Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)


Бешеный прапорщик (девятая тема)

Сообщений 631 страница 640 из 969

631

Она, родная...

Osa Александр написал(а):

А вот 600 граммов тротила к современному  рельсу, только еще землей надо присыпать для забивки.
http://sa.uploads.ru/ZJpvB.jpg

ДШ  с КД как инициатор от удара колесом? Плюс изолента (или липкая лента) на крепеж.
Коллега Цоккер, ну и где тут  "десяток килограмм"?

Отредактировано Дилетант (21-11-2016 16:35:23)

0

632

Vai написал(а):

Дилетант написал(а):

    Не будет 20-40 км пешего марша, вот в чем проблема. Неоткуда им взяться.Линия фронта проходит в 10 км от  Барановичей.

Речь идёт об изоляции Барановичей со стороны немецкого тыла.

Коллега, тут все зависит от того, сколько ж.д. станций распроложено на этом 40-километровом отрезке пути. Как часто. Потому что на каждой станции есть обычно своя путевая бригада и запас накладок,костылей, рельсов и шпал на замену. От этого и будут  зависить темпы восстановления пути.

Отредактировано Дилетант (21-11-2016 19:51:08)

0

633

Дилетант написал(а):

Потому что на каждой станции есть обычно своя путевая бригада и запас накладок,костылей, рельсов и шпал на замену.

А чего все так зациклились на подрыве ж\д полотна?
На ветке из Брест-Литовска будет минимум четыре ж\д моста, на ветке из Гродно так же пересекаются реки, как и на ветке из Вильно.

Сомневаюсь, что запасные мосты найдутся   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Или смастерить вот такое:
http://academic.ru/pictures/wiki/files/66/Bundesarchiv_Bild_101I-308-0799R-11,_Italien,_Itri,_Schienenwolf_zerst%C3%B6rt_Gleise.jpg
да и срезать километр - другой шпал.
Уж такое количество шпал забодаются собирать по все оккупированной территории.

Первый известный отечественный путевой разрушитель появился еще в 1915 году. После первых неудач на фронте армия Российской Империи была вынуждена отступать в Польше и Галиции. Не желая оставлять противнику железные дороги, российская армия уничтожала их. Изначально для этого использовались заряды взрывчатых веществ. Взрыв разбивал шпалы, повреждал рельсы и делал их непригодными для использования. Тем не менее, минирование путей было слишком длительным и трудным делом, а нарастающая нехватка боеприпасов не позволяла уничтожать все пути, переходящие противнику. Требовалось новое решение, простое и эффективное, а также не связанное с расходом дефицитных ресурсов. Выход из ситуации нашел подпрапорщик Червяк, служивший в 4-м железнодорожном батальоне. Ему удалось разработать средство разрушения путей, не требовавшее взрывчатки или каких-либо боеприпасов. Для разрушения путей при помощи системы, вскоре названной в честь конструктора, требовался только паровоз. Сам путеразрушитель «Червяк» мог изготавливаться полевыми мастерскими из имеющихся материалов.

Источник: http://nlo-mir.ru/tech/34819-2015-07-04-05-41-33.html

Отредактировано Konstantin (21-11-2016 21:07:33)

0

634

Дилетант написал(а):

Вам можно, а мне нельзя?  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

Приписывать мне собственные выдумки, а потом с блеском опровергать их - начали именно Вы, и повторили этот трюк несколько раз. И в этом посте продолжаете заниматься тем же самым:

Дилетант написал(а):

приводите как пример моего утверждения, что подрывники Ковпака в качестве фугаса использовали единственную 400 граммовую тротиловую шашку.

Ай, ай, ай...

Дилетант написал(а):

Отсылаю Вас к посту коллеги Osa Александр.
Osa Александр написал(а):
Нонешние покрепче, но если правильно и плотно вставить 200 грамм, на стыке, то паровоз уйдет далеко-далеко.

