Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13


Загадки-13

Сообщений 551 страница 560 из 1921

551

Череп написал(а):

Вопрос был супер! :cool: !!

А теперь моя  очередь.
Очень простая загадка в стиле АИ. Представьте себе, что писатель М.Е. Салтыков-Щедрин перенёсся из Российской Империи в СССР периода 30-х гг. Сумел адаптироваться, легализовался и даже устроился на работу в некотором роде по профилю: руководить одной из т.н. «шарашек». А почему   :question: , автор этой загадки счёл возможным считать эту должность для писателя  в некотором роде "профильной"   :idea:  :playful:    ?

Отредактировано Череп (Вчера 16:56:00)

Так он же - Салтыков-тире-Щедрин :) - был по основной профессии чуть ли не губернатор (Ну, ЕМНИП). То есть - "руководящий работник" (Вот только меня лично большие сомнения берут насчет адаптации...   http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif  )

+1

552

П. Макаров написал(а):

(Вот только меня лично большие сомнения берут насчет адаптации...

Так этот вопрос был с толикой юмора. :playful:

+2

553

Коллеги, а кто опознает торпедоносец?  http://read.amahrov.ru/smile/girl_wink.gif 
https://d.radikal.ru/d16/2012/ab/fe693838eed2.jpg

+1

554

Локхид "Вентура"или его модификация "Гарпун"

0

555

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/4684/t460356.jpg
ФМА IA 58 Пукара́ (исп. FMA IA 58 Pucará, от кечуа Pukara — «крепость») — аргентинский лёгкий штурмовик. Разработан по заказу ВВС Аргентины инженерами кордовского Института аэротехники во главе с авиаконструктором Эктором Руисом. Предназначен для использования в контрпартизанской войне. Серийно производится с 1974 года. Состоит на вооружении ВВС Аргентины и других стран мира.

Отредактировано Череп (24-12-2020 23:49:12)

+2

556

Череп написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/4684/t460356.jpg
ФМА IA 58 Пукара́ (исп. FMA IA 58 Pucará, от кечуа Pukara — «крепость») — аргентинский лёгкий штурмовик. Разработан по заказу ВВС Аргентины инженерами кордовского Института аэротехники во главе с авиаконструктором Эктором Руисом. Предназначен для использования в контрпартизанской войне...

Ай-я-яй!!!
Кумэ, Вы знали!!
Разве что, только:

Череп написал(а):

Состоит на вооружении ВВС Аргентины...

- именно торпедоносная версия IA-58 НЕ состоит и никогда НЕ состояла на вооружении:

2-го мая 1982 г. английские субмарины потопили аргентинский крейсер "Генерал Белграно".
...ВМС (Аргентины) срочно вывели все суда к побережью, на мелководье. А военно-воздушные силы, несмотря на отсутствие подобного опыта, стали рассматривать возможность приспособления некоторых своих самолетов для нанесения ударов по надводным целям.
В середине мая 1982 г. Стратегическое Воздушное Командование ВВС (Аргентины) решили провести ряд испытательных мероприятий, с целью определить эффективность использования штурмовика IA-58 Пукара в качестве торпедоносца.
Основным оружием должны были послужить старые американские торпеды Mk.13, которые на тот момент почти полностью сняли с вооружения ВМФ. Построенные в 1943-1945 гг. торпеды ... Аргентинский флот применял ..., используя в качестве носителя летающие лодки PBY-5A Каталина.
Первый пуск произвели 22-го мая. Торпеда не оснащалась боевой частью. Зона испытаний находилась в 40 милях от Пуэрто Белграно, где была подходящая глубина. Самолет сбросил торпеду в 20-грудусном пикировании на скорости 300 узлов с высоты 100 метров. При столкновении с водной поверхностью торпеда разрушилась. То же самое произошло и во время второго пуска, произведенного на следующий день. Торпеду на этот раз сбросили в 45-го градусном пикировании на скорости 250 узлов с высоты 200 метров.
...
На помощь пришли отставные офицеры-оружейники, ранее занимавшиеся Mk.13. С их помощью провели модернизацию торпеды: в носовой части установили аэродинамические тормоза, а в хвостовой - стабилизатор-биплан.
После всех этих изменений 24-го мая в районе залива Сан-Жозе наконец-то совершили первый успешный пуск. Торпеду сбросили в горизонтальном полете с высоты 15 метров. В результате испытаний определили оптимальную скорость для сброса - 200 узлов. Если самолет летел быстрее - торпеда уходила на дно.
Всего совершили 7 пусков, в том числе 10-го июня - с боевой часть.
...
Последнюю попытку назначили на 14-е июня ... Однако к моменту, когда все было готово, испытания отменили. Аргентинские войска на Фолклендах капитулировали и торпедоносец стал не нужен. Так с концом войны закончилась и карьера Пукары, как носителя торпед.

http://www.airwar.ru/history/locwar/fol … atorp.html
https://b.radikal.ru/b17/2012/c7/e55dce14e467.jpg

https://b.radikal.ru/b33/2012/45/bd6aaac4f585.jpg

https://d.radikal.ru/d11/2012/b8/a879027d98fd.jpg

Отредактировано Мамоныч (25-12-2020 08:30:13)

+1

557

Босечка написал(а):

Локхид "Вентура"или его модификация "Гарпун"

Увы, нет. :dontknow:

+1

558

Мамоныч написал(а):

Ай-я-яй!!!
Кумэ, Вы знали!!
Разве что, только:

Это не я, а поиск картинки в яндексе!

+1

559

Череп написал(а):

Это не я, а поиск картинки в яндексе!

  http://read.amahrov.ru/smile/acute.gif

+1

560

https://sun9-15.userapi.com/c857620/v857620925/154162/aVQ9X0IfBfs.jpg
https://i5.stat01.com/2/4132/141315306/075a3e/naklejka-jemblema-jawa-krasnaya.jpg
И?

Отредактировано Николай 1 (30-12-2020 05:53:08)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13