Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)


Бешеный прапорщик (девятая тема)

Сообщений 641 страница 650 из 969

641

Александр Стрелков написал(а):

Дилетант написал(а):

    Пришлось мне как-то отсыпать пути на станции Хурба , под Комсомольском-на-Амуре. Там была сортировка. Так вот, когда состав распускали с горки, то тормозили башмаками, - ни один вагон с рельсов не сошел. У клина Шавгулидзе есть одна изюминка: там не только реборда  колеса перепрыгивает головку рельса, там еще откосник стоит, чтоб пару в сторону повести, как на стрелке.

Так устанавливать его надо не как башмак (сверху рельса), а как стрелку сбоку и на кривой.

ИМХО -не получится. Реборды колес находятся с внутренней стороны рельса, это раз.
Башмак, даже если Вы его приварите под 90 градусов к шейке рельса не заставит реборду перепрыгнуть через головку рельса, это два. Он вообще к рельсе не крепится,- скользит по ней.
Вам в таком случае понадобится как-то крепить  два башмака, по внутренней стороне колеи  друг против друга , чтоб внутренее колесо пошло вбок к оси пути, в то время как наружнее своей ребордой вышло из зацепления с рельсом. Ну и удача, само-собой. Весь вопрос как башмаки крепить будем, чтоб сработали и не отлетели? И со сваркой-то у нас в 1916-м году не очень, и  вагон весит ого-го, а паровоз - тем более...
Лучше уж тогда  расстыковать рельс: раскрутить стык, расшить рельс на паре шпал, сместить его и пришить со смещением поновой . Причем и наружный ,и внутрений. А потом сидеть и молиться, чтоб сработало: машинист слепым оказался, патруль на дрезине перед проходом состава не проехал, ну и так далее...

Отредактировано Дилетант (22-11-2016 15:08:59)

+2

642

Дилетант написал(а):

А время у нас на это есть?

Хм, делать бронепоезд время есть, а сделать крюк на тележке и прицепить его к паровозу нету?   http://read.amahrov.ru/smile/sad.gif

0

643

Konstantin написал(а):

Дилетант написал(а):

    А время у нас на это есть?

Хм, делать бронепоезд время есть, а сделать крюк на тележке и прицепить его к паровозу нету?   http://read.amahrov.ru/smile/sad.gif

Как,- "делать бронепоезд"? Разве он у нас в уголке тупике не стоит?
А по червяку: там не все просто. Нужна платформа, балласт, подъемно-регулировочные устройства, металл (листовой прокат и фасон) и не абы какой, из которого нужно сделать что-то вроде открывашки для консервов.
Я макет "червяка" в училище на кафедре заграждения видел, а Гуров где сподобился? Ему ведь  мастерам обьяснять, как его делать...

Отредактировано Дилетант (22-11-2016 15:02:13)

0

644

Стоит мотоброневагон, к нему предлагается добавить, как минимум блиндированный вагон с орудием крупного калибра. Если правильно понял.

0

645

Dimitriy написал(а):

Стоит мотоброневагон, к нему предлагается добавить, как минимум блиндированный вагон с орудием крупного калибра. Если правильно понял.

Ну так это проще сделать, потому как понятнее "как"...

0

646

Dimitriy написал(а):

Стоит мотоброневагон, к нему предлагается добавить, как минимум блиндированный вагон с орудием крупного калибра. Если правильно понял.

Не совсем так. Мотоброневагон - это отдельная боевая единица, на крайний случай - прицепим платформу с десантом. А эрзац БП, выполненные на базе стальных вагонов или т.н. "шпальные БП" - отдельно на базе имеющихся на станции паровозов. На самый крайний случай: спереди и сзади паровоза - платформы, обложенные мешками с песком, с орудием и пулеметами. Примерно так поступали в эпоху гражданской войны и красные, и белые , и зеленые и пр.

+1

647

Череп написал(а):

На самый крайний случай: спереди и сзади паровоза - платформы, обложенные мешками с песком, с орудием и пулеметами. Примерно так поступали в эпоху гражданской войны и красные, и белые , и зеленые и пр

Так а на большее времени не хватит. Кто же ждать будет, пока гуровцы паровозы забронируют, пусть и котельным железом? :dontknow:

0

648

Дилетант написал(а):

Гуров где сподобился? Ему ведь  мастерам обьяснять, как его делать...

Что значит где, если "Червяк" с 1915 года состоит на вооружении русской армии?

+1

649

http://sg.uploads.ru/t/b8kBh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Xk3bQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yzsAn.jpg
http://s4.uploads.ru/t/mtGIM.jpg

+2

650

Konstantin написал(а):

Дилетант написал(а):

    Гуров где сподобился? Ему ведь  мастерам обьяснять, как его делать...

Что значит где, если "Червяк" с 1915 года состоит на вооружении русской армии?

Прибавлю: железнодорожных войск РИА. Вы вот , к примеру, в каких войсках служили?

Отредактировано Дилетант (22-11-2016 15:46:12)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)