Загадки-13
Сообщений 431 страница 440 из 1921
Поделиться43226-11-2020 18:03:44
Разработан в 32г. как FIAT 612, в качестве приемника FIAT 611.
Совершенно верно! Fiat SPA Dovunque 33/35!
Основной (а некоторое время - и единственный) итальянский трёхосник.
Отличался (надеюсь все согласятся) УНИКАЛЬНО архаичным "дизайном" даже для середины 30-х годов (не говоря уже о 48-м годе, когда было прекращено его производство).
А так же:
- довольно НЕ частым, на серийных трёхосных грузовиках, подвешиванием свободно вращающихся запасок между осями;
- сильно "выступающей вперёд" передней осью (весьма НЕ характерной для бескапотных компоновок);
- очень "характерными" крыльями;
- и бросающейся в глаза "диспропорцией" между размерами "слишком маленьких" колёс и корпуса.
(по мне, так такая же, "режущая глаз" "несоразмерность" колёс и корпуса была ещё только у первого поколения немецких 8-колёсных броневиков:
Отредактировано Мамоныч (26-11-2020 18:41:06)
Поделиться43426-11-2020 22:59:39
Отечественный ЗИС?
Поделиться43526-11-2020 23:29:12
Отечественный ЗИС?
ДА!
А подробности?
Поделиться43727-11-2020 09:16:22
В мае 1934 г. кузовной отдел изготовил опытный образец трехосного междугородного автобуса «Люкс» на удлиненном трехосном шасси грузовика ЗИС-6. Это была очень красивая машина, с плавными обводами кузова, богатой внешней и внутренней отделкой, мягкими сиденьями в салоне и багажными полками над ними. Автобус всем нравился. Но освоить серийное производство таких дорогих и сложных машин завод был не в состоянии, а единственный построенный экземпляр был отправлен на работу в «Интурист».
Поделиться43827-11-2020 09:21:57
Череп
На марке-двухосный автомобильчик, а на фото загадки - трёхосный...не оно...
Aleksgor73 А этот , похоже, он и есть
Отредактировано Франческа (27-11-2020 09:23:29)
Поделиться43927-11-2020 10:05:22
В мае 1934 г. кузовной отдел изготовил опытный образец трехосного междугородного автобуса «Люкс» на удлиненном трехосном шасси грузовика ЗИС-6. Это была очень красивая машина, с плавными обводами кузова, богатой внешней и внутренней отделкой, мягкими сиденьями в салоне и багажными полками над ними. Автобус всем нравился. Но освоить серийное производство таких дорогих и сложных машин завод был не в состоянии, а единственный построенный экземпляр был отправлен на работу в «Интурист».
Совершенно верно!
Поделиться44027-11-2020 10:24:08
Череп
Нет!
Как совершенно верно заметила коллега Франческа:
На марке-двухосный автомобильчик, а на фото загадки - трёхосный...не оно...
НО!!!
Была тогда одна "занятная контора"(тм) АТУЛ (АвтоТранспортное Управление Ленсовета).
Так вот там:
удлинив раму от ЗИС-5 (или ЗиС-8), и добавив третью не ведущую ось, был разработан обтекаемый оригинальный по тем временам кузов, который представлял собой деревянный каркас обшитый листовой сталью.
И не только:
https://www.autowp.ru/atul/cars/truck
Похожие темы
Загадки-11 | История | 28-06-2012 |
Загадки-10 | История | 07-08-2011 |
Загадки-8 | История | 11-10-2010 |
Загадки-9 | История | 14-03-2011 |
Загадки истории: зашифрованные книги | История | 16-09-2014 |