Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.74)
— И, кстати, об Акуле, — перебил Роберт, не желая ввязываться в спор. — Он как — уже потряс мир великой фотосессией?
Дайсон был умен и понял, что говорить о себе Зверь не желает. Осуждающе покачал головой, но все же сменил тему:
— Ну, что за чушь ты несешь? — поморщился Лесли. — Какая фотосессия у наказанного? Ну да, да, — кивнул он в ответ на удивленный взгляд Роберта. — Акула наказан. А ты как думал? Сигнал к голосованию был дан, он что — надеялся, что его проказ никто не заметит? Очень глупо, — Дайсон пожал плечами. — Хотя, ждать разумного поведения от психа тоже не слишком умно, — тут же оговорился он. — Его еще вчера выпороли.
— Значит, Арена будет платить неустойку? — не унимался Роберт.
— Зачем? — искренне удивился Дайсон и взглянул на собеседника как на последнего болвана. — Акула сам виноват, вот пусть и платит агентству. Может продать любую из своих машин — у него три дня. Не заплатит, получит еще одну порку. С ним иначе нельзя — обнаглеет, — Дайсон говорил спокойно, как о давно всем известном и совершенно очевидном факте. — Дейл щенок, что повелся на его капризы.
Роберт в очередной раз понял, что устал удивляться. Сюрпризы, сюрпризы, сюрпризы… И все же кое-что полезное из этого можно было извлечь.
— Ладно, — подвел итог Дайсон и встал. — Записи у тебя есть, голова, вроде бы, тоже. Смотри и размышляй. И, кстати, — Лесли остановился уже в дверях, — раз уж ты выжил после боя с волосатиком, ты теперь «ёжик», можешь радоваться…
Новоявленный «ёж» попытался понять, радуется он или нет. Чувства были неопределенными, зато от мыслей гудела голова. Интересно, а старший племянник понимает, во что может превратиться фотосессия?..
Продолжение следует...