"7ки У" с вами не согласятся.
Да бога ради - лишь бы остальные согласились.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13
"7ки У" с вами не согласятся.
Да бога ради - лишь бы остальные согласились.
Субмарина?
Нет.
Или корабль-мишень?
ДА!!!
Мне кажется, или похоже?
Оно.
Та самая фотография!!!
Только обрезанная и отзеркаленная...
Какой-то бывший эсминец.
НЕТ!!!
И "там" очень интересно "порыться" - что же за "кораблик"...
Корабль-цель "Цель"
(до 3 июня 1946 года - броненосец и корабль-цель немецкого флота "Гессен" ["Hessen"])
1902 - 1960
Заложен 15 апреля 1902 года на верфи "Германия" в Киле. Спущен на воду 18 сентября 1903 года.
Вступил в строй 19 мая 1905 года.
К началу Первой Мировой войны устарел и применялся в береговой обороне.
Вошел в число кораблей, разрешенных для сохранения Германией после войны.
Использовался как учебный корабль и плавучая казарма.
Между 1935 и 1937 годами перестроен в корабль-цель.
2 января 1946 года вышел из Вильгельмсхафена и 8 января 1946 года прибыл в Либаву.
Точная дальнейшая судьба неизвестна, предположительно разделан на металл
Корабль-цель "Цель"
(до 3 июня 1946 года - броненосец и корабль-цель немецкого флота "Гессен" ["Hessen"])
1902 - 1960Заложен 15 апреля 1902 года...
Совершенно верно!!!
Отредактировано Мамоныч (19-08-2022 08:14:42)
Я поначалу думал, что это что-то французское - у них была серия кораблей с ОЧЕНЬ толстой передней мачтой.
Но потом увидел, что ответ уже дан - и это, наоборот, "немец".
Корабль-цель "Цель"
(до 3 июня 1946 года - броненосец и корабль-цель немецкого флота "Гессен" ["Hessen"])
1902 - 1960
"Ну это ж надо, как лошадь изуродовали!..."
Корабль-цель "Цель"
...
Точная дальнейшая судьба неизвестна, предположительно разделан на металл
...рассказ из книги Олега Куратова "Хроники русского быта. 1950-1990".
Ссылка:
http://www.proza.ru/texts/2008/03/02/418.html
...После окончания в 1954г Балтийского Высшего Военно-Морского Училища ... На этот-то корабль и получил назначение мой друг А.
Двадцатидвухлетний лейтенант А. вошёл в состав экипажа в качестве командира радиотелемеханической группы. Кроме положенного по штату оклада 1100руб. и солидных надбавок («за звание», «плавающие», всего 830руб), ему, как и всем служащим на этом судне, причитались также дополнительные («смертные») льготы: двойной оклад, «год за два», и водолазный паёк (максимально калорийное, практически не съедаемое одним человеком питание). Не успел только что прибывший А. осмотреться в своём радиотелеметрическом хозяйстве, как по судну в соответствии с его статусом снова начали лупить из всевозможных видов оружия: береговая артиллерия из фортов, боевые корабли с моря, самолёты с воздуха (кроме торпед, - обшивка подводной части судна была всего 20мм). После войны наше командование решило усовершенствовать устаревшую телеметрию корабля, но в связи со сложностью этих работ их не дали довести до конца, и было принято решение остановиться на смешанной системе управления кораблём-мишенью. Эта система предусматривала присутствие экипажа или его части под защитой брони во время учебных обстрелов «Цели». Экипаж корабля состоял из 102 человек и в процессе учений должен был изменяться следующим образом: – при стрельбе по кораблю снарядами калибром до 152мм весь экипаж оставался на борту; – при применении снарядов калибром до 180мм часть экипажа с корабля должна была сниматься, оставались лишь две группы: управления и аварийно-спасательная; – при обстреле снарядами калибром свыше 180мм всем членам экипажа было положено оставлять борт. Последнее правило должно было действовать в том случае, когда нормально функционировал корабль-водитель – судно, находящееся в некотором удалении и управляющее манёврами «Цели» на расстоянии. Когда же корабль-водитель был на ремонте, во всех случаях экипаж оставался на борту, полагаясь на мощную броню и русский «авось», и отрабатывая этим свои «смертные» надбавки. «Цель» использовалась очень интенсивно: обстрелы из всех видов оружия и бомбёжки иногда продолжались неделями. Однажды неразорвавшийся снаряд пробил верхнюю палубу, пролетел в пространство жилой палубы, раскололся, пробил дверь в каюту А. и разнёс платяной шкаф (сам А. в этот момент находился на боевом посту). В другой раз случился недолёт, и снаряд под поверхностью воды пробил тонкую нижнюю часть обшивки; началась течь в трюм, корабль стал крениться, потребовалась помощь специальных спасательных подразделений по заделке пробоины. Наконец, во время «удачного» бомбометания произошло прямое попадание авиабомбы в крышу капитанской рубки; броня выдержала, но многие в рубке, в том числе и А., были контужены. Прослужив на корабле-мишени чуть менее года, А. продолжил службу на торпедных катерах. Бывший линкор «Цель» в 1960г был разрезан и утилизирован в процессе хрущёвских преобразований Советской Армии и Военно-Морского флота.
http://wap.kortic.borda.ru/?1-3-0-00000008-000-0-0
Отредактировано Мамоныч (19-08-2022 10:25:29)
А вот, коллеги, был такой итальянский самолёт, который "умудрился" повоевать против советских летчиков аж в ТРЁХ "конфликтах" второй половины (даже можно сказать - последней трети) 30-х годов.
Кто знает такой?
Кто знает такой?
истребители «Фиат» G.50?
истребители «Фиат» G.50?
Я знаю только про ДВА "конфликта" 1937-39 гг, в которых отметилась Фреччия (и то, в Зимней Войне поучаствовать ей, ЕМНИП, так и не удалось)...
Загадки-11 | История | 28-06-2012 |
Загадки-10 | История | 07-08-2011 |
Загадки-8 | История | 11-10-2010 |
Загадки-9 | История | 14-03-2011 |
Загадки истории: зашифрованные книги | История | 16-09-2014 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13