Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13


Загадки-13

Сообщений 941 страница 950 из 1921

941

Майк написал(а):

Сергей Львович комиссаром седьмого класса вроде был?

В 1798 году переехал в Москву. Состоял в Комиссариатском штате, сперва в Москве (в это время родился его сын Александр). Был на службе в Комиссариатском депо, комиссионер 8-го класса с 1802 года, 7-го класса — с 1804 года («по рачительному исполнении должности»), военный советник 6-го класса[3] с 25.6.1812. В 1811 году был награждён орденом св. Владимира 4-й степени[4]. Затем в Варшаве был начальником Комиссариатской комиссии резервной армии. 12 января 1817 года был уволен от службы с чином 5-го класса[5].

Ответ принят, ибо ключевое слово: "комиссар".

+3

942

Ну, очередная несложная "загадка" (ну какие у меня получаются)
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/6/t184782.jpg

+2

943

П. Макаров написал(а):

Ну, очередная несложная "загадка" (ну какие у меня получаются)

Послевоенный чешский Мессер с бомберским движком и, как следствие, с резко просевшими ЛТХ.
Еврей согласились на него от полной безнадёги...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Avia_S-199
http://www.airwar.ru/enc/fww2/s199.html

+4

944

Мамоныч написал(а):

Послевоенный чешский Мессер с бомберским движком и, как следствие, с резко просевшими ЛТХ.

Ну это да

Мамоныч написал(а):

Еврей согласились на него от полной безнадёги...

А вот это если и так, то небо в итоге осталось все же за этим самолетом, а не за арабами

+2

945

П. Макаров написал(а):

А вот это если и так, то небо в итоге осталось все же за этим самолетом, а не за арабами

Только первые 4 месяца, когда кроме них в ВВС Израиля были только разнообразные "джипси-моты"(тм).
А с октября 48-го основными "чистильщиками неба"(тм) стали (позже поставленные, да ещё и во вдвое меньшем количестве) южно-африканские Спитфайры:
http://militera.lib.ru/h/0/pdf/zhirohov_ma01.pdf
Табличка на 270 странице (изображение вставить не смог)...

0

946

Мамоныч написал(а):
П. Макаров написал(а):

А вот это если и так, то небо в итоге осталось все же за этим самолетом, а не за арабами

Только первые 4 месяца, когда кроме них в ВВС Израиля были только разнообразные "джипси-моты"(тм).
А с октября 48-го основными "чистильщиками неба"(тм) стали (позже поставленные, да ещё и во вдвое меньшем количестве) южно-африканские Спитфайры:
http://militera.lib.ru/h/0/pdf/zhirohov_ma01.pdf
Табличка на 270 странице (изображение вставить не смог)...

Так я с этим и не спорю.
Но тем не менее до спитфайров были эти самолеты. И показали себя скорей хорошо, чем нет :)

+1

947

П. Макаров написал(а):

И показали себя скорей хорошо, чем нет

Увы, но "скорее хорошо, чем нет"(с) показали себя не столько самолёты, сколько их пилоты.
Из-за "околоплинтусной"(тм) совместимости планера Ме-109 с Юмо-211, чешский "мессер" проигрывал истребителям 49-го года по скорости как "Ишак" мессерам 41-го года, а по маневренности - как "Буффало" "Хаябусе" и "Зеро" над Малайзией и Голландской ВестОст-Индией.
Кстати, испанские послевоенные "мессеры" получились не в пример удачнее чешских:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ha1112.html
Возможно, за счёт лучшей совместимости с планером Испано-Сюиз и Мерлинов (сравнимой с Юмо-211 мощности)...

Отредактировано Мамоныч (14-04-2022 14:43:57)

0

948

Мамоныч написал(а):
П. Макаров написал(а):

И показали себя скорей хорошо, чем нет

Увы, но "скорее хорошо, чем нет"(с) показали себя не столько самолёты, сколько их пилоты.
Из-за "околоплинтусной"(тм) совместимости планера Ме-109 с Юмо-211, чешский "мессер" проигрывал истребителям 49-го года по скорости как "Ишак" мессерам 41-го года, а по маневренности - как "Буффало" "Хаябусе" и "Зеро" над Малайзией и Голландской Вест-Индией.
Кстати, испанские послевоенные "мессеры" получились не в пример удачнее чешских:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ha1112.html
Возможно, за счёт лучшей совместимости с планером Испано-Сюиз и Мерлинов (сравнимой с Юмо-211 мощности)...

Если все дело только в пилотах - так и на джипси-мотах бы справились

0

949

П. Макаров написал(а):

Если все дело только в пилотах - так и на джипси-мотах бы справились

  http://read.amahrov.ru/smile/girl_cry1.gif

0

950

Навеяло:
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/1631/t595586.jpg
Что за самолёт?

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13