Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13


Загадки-13

Сообщений 971 страница 980 из 1921

971

А вот кстати!

Череп написал(а):

СБ стал первым советским самолетом, лицензионное производство, которого было налажено за рубежом.

Какой ДРУГОЙ советский самолёт может поспорить с СБ за звание "первого, лицензионно производимого за рубежом"?
А какой - за звание "первого БЕЗлицензионно производимого за рубежом"?

+1

972

СССР и Россия: самолетостроение в числах

Первыми советскими самолетами, серийно выпускаемыми за рубежом, были отнюдь не лицензионные СБ – чехословацкие В.71, большей частью собранные уже после оккупации страны гитлеровцами, а истребители-бипланы И-15, собиравшиеся в республиканской Испании. В Мадриде построили аж 287 «чатос».

+3

973

Правда, при таком умете не всегда легко провести границы между копированием и развитием – на каком этапе появляются оригинальные конструкции? Вот китайский Y-8 – это Ан-12 конструкции Антонова, но как быть с появившимся в 1986 г. вариантом Y-8A? Это советская разработка или уже китайская? Или китайский же учебный двухместный МиГ-17. Или польские «Бризы» – модификации Ан-28

+1

974

Череп написал(а):

Первыми советскими самолетами, серийно выпускаемыми за рубежом, были отнюдь не лицензионные СБ – чехословацкие В.71, ... а истребители-бипланы И-15, собиравшиеся в республиканской Испании.

Да!

Череп написал(а):

Вот китайский Y-8 – это Ан-12 конструкции Антонова, но как быть с появившимся в 1986 г. вариантом Y-8A? Это советская разработка или уже китайская? Или китайский же учебный двухместный МиГ-17. Или польские «Бризы» – модификации Ан-28

НЕТ!!!!!
"Много-много" раньше!!!

0

975

CJ-6 — учебно-тренировочный самолет, производимый китайской фирмой Hongdu (Nanchang) Aviation Industry Corporation. Самолет создан на основе советского учебно-тренировочного самолета Як-18.

0

976

П. Макаров написал(а):

CJ-6 — учебно-тренировочный самолет, производимый китайской фирмой Hongdu (Nanchang) Aviation Industry Corporation. Самолет создан на основе советского учебно-тренировочного самолета Як-18.

Нет, раньше.
В качестве прямой подсказки - в те же годы, что и "первые лицензионные"...

0

977

Мамоныч написал(а):

В качестве прямой подсказки - в те же годы, что и "первые лицензионные"...

По-2?

0

978

Lokki написал(а):

По-2?

Нет.

0

979

Мамоныч написал(а):

Нет, раньше.
В качестве прямой подсказки - в те же годы, что и "первые лицензионные"...

В Урумчи ( Синьцзян) в 1938-1941 году производились И-16. Лицензию никто не оформлял- типа "братская помощь". В январе 1941 года Синьцзян просился в состав СССР. В феврале получил отказ.

+1

980

Мамоныч написал(а):

Нет.

Планер?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-13