Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13


Загадки-13

Сообщений 1001 страница 1010 из 1921

1001

И-16 ?

+1

1002

В период с 1940 по 1944 г.г. китайцы построили примерно 30 копий УТИ-4 (без лицензии), самолеты обозначались «Чань 28 Чиа».

+1

1003

Мамоныч написал(а):
П. Макаров написал(а):

Xian Y-7

Уже дважды акцентировал: в те же годы что и СБ!!!

Забыл, да  http://read.amahrov.ru/smile/new_russian.gif

+1

1004

Konstantin написал(а):

И-16 ?

ДА!!!
Где?

0

1005

Череп написал(а):

В период с 1940 по 1944 г.г. китайцы построили примерно 30 копий УТИ-4 (без лицензии), самолеты обозначались «Чань 28 Чиа».

Раньше...

0

1006

Мамоныч написал(а):

ДА!!!
Где?

В Италии, наверное? Реверсивный инжиниринг испанских трофеев ?

0

1007

Мамоныч написал(а):

Где?

Испания, лето 1938 года.

+1

1008

Франческа написал(а):

В Италии, наверное? Реверсивный инжиниринг испанских трофеев ?

Нет :dontknow:

0

1009

Konstantin написал(а):

Испания, лето 1938 года.

Совершенно верно!!!
Коллега Череп очень "толсто" намекнул:

Череп написал(а):

Чертежи, как и в Испании, снимались с деталей «живых» истребителей И-16.

Ну а подробности:

Производство И-16 тип 10 в Испании началось летом 1938 года на заводе Servicio de Aviacion у Fabrication – SAF-15, в Аликанте (Alicante).
Первые четыре построенные в Испании «Супер Моски» были переданы в 1а Escuadrilla Moscas и 6а Escuadrilla Moscas в октябре 1938 года. Еще десять были закончены к 10 февраля 1939 года, когда потеря Каталонии привела к прекращению производства на заводе Hispano Suiza.
Тридцать пять планеров «Супер Моска» в различной стадии готовности были захвачены националистами, которые перевезли их для окончательной сборки на Tallcres Experimentales Del Aire, в Жсрес ла Фронтера (Jerez de la Frontera). Отсюда всс собранные «Супер Моски» перевозились на близлежащий аэродром Ла Перра (La Репа) для приемки и летных испытаний. Первые построенные в Жсрссс «Супер Моска» были поставлены в Ejercito del Aire (испанские ВВС) в 1941 году.

https://military.wikireading.ru/27618

...Шарапов, занимавшийся в Испании организацией серийного выпуска и ремонта советских самолетов, отмечал в своем отчете: "Самолеты "Мошка" и моторы "М-25" осваиваются испанской авиапромышленностью и строятся без лицензий. По ним отсутствуют чертежи, технология, чертежи приспособлений и другая техническая документация, которая необходима для освоения нового типа. Чертежи снимаются на заводах непосредственно с ремонтных деталей или новых запасных частей, присылавшихся из Союза.

http://www.airwar.ru/history/av2ww/sovi … plane.html

+3

1010

Мамоныч написал(а):
Konstantin написал(а):

И-16 ?

ДА!!!
Где?

Мамоныч написал(а):
Konstantin написал(а):

Испания, лето 1938 года.

Совершенно верно!!!
Коллега Череп очень "толсто" намекнул:

Череп написал(а):

Чертежи, как и в Испании, снимались с деталей «живых» истребителей И-16.

Ну а подробности:

Производство И-16 тип 10 в Испании началось летом 1938 года на заводе Servicio de Aviacion у Fabrication – SAF-15, в Аликанте (Alicante).
Первые четыре построенные в Испании «Супер Моски» были переданы в 1а Escuadrilla Moscas и 6а Escuadrilla Moscas в октябре 1938 года. Еще десять были закончены к 10 февраля 1939 года, когда потеря Каталонии привела к прекращению производства на заводе Hispano Suiza.
Тридцать пять планеров «Супер Моска» в различной стадии готовности были захвачены националистами, которые перевезли их для окончательной сборки на Tallcres Experimentales Del Aire, в Жсрес ла Фронтера (Jerez de la Frontera). Отсюда всс собранные «Супер Моски» перевозились на близлежащий аэродром Ла Перра (La Репа) для приемки и летных испытаний. Первые построенные в Жсрссс «Супер Моска» были поставлены в Ejercito del Aire (испанские ВВС) в 1941 году.

https://military.wikireading.ru/27618

...Шарапов, занимавшийся в Испании организацией серийного выпуска и ремонта советских самолетов, отмечал в своем отчете: "Самолеты "Мошка" и моторы "М-25" осваиваются испанской авиапромышленностью и строятся без лицензий. По ним отсутствуют чертежи, технология, чертежи приспособлений и другая техническая документация, которая необходима для освоения нового типа. Чертежи снимаются на заводах непосредственно с ремонтных деталей или новых запасных частей, присылавшихся из Союза.

http://www.airwar.ru/history/av2ww/sovi … plane.html

Так Череп же написал:

Череп написал(а):

Существуют также данные, что китайцы освоили нелицензионное производство "ишаков" на базе итало-китайского предприятия SINAW в Наньчане. 9 декабря 1937 года производство там было свернуто по приказу Муссолини.

То есть: завод закрыли в 1937 году - то есть до Испании!

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13