Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13


Загадки-13

Сообщений 991 страница 1000 из 1921

991

Череп написал(а):

Существуют также данные, что китайцы освоили нелицензионное производство "ишаков" на базе итало-китайского предприятия SINAW в Наньчане. 9 декабря 1937 года производство там было свернуто по приказу Муссолини. Станочный парк завода SINAW сумели по речным путям эвакуировать в Чунцин в первой половине 1939 г. Станки установили в пещере длиной 80 и шириной 50 м. Обустройство нового завода заняло год, предприятие получило название "2-е авиационные производственные мастерские ВВС". Работа по подготовке выпуска копий истребителей И-16 началась еще до прибытия станков с завода фирмы SINAW. Китайский И-16 получил обозначение "Чань-28 Чиа": чань - древний китайский феодальный кодекс чести; "28" - год с момента основания республики Китай, 1939 г. от рождества Христова; "чиа" - "первый". По-другому обозначение можно записать как "Чань-28-I". Чертежи, как и в Испании, снимались с деталей «живых» истребителей И-16. Не хватало станков, а влажность в пещерах достигала 100%. Исходя из реальных условий, полностью изменили технологию выклейки монококовой обшивки фюзеляжа. Методы контроля качества продукции оставались примитивными и занимали много времени. Металлические лонжероны, шасси и колеса - советского производства, их предполагалось демонтировать с неисправных самолетов. Двигатели М-25 - с неисправных И-152 и И-16, использовались и моторы Wright-Cyclone SR-1820 F-53 взлетной мощности 780 л. с. (они стояли на китайских бипланах "Хок-III"). Двухлопастные воздушные винты поставлялись из Советского Союза в комплектах ЗИП к истребителям И-16, кроме того винты "Гамильтон Стандарт" можно было снять с истребителей "Хок-II". Вооружение - два крупнокалиберных пулемета "Браунинг". Сборка первого истребителя Чань-28-I началась в декабре 1938 г., завершили первый самолет только в июле 1939 г. Самолет получил заводской номер Р 8001. Истребитель прошел всесторонние наземные проверки, прежде чем впервые оторвался от земли. Летные испытания завершились успешно. Насколько известно, построили всего два одноместных истребителя Чань-28-I. С появлением в небе Китая истребителей "Зеро" и без того не слишком большая результативность китайских пилотов на И-16 упала почти до нуля. Не имело смысла делать массовым заведомо устаревший истребитель.

Игорь!
В твоём НЕПРАВИЛЬНОМ (поскольку - НЕ "первый") ответе есть "подсказка"!!!  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif

ЗЫ: И табличка из предыдущего твоего поста НЕ противоречит!

Отредактировано Мамоныч (15-04-2022 17:10:35)

0

992

Мамоныч написал(а):

В твоём НЕПРАВИЛЬНОМ (поскольку - НЕ "первый") ответе есть "подсказка"!!!

Тогда м.б. истребитель И-152 (И-15 БИС)?

Отредактировано Череп (15-04-2022 20:06:22)

0

993

Череп написал(а):

Тогда м.б. истребитель И-152 (И-15 БИС)?

Накрытие конечно кучное, НО попадания нет!
Постоянно - перелёт/недолёт... :dontknow:

0

994

Неужели, И 153?

0

995

Череп написал(а):

Неужели, И 153?

Не-а...

ЗЫ: В той "цитате" есть ПРЯМАЯ подсказка  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif

Отредактировано Мамоныч (15-04-2022 20:48:23)

0

996

Xian Y-7 (китайское: 运-7; пиньинь: Yùn-qī) - двухместный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолет, построенный в Китае.[1] Он основан на советской серии Ан-24. Китай импортировал Ан-24 Антонова с самого начала его производства, а также вел переговоры о лицензиях на производство самолета и его двигателей. В 1966 году Сианьский авиазавод приступил к реализации проекта местного производства Ан-24. Первый китайский Ан-24Т совершил свой первый полет 25 декабря 1970 года[Ссылка

0

997

П. Макаров написал(а):

Xian Y-7

Уже дважды акцентировал: в те же годы что и СБ!!!

0

998

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/4684/t553840.jpg

Вход в пещеру, где в годы войны располагался Наньчуанский авиазавод. Здесь собирали истребители и УТИ "Чжун 28-1" (аналоги И-16 и УТИ-4)

+2

999

Другой попыткой строить советские истребители явилось создание авиастроительного завода № 600 на территории Китая. 11 августа 1939 г. НКАП и китайские представители подписали договор об организации сборочного производства в 40 км от Урумчи. Первую очередь по плану ввели в строй к осени 1940 г., а окончательную постройку завершили к февралю 1941 г. К сентябрю здесь собрали 111 И-16 (по другим данным – 143). Однако есть сведения, что китайцам завод в то время так и не передали, возможно из-за ухудшения и последовавшего разрыва отношений с Чан Кайши. Все собранные истребители с началом Великой Отечественной войны использовали в боях с фашистами. С ноября 1940 г. до 28 февраля 1942 г. начальником ЛИС и заводским летчиком-испытателем работал И.Е.Федоров. С ним "в паре" трудился С.Н.Викторов. В мае 1941 г. он погиб во время облета И-16, по не- потвержденным данным, причиной было не только качество продукции, но и "человеческий фактор" во время полета в строю. После этой катастрофы Федорова понизили до рядового заводского летчика. В 1942-1943 гг. испытателем там работал А.П.Деев, по некоторым данным, в тот период на заводе № 600 собирали учебно-тренировочные самолеты А.С.Яковлева.

На авиазаводе в Чэнду предприняли попытку скопировать СБ. Вопреки устоявшемуся мнению, что там оригинальным был только фюзеляж, а все остальное взяли от наших вылетавших ресурс машин, крылья новой машины тоже были деревянными китайской постройки (при этом нет никаких данных, что использовали документацию от советского деревянного СБ, задание на такой самолет в конце 30-х годов получил А.С.Москалев). В 1944 г. китайский "СБ" начали испытывать, но после нескольких удачных полетов самолет доверили другому китайскому летчику, он и "разложил" машину при посадке, восстанавливать ее не стали.

+2

1000

Череп написал(а):

Другой попыткой строить советские истребители явилось создание авиастроительного завода № 600 на территории Китая.

Это тот самый "завод в Урумчи", про который нам напомнила наша Неподражаемая Франческа!

Игорь! Пост 990, чуть выше "середины" текста - ПРЯМАЯ ПОДСКАЗКА!!!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13