Жаль, что Вы не увидели следующий абзац в этом же посте Александра:

Osa Александр написал(а):

Вот только почему-то специальная железнодорожная мина имеет заряд взрывчатки около 12 кг. и это считается только промежуточным детонатором

Вот ещё цитата, другого коллеги:

Wild Cat написал(а):

Что коррелирует с партизанскими нормативами (с поправкой на изменившиеся конструкцию пути и вес локомотива): 8-10 кг прессованного тола или 12-15 кг плавленого...

Впрочем, мы рискуем скатиться в глубокий оффтоп и личную перепалку. Чтобы этого избежать, предлагаю следующее. Вы изложили свою точку зрения, я изложил свою. Какая из них окажется ближе Автору и будет использована в произведении - сам Автор и решит.

0

635

Цоккер написал(а):

Впрочем, мы рискуем скатиться в глубокий оффтоп и личную перепалку. Чтобы этого избежать, предлагаю следующее. Вы изложили свою точку зрения, я изложил свою. Какая из них окажется ближе Автору и будет использована в произведении - сам Автор и решит.

Как скажете...

0

636

Дилетант написал(а):

Osa Александр написал(а):

    А вот 600 граммов тротила к современному  рельсу, только еще землей надо присыпать для забивки.
    http://sa.uploads.ru/ZJpvB.jpg

ДШ  с КД как инициатор от удара колесом? Плюс изолента (или липкая лента) на крепеж.
Коллега Цоккер, ну и где тут  "десяток килограмм"?

Картинка взята с сайта Веремеева Ю.Г., там же присутствует достаточно развёрнутое описание результатов срабатывания такой мины. Рекомендую ознакомиться.

0

637

Konstantin написал(а):

Дилетант написал(а):

    Потому что на каждой станции есть обычно своя путевая бригада и запас накладок,костылей, рельсов и шпал на замену.

А чего все так зациклились на подрыве ж\д полотна?
На ветке из Брест-Литовска будет минимум четыре ж\д моста, на ветке из Гродно так же пересекаются реки, как и на ветке из Вильно.
Сомневаюсь, что запасные мосты найдутся

Вот честно: жаба душит. Мы же в наступление идем,  не немцы. А потом нам же эти мосты и восстанавливать, время терять... Вот потому и предлагал крушение сразу за мостом организовать или рельсу на сходе с моста перебить.  Главное, чтоб паровоз назад сдать не смог. И пусть вражеская пехота под  двусторонним огнем  на мосту разгружается, а состав мост блокирует.
А путь... Его так и так перешивать.

Konstantin написал(а):

Или смастерить вот такое:
  Первый известный отечественный путевой разрушитель появился еще в 1915 году. После первых неудач на фронте армия Российской Империи была вынуждена отступать в Польше и Галиции. Не желая оставлять противнику железные дороги, российская армия уничтожала их. Изначально для этого использовались заряды взрывчатых веществ. Взрыв разбивал шпалы, повреждал рельсы и делал их непригодными для использования. Тем не менее, минирование путей было слишком длительным и трудным делом, а нарастающая нехватка боеприпасов не позволяла уничтожать все пути, переходящие противнику. Требовалось новое решение, простое и эффективное, а также не связанное с расходом дефицитных ресурсов. Выход из ситуации нашел подпрапорщик Червяк, служивший в 4-м железнодорожном батальоне. Ему удалось разработать средство разрушения путей, не требовавшее взрывчатки или каких-либо боеприпасов. Для разрушения путей при помощи системы, вскоре названной в честь конструктора, требовался только паровоз. Сам путеразрушитель «Червяк» мог изготавливаться полевыми мастерскими из имеющихся материалов.

А время у нас на это есть?

Отредактировано Дилетант (21-11-2016 21:38:01)

+1

638

Как мне кажется, дискуссия куда-то слегка не туда зашла.
Город примерно в 10 км от передовой, причём средств в городе, даже с учётом всех ништяков явно недостаточно, чтобы остановить, если что, даже только тех кто находится западнее него, а западнее там, в силу особенностей дорожной сети и расположения болот это практически вся 3 и половина 4 ландверных дивизий (6 полков), разве что заметная их часть связана боем. Даже если в лагере найдётся не 1, а несколько тысяч пленных это как бы может не сильно помочь.
Поэтому очень важен фактор времени. Или мы обеспечиваем то, что в течение максимум суток в Барановичах окажутся мощные подкрепления или всю оборону сметут наверняка. Поэтому устраивать диверсии, на устранение последствий которых уйдёт более суток, раз мы наступаем, вообще контрпродуктивно. Поэтому для изоляции города с запада лучше утроить хоть и относительно кратковременный, но более качественный хаос, например, наведя "порядок" на станциях с помощью бронепоезда. По этой же причине лучше сделать так, чтобы эта самая полоса местами подорванных рельсов, порезанных проводов и т.п. была как можно шире.

0

639

Дилетант написал(а):

Пришлось мне как-то отсыпать пути на станции Хурба , под Комсомольском-на-Амуре. Там была сортировка. Так вот, когда состав распускали с горки, то тормозили башмаками, - ни один вагон с рельсов не сошел. У клина Шавгулидзе есть одна изюминка: там не только реборда  колеса перепрыгивает головку рельса, там еще откосник стоит, чтоб пару в сторону повести, как на стрелке.

Так устанавливать его надо не как башмак (сверху рельса), а как стрелку сбоку и на кривой.

0

640

Vai написал(а):

Как мне кажется, дискуссия куда-то слегка не туда зашла.

Вы  правы.

Vai написал(а):

Город примерно в 10 км от передовой, причём средств в городе, даже с учётом всех ништяков явно недостаточно, чтобы остановить, если что, даже только тех кто находится западнее него, а западнее там, в силу особенностей дорожной сети и расположения болот это практически вся 3 и половина 4 ландверных дивизий (6 полков), разве что заметная их часть связана боем. Даже если в лагере найдётся не 1, а несколько тысяч пленных это как бы может не сильно помочь.

И не поможет.Поэтому Гуров , в случае принятия решения на удержание Барановичей до подхода своих сил, должен сразу же отправить через фронт связных с донесением  о положении дел и требованием экстренной помощи. Никто ведь точно не знает, что  с его группой, где она в настоящее время находится и чем конкретно занимается.

Vai написал(а):

Поэтому очень важен фактор времени. Или мы обеспечиваем то, что в течение максимум суток в Барановичах окажутся мощные подкрепления или всю оборону сметут наверняка.

Мощные подкрепления в Барановичах могут оказаться только с нашей стороны фронта. Больше им взяться неоткуда. Это аксиома. Причем самое противное то, что для организации встречного удара у Гурова недостаточно сил и средств.

Vai написал(а):

Поэтому устраивать диверсии, на устранение последствий которых уйдёт более суток, раз мы наступаем, вообще контрпродуктивно.

Согласен

Vai написал(а):

Поэтому для изоляции города с запада лучше утроить хоть и относительно кратковременный, но более качественный хаос, например, наведя "порядок" на станциях с помощью бронепоезда.

Так бронепоезд будет действовать в таком случае в чужом тылу, в отрыве от своих, без войскового прикрытия. Его просто блокируют и уничтожат.

Vai написал(а):

По этой же причине лучше сделать так, чтобы эта самая полоса местами подорванных рельсов, порезанных проводов и т.п. была как можно шире.

Коллега, Вы сами только что говорили о недостатке сил и времени, или я Вас неправильно понял?
Вы знаете, я против тактики предварительных (заблаговременных) комариных укусов. Весь эффект которой  сводится на нет нормальным несением службы путевыми обходчиками. Есть такая профессия на железной дороге.

Отредактировано Дилетант (22-11-2016 12:43:32)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)