Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13


Загадки-13

Сообщений 1011 страница 1020 из 1921

1011

П. Макаров написал(а):

завод закрыли в 1937 году - то есть до Испании!

Череп написал(а):

Существуют также данные, что китайцы освоили нелицензионное производство "ишаков" на базе итало-китайского предприятия SINAW в Наньчане. 9 декабря 1937 года производство там было свернуто по приказу Муссолини. Станочный парк завода SINAW сумели по речным путям эвакуировать в Чунцин в первой половине 1939 г. Станки установили в пещере длиной 80 и шириной 50 м. Обустройство нового завода заняло год, предприятие получило название "2-е авиационные производственные мастерские ВВС". Работа по подготовке выпуска копий истребителей И-16 началась еще до прибытия станков с завода фирмы SINAW. Китайский И-16 получил обозначение "Чань-28 Чиа": чань - древний китайский феодальный кодекс чести; "28" - год с момента основания республики Китай, 1939 г. от рождества Христова; "чиа" - "первый". По-другому обозначение можно записать как "Чань-28-I".

+3

1012

П. Макаров
Коллега Майк, ПМСМ, исчерпывающе прокомментировал.

+2

1013

Мамоныч написал(а):

П. Макаров
Коллега Майк, ПМСМ, исчерпывающе прокомментировал.

Коллега Майк, мягко говоря - не прокомментировал ничего
Поскольку в цитате, приведенной Черепом черным по белому было написано, что китайцы ОСВОИЛИ выпуск ишаков ДО того, как завод был закрыт. ДО ТОГО. До 1937 года.
Если это не так - то претензии следует предъявлять к тому, кто автор текста: он так написал. Но написал совершенно однозначно.

+1

1014

П. Макаров написал(а):

Коллега Майк, мягко говоря - не прокомментировал ничего
Поскольку в цитате, приведенной Черепом черным по белому было написано, что китайцы ОСВОИЛИ выпуск ишаков ДО того, как завод был закрыт. ДО ТОГО. До 1937 года.
Если это не так - то претензии следует предъявлять к тому, кто автор текста: он так написал. Но написал совершенно однозначно.

НЕТ!!!
Даже у коллеги Черепа написано:

китайцы освоили нелицензионное производство "ишаков" НА БАЗЕ итало-китайского предприятия SINAW в Наньчане.

А не "НА итало-китайском предприятии SINAW в Наньчане"!!!
Потому что до декабря 1937 года Итальянцы СОБИРАЛИ там ИТАЛЬЯНСКИЕ самолёты!
А потом, после японских бомбёжек:

...китайские власти разорвали отношения с итальянцами, которые покинули предприятие. Чан Кайши конфисковал все итальянские акции и имущество, а также переименовал завод в Central Nanchang Aircraft Manufacturing Factory. Чтобы избежать очередных бомбардировок, цеха были переведены в Чунцин, где получили новое название — Авиастроительный завод № 2.

И у коллеги Черепа "черным по белому было написано"(с):

Работа по подготовке выпуска копий истребителей И-16 началась еще до прибытия станков с завода фирмы SINAW.

К тому же, первая партия И-16 была только ОТПРАВЛЕНА в сентябре 1937 года. В связи с чем, "надеяться"(тм) на ЗАВЕРШЕНИЕ безлицензионного ПРОИЗВОДСТВА к началу декабря, того же  37-го года - ПМСМ, слишком амбициозно... :dontknow:

+2

1015

Мамоныч написал(а):

НА БАЗЕ

Мамоныч написал(а):

К тому же, первая партия И-16 была только ОТПРАВЛЕНА в сентябре 1937 года. В связи с чем, "надеяться"(тм) на ЗАВЕРШЕНИЕ безлицензионного ПРОИЗВОДСТВА к началу декабря, того же  37-го года - ПМСМ, слишком амбициозно...

Ну так поскольку в цитировавшемся Черепом материале не было ничего о сопоставлении дат - так претензии таки следует предъявлять автору.
Поскольку  как правильно трактовать словосочетание "на базе" (на Ал-каеде :)) есть вопрос однозначно дискуссионный...

0

1016

П. Макаров написал(а):

Ну так поскольку в цитировавшемся Черепом материале не было ничего о сопоставлении дат -

ЭтА, как этА?!?!?!
Самые, что ни на есть - ДАТЫ:

Череп написал(а):

Сборка ПЕРВОГО истребителя Чань-28-I началась в декабре 1938 г., завершили первый самолет только в июле 1939 г.

0

1017

Мамоныч написал(а):

ЭтА, как этА?!?!?!
Самые, что ни на есть - ДАТЫ:

Мамоныч написал(а):

НА БАЗЕ

Ну то есть вы настаиваете, что неопределенное словосочетание является аргументом. Я с этим не согласен.
И могу повторить: в процитированном Черепом и предлагаемом вами  речь идет о датах, относящихся к событиям после перебазирования завода. Про события До там ничего нет.
И только в вашем сообщении № 1014 приведена информация, что поставки И-16 начались в сентябре 37-го - вот это реально аргумент

0

1018

Что за Хейнкель?:
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/1631/t322456.webp

+1

1019

Мамоныч написал(а):

Что за Хейнкель?:

Ну, судя по картинке это один из последних (если вообще не единственный из оставшихся) летающих Хейнкелей. Моторы у него вроде не родные
Ну как-то так в голове вертится...

+1

1020

Мамоныч написал(а):

Что за Хейнкель?:

Как советский раненый летчик бежал из плена на угнанном бомбардировщике Heinkel He-111

8 января 1945 года произошел необычный случай. Примерно в 2 часа дня в расположении 311-й стрелковой дивизии генерала Белова зашел на посадку подбитый немецкий бомбардировщик Heinkel He 111. Из искореженного самолета вышли советские военнопленные. Солдаты, которые в спешном порядке выдвинулись к немецкой машине, были просто ошеломлены происходящим.

Из бомбардировщика выползи 9 изнуренных советских бойцов, десятым вышел пилот – Михаил Девятаев. Именно он организовал отчаянный побег из Германии на украденном самолете.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13