягко говоря, действительности не соответствует.
Посудите сами: п-к Иволгин утверждает в статье, что тротиловая шашка ПШ-2 массой 60 г вышибает 60-80 см рельса. А по результатам расследования подрыва "Невского экспресса" фугас массой 7 кг тротила выбил всего 50 см рельса. Конечно, современный рельс Р65Т прочнее, чем рельс I-а по довоенному ОСТ 119, но не в сотни же раз!
Данные о расследовании взяты здесь.

0

617

Дилетант написал(а):

Не будет 20-40 км пешего марша, вот в чем проблема. Неоткуда им взяться.Линия фронта проходит в 10 км от  Барановичей.

Речь идёт об изоляции Барановичей со стороны немецкого тыла.

0

618

Цоккер написал(а):

Дилетант написал(а):

    Не надо десятка килограммов.  Замаетесь Вы их в насыпь закапывать.

Партизаны ВОВ маялись и закапывали. Видимо, глупые были, да?

Десятками килограмм?  Стальная гаубичная граната  53-ОФ-530 калибра 152 мм  содержит  5,83 кг. тротила.  Sapienti sat.

Цоккер написал(а):

Парой абзацев ниже Вы пишете, цитирую:
Дилетант написал(а):

    Петр Петрович Вершигора в "Людях с чистой совестью", ЕМНИП, упоминает об использовании при диверсиях на ж.д. фугасов со взрывателями натяжного действия.

Или Вы будете утверждать, что "фугасом" у партизан Вершигоры являлась одна 400гр шашка?

Тактика не сработает, коллега.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif  Я утверждаю, приведя в пример Вершигору, что партизаны использовали не только огневой метод подрыва. Вы же сами цитату привели, что ж прочесть поленились?

Цоккер написал(а):

Дилетант написал(а):

    Можно ту же шашку к стыку привязать, но перебить рельс  когда по минированному участку уже проходит состав.

... и состав благополучно "перескочит" выбитый участок и пойдёт дальше. Коллега Dimitriy об этом уже написал.

Как рвать будем, коллега Дилетант об этом уже написал...  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
На минуточку: Вы же сами пишете, что просто прижмем шашку к стыку, рванем без забивки ,и рельс менять надо будет,цитирую- " Чтобы выбить кусок рельса (или двух рельсов, если рвать стык), достаточно одной фунтовой тротиловой шашки, просто привязанной сбоку (можно даже без забивки, если времени нет)" , - а теперь вдруг "благополучно "перескочит" выбитый участок и пойдёт дальше" ? Так что мешает составу на предельно-малой скорости пройти поврежденный участок в Вашем случае?

Цоккер написал(а):

Дилетант написал(а):

    Электрические взрывные машинки уже известны.

"Известны" и "имеются в наличии" - это несколько разные понятия.

Вы хотите сказать, что РДГ уйдет в рейд без собственных средств подрыва, надеясь только на трофеи? извините, но это не смешно.

Цоккер написал(а):

Я читал эту статью в "Технике-Молодёжи" ещё в момент её выхода. Впоследствии, вспомнив её содержание (и под впечатлением от подрыва "Невского Экспресса" в 2009, задал вопрос сапёру-профессионалу и получил ответ, что информация в статье, мягко говоря, действительности не соответствует. Посудите сами.

Да нечего мне судить. На занятиях по заграждению в Луге, на полигоне ,мы сами перебивали рельс 400-граммовками. И там же преподаватели  дали нам почувствовать, что такое взрыв 5 кг тротила. Мы ими прудик  осушили, - вода вся в воздух ушла на высоту четырехэтажки примерно...

Отредактировано Дилетант (21-11-2016 10:26:51)

+2

619

Дилетант написал(а):

Мы ими прудик  осушили, - вода вся в воздух ушла на высоту четырехэтажки примерно...

Вот, вот. Все бы Вам с килограммами экспериментировать. Мы вот прудик 400 граммовой шашкой осушили. Вся вода ушла в воздух, перелетела через бровку и упала с другой стороны дамбы. Специалист нужен. Тогда и 60 граммов на рельсу хватить может. Времен ВОВ рельсу естественно. Нонешние покрепче, но если правильно и плотно вставить 200 грамм, на стыке, то паровоз уйдет далеко-далеко.
Вот только почему-то специальная железнодорожная мина имеет заряд взрывчатки около 12 кг. и это считается только промежуточным детонатором, а автодорожная мина имеет заряд 8 кг. с той же целью. Вы спорите совершенно не о том. В первую мировую еще нету опыта уничтожения рельсового пути. Если есть время на проведение экспериментов, то возможно все. А нету времени, то роется шурф там где есть насыпь, и кладется три-четыре шестидюймовых снаряда с боевиками, связанными между собой детонирующим шнуром для одновременного подрыва. ДШ уже вполне себе выпускается с 1902 года. А Гуров вполне для облегчения работы взрывников может заказать ручной бур калибром 160 мм.

Отредактировано Osa Александр (21-11-2016 11:33:17)

+2

620

Про клин  Шавгулидзе я уже писал. Особо сложного в нем ничего нет. Нужно правда, чтоб хоть кто-нибудь знал или принцип его работы, или его общий вид.

Как то в детстве читал, что за неимением взрывчатки партизаны использовали простые тормазные башмаки. Аэтого добра на станции должно быть в избытке.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)