Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)


Бешеный прапорщик (девятая тема)

Сообщений 671 страница 680 из 969

671

Дилетант написал(а):

Дилетант написал(а):

   
ИМХО -не получится. Реборды колес находятся с внутренней стороны рельса, это раз.
Башмак, даже если Вы его приварите под 90 градусов к шейке рельса не заставит реборду перепрыгнуть через головку рельса, это два. Он вообще к рельсе не крепится,- скользит по ней.
Вам в таком случае понадобится как-то крепить  два башмака, по внутренней стороне колеи  друг против друга , чтоб внутренее колесо пошло вбок к оси пути, в то время как наружнее своей ребордой вышло из зацепления с рельсом. Ну и удача, само-собой. Весь вопрос как башмаки крепить будем, чтоб сработали и не отлетели? И со сваркой-то у нас в 1916-м году не очень, и  вагон весит ого-го, а паровоз - тем более...
Лучше уж тогда  расстыковать рельс: раскрутить стык, расшить рельс на паре шпал, сместить его и пришить со смещением поновой . Причем и наружный ,и внутрений.

Короче нашел я эту книжку. Внуков Николай. Слушайте песню перьев. Глава Клин.
Это про польского индейца. Написана по реальным событиям и человеку. http://royallib.com/book/vnukov_nikolay … erev.html. Насколько там правдиво написало - не знаю.
Кстати, они там в этой главе и перебирают способы пустить поезд под откос.

0

672

Дилетант написал(а):

А Вас разве не учили, какая маркировка что обозначает, характеристики боеприпаса тоже не давали, ну и прочие тонкости, незнание которых жизни стоить может?  Странно было бы специализироваться на их уничтожении и не знать устройства и ТТД.

Вот ту Вашу часть, которую я выделил, нам давали. А вот каким образом отличается развесовка двух внешне одинаковых снарядов, и как оно влияет на полет снаряда, мне пришлось учить самостоятельно. Я ведь Сапер, а не артиллерист. Нам даже устройство БТР-60 не давали. Только в Афгане самостоятельно и изучил.
А тут наводчик - танкист и не знает куда пойдет оперенный снаряд гладкоствольной танковой пушки при некотором боковом ветерке и почему.
А командир мотострелкового взвода, который не знает настройку оптики крупнокалиберного пулемета "Утес". После его настройки, чтобы попасть в мишень мне пришлось целиться на два лаптя левее мишени и после выстрела успевать выглянуть из-за пулемета, чтобы скорректировать наводку по пыльному следу от попадания пули. В итоге я, конечно, поразил мишень, потому как перед этим нам артиллеристы рассказывали как можно стрелять с прицелом по ориентиру, а попадать по цели, если знать угловое смещение от ориентира к цели.
А вы говорите...

Александр Стрелков написал(а):

Насколько там правдиво написало - не знаю.

А как же Вы, не зная правда ли там написана критикуете других на основе этих знаний?

Отредактировано Osa Александр (23-11-2016 13:56:04)

+2

673

Konstantin написал(а):

Вот как можно сравнивать объем работ и кровь которую прольют бойцы, если не тормознуть резервы немцев и австрийцев?

Коллега Дилетант уже ответил на этот вопрос, попробую лишь дать другую формулировку:
Разрушить коммуникации врага - хорошо. Использовать коммуникации врага в собственных интересах - ещё лучше.
И кстати, Вы так и не ответили на мой вопрос, заданный ранее - почему дульный тормоз не применяется на ВСЕХ артсистемах?

0

674

Александр Стрелков написал(а):

Короче нашел я эту книжку. Внуков Николай. Слушайте песню перьев. Глава Клин.
Это про польского индейца. Написана по реальным событиям и человеку. http://royallib.com/book/vnukov_nikolay … erev.html. Насколько там правдиво написало - не знаю.
Кстати, они там в этой главе и перебирают способы пустить поезд под откос.

Коллега, а я  вот фильм смотрел, "Армия Трясогузки" называется, так там пацанчики рельсовый костыль на головку рельса пристроили и состав с беляками - под откос! Сам видел... :dontknow:

+2

675

Osa Александр написал(а):

А вы говорите...

Говорю. Все зависит от индивидуума, коллега. От  его интересов и от условий,  в которых этот индивидуум находится. Пришлось как-то на Магдагачах поболтать с двумя молодыми летехами из ВДВ. Так вот они нашей спецтехники не знали. Точно так же как я - ихней. Хотя интересовался,честно. Но на воружении ЖДВ БМД не стояли и у меня в них покопаться возможности не было... :dontknow:

Отредактировано Дилетант (23-11-2016 14:37:38)

+1

676

Дилетант написал(а):

Коллега, война, это прежде всего  - логистика.

Так всё равно не будет подвоза по железке пока её не перешьют, а это не день и не два и не неделя. А перешивать придётся, особенно если использовать единичные захваченные паровозы как тараны.

0

677

Александр Стрелков написал(а):

Насколько там правдиво написало - не знаю.
Кстати, они там в этой главе и перебирают способы пустить поезд под откос.

Нас не удивляет, что в массовой литературе как в советское время, так и сейчас не публикуются реальные рецепты изготовления взрывчатых веществ или способы убийства людей - по вполне очевидной причине. И странно было бы ожидать, что в книге будет опубликован реально действующий способ пустить под откос поезд.

+3

678

Konstantin написал(а):

Дилетант написал(а):

    Коллега, война, это прежде всего  - логистика.

Так всё равно не будет подвоза по железке пока её не перешьют, а это не день и не два и не неделя. А перешивать придётся, особенно если использовать единичные захваченные паровозы как тараны.

Перешивка одного звена узкоколейки 1 монтером пути 4 разряда  - 0,5  -0, 65 чел/ час в зависимости от шпальной эпюры.  http://www.lawrussia.ru/bigtexts/law_1036/page5.htm 
Путевая рота в 100 человек за то же время по тому же нормативу перешьет 100 звеньев. Это нынешняя рота, тогдашние по численному составу были в два раза больше. Но  мы увеличим время для удобства счета в два раза, у нас то колея полноразмерная. Там число шпал на  12,5 метровое звено не 14, а где-то 20-23 будет. Вот и получим, что  если стандартная длина рельса 12,5 метров, то 100  звеньев это  1250 метров.Двумястами человек.  За чуть больше чем полчаса. Ну, возьмем для удобства счета час. За 10 часов рабочего дня это уже, с учетом коэффициента усталости, 10 км отдай и не греши. Одной ротой. Батальоном в тех условиях вполне реально перешивать по 20 км в день. А 20 км в день - это очень даже неплохие темпы наступления. Вот так. :dontknow:

Отредактировано Дилетант (23-11-2016 15:49:37)

+3

679

Дилетант написал(а):

Говорю. Все зависит от индивидуума, коллега.

Полностью с Вами согласен, коллега. Вот мне такие индивидуумы попадались. А БМД, честно говоря и я не знаю. Мне хватает и того, что чукча не десантник - чукча -сапер.   http://read.amahrov.ru/smile/commandos.gif

+2

680

Дилетант написал(а):

Перешивка одного звена узкоколейки 1 монтером пути 4 разряда  - 0,5  -0, 65 чел/ час в зависимости от шпальной эпюры.

Не чего что это все с электро, пневмо инструментом с использованием бульдозер и т.д? И что всего этого в 16 году нет?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (девятая тема)