Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13


Загадки-13

Сообщений 871 страница 880 из 1921

871

Dingo написал(а):

специалистами завода Fabrica de Armas de Trubia была вновь разработана документация на орудия, согласно которой в 1952-1955-м гг. заводом было произведено 32 пушки 122/46 (russo .31) (испанское наименование А-19).

ДА!!!
Испанское наименование А-19 (в том числе и произведённых на Fabrica de Armas de Trubia):
Cañón Schneider 122-46 modelo 390-2

+2

872

А вот еще :)
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/6/t533869.jpg

+2

873

Истребитель И-96 ВМС Императорской Японии (яп. Кюрокусики кандзё сэнтоки/Мицубиси Эй-Го-Эму) (Корабельный истребитель ВМС образца Девяносто шесть/А5М конструкции Мицубиси) — первый в мире истребитель-моноплан корабельного базирования. Условное обозначение в документах ВВС союзников Клод, ВВС РККА — И-96. Спроектирован КБ Мицубиси в 1934—36 гг. по техническому заданию ВМС № 9. Производился серийно в 1937—40 гг.

А то, что изображено на фотографии, это образец, который попал в СССР и проходил испытания в НИИ ВВС.

Несколько поврежденных А5М вскоре стали трофеями китайской армии. Один из них испытывали сами китайцы. Два самолета были отремонтированы и отправлены в СССР. Первый из них попал в руки китайских солдат 18 февраля 1938 г. под Наньчаном. Его пилот застрелился после вынужденной посадки. Вскоре в этом же районе захватили второй такой же истребитель. Машины перегоняли в Советский Союз Г.И.Захаров и А.С.Благовещенский. Японская агентура старалась не допустить доставки трофейных истребителей в нашу страну. Из-за диверсии оба А5М по пути потерпели аварии: на одном из промежуточных аэродромов в бензобаки подсыпали сахар. Захаров при вынужденной посадке сломал руку.

Тем не менее, 28 октября 1938 г. один из А5М2-Оцу прибыл в НИИ ВВС, где вновь был отремонтирован с помощью бригады завода № 156. Самолет оказался мало пригоден к зимней эксплуатации, поэтому пришлось приспособить к нему лобовой капот от И-5 и лыжи от него же. Но "Котобуки" на холоде работал плохо. Возможно, здесь сказалось то, что его собрали из частей трех трофейных моторов. Фактически испытания начались только в конце весны 1939 г. 13 мая майор Кравченко совершил на нем первый полет. В отчете отмечено, что "самолет (...) показал хорошие данные по устойчивости, маневренности и простоту в технике пилотирования", но по общим данным, маневренности и вооружению А5М был оценен ниже, чем новые истребители ВВС РККА, Причин для такой оценки имелось много. К середине 1939 г. первый японский палубный моноплан действительно под устарел и императорский флот уже ждал ему замену. Кроме того, замеренные при испытаниях летные данные за счет износа самого самолета и мотора являлись заниженными.

Вооружение же А5М для конца 30-х годов представлялось явно недостаточным. Он нес всего два пулемета типа 89. Такой пулемет, снятый со сбитого японского истребителя, доставили в СССР еще в январе 1938 г. Никакого интереса он не вызвал, поскольку представлял собой фактически копию старого английского "Виккерса". По баллистическим характеристикам и скорострельности он уступал даже ПВ-1, а новому пулемету ШКАС - тем более. Последние модификации И-16 вооружались четырьмя ШКАСами или комбинацией из двух пулеметов ШКАС и двух пушек ШВАК. Правда, меньший вес секундного залпа у А5М частично компенсировался более высокой устойчивостью при стрельбе. И И-15бис, и И-16 давали куда большее рассеивание пуль.

А5М был внимательно изучен специалистами ВВС РККА и нашей авиапромышленности. Они отметили в нем ряд удачных конструктивных решений, например, удобное размещение аккумулятора в специальном контейнере. К копированию на отечественных заводах рекомендовали компактный и надежный японский вольтамперметр и ультрафиолетовую подсветку приборной доски. Интересно, что палубная специфика А5М у нас, похоже, была полностью проигнорирована. Часто пишут, что имевшийся в НИИ ВВС А5М сорвался в штопор в августе 1939г. во время учебного боя с И-153. Тогда погиб испытатель М.Н.Вахрушев. Но он разбился не на А5М, а на другом трофейном японском истребителе, биплане Ки.10. Моноплан же фирмы "Мицубиси" скорее всего просто разобрали для изучения. Во всяком случае, в январе 1940 г. этот самолет в списках техники НИИ уже не значился. Несмотря на многочисленные упоминания в отечественной мемуарной литературе, на Халхин-Голе А5М на самом деле не был. За него принимали очень похожий армейский истребитель Ки.27 (он же "тип 97", а в советских справочниках - И-97).

Отредактировано Череп (05-02-2022 10:30:42)

+4

874

Череп написал(а):

А то, что изображено на фотографии, это образец, который попал в СССР и проходил испытания в НИИ ВВС.

Да, он самый
(Ну вот не получаются у меня трудные загадки :( :):))

+2

875

В принципе, "в сетях" уже "задавалось", но давно и "не густо"...
Пожалуй, предложу и здесь:
https://d.radikal.ru/d23/2202/53/c6fca381db61.jpg
Что такое?
Но, занятнее, - на основе чего?

+1

876

На основе грейдера?

0

877

Мамоныч написал(а):

Но, занятнее, - на основе чего?

T24 Scout Car Разведывательный бронеавтомобиль
Источник: http://aviarmor.net/tww2/armored_cars/usa/sc_t24.htm

Willys MB  и Форд GPW

Отредактировано Череп (15-02-2022 17:01:02)

+1

878

Параллельно с работами над 37mm Gun Motor Carriege T14 на фирме Wiilys-Overland был спроектирован разведывательный автомобиль на том же шасси с колесной формулой 6х4.  Машина получила новый корпус с толщиной бронелистов 6,35 мм и вооружение, состоявшее из одного 7,62-мм пулемета. Двигатель, трансмиссия и другое оборудование без изменений перешли от Т14.

Единственный прототип T24 Scout Car построили в начале 1942 г. и сразу передали на совместный испытания, проводимые армией и Корпусом Морской Пехоты США. Машина произвела неплохое впечатление, однако военные пожелали иметь на вооружении стандартизированную технику, а Т25 в неё немного не вписывался. Позднее этот бронеавтомобиль использовали для отработки монтажа различного радиооборудования, а окончательно проект был закрыт только в 1943 г

Отредактировано Череп (15-02-2022 17:05:44)

+2

879

Майк написал(а):

На основе грейдера?

Увы, нет...

0

880

Череп написал(а):

T24 Scout Car

И всё то Вы знаете, Игорь Аркадьич!!!
Таки ДА!!!
Основа - Willys 6x6 'super-jeep'
https://yandex.ru/images/search?text=willys 6x6 'super-jeep'&from=tabbar

Отредактировано Мамоныч (15-02-2022 17:32:43)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13