Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Исторические анекдоты


Исторические анