Vai написал(а):Как мне кажется, дискуссия куда-то слегка не туда зашла.
Вы правы.
Vai написал(а):Город примерно в 10 км от передовой, причём средств в городе, даже с учётом всех ништяков явно недостаточно, чтобы остановить, если что, даже только тех кто находится западнее него, а западнее там, в силу особенностей дорожной сети и расположения болот это практически вся 3 и половина 4 ландверных дивизий (6 полков), разве что заметная их часть связана боем. Даже если в лагере найдётся не 1, а несколько тысяч пленных это как бы может не сильно помочь.
И не поможет.Поэтому Гуров , в случае принятия решения на удержание Барановичей до подхода своих сил, должен сразу же отправить через фронт связных с донесением о положении дел и требованием экстренной помощи. Никто ведь точно не знает, что с его группой, где она в настоящее время находится и чем конкретно занимается.
Vai написал(а):Поэтому очень важен фактор времени. Или мы обеспечиваем то, что в течение максимум суток в Барановичах окажутся мощные подкрепления или всю оборону сметут наверняка.
Мощные подкрепления в Барановичах могут оказаться только с нашей стороны фронта. Больше им взяться неоткуда. Это аксиома. Причем самое противное то, что для организации встречного удара у Гурова недостаточно сил и средств.
Vai написал(а):Поэтому устраивать диверсии, на устранение последствий которых уйдёт более суток, раз мы наступаем, вообще контрпродуктивно.
Согласен
Vai написал(а):Поэтому для изоляции города с запада лучше утроить хоть и относительно кратковременный, но более качественный хаос, например, наведя "порядок" на станциях с помощью бронепоезда.
Так бронепоезд будет действовать в таком случае в чужом тылу, в отрыве от своих, без войскового прикрытия. Его просто блокируют и уничтожат.
Vai написал(а):По этой же причине лучше сделать так, чтобы эта самая полоса местами подорванных рельсов, порезанных проводов и т.п. была как можно шире.
Коллега, Вы сами только что говорили о недостатке сил и времени, или я Вас неправильно понял?
Вы знаете, я против тактики предварительных (заблаговременных) комариных укусов. Весь эффект которой сводится на нет нормальным несением службы путевыми обходчиками. Есть такая профессия на железной дороге.
Отредактировано Дилетант (22-11-2016 12:43:32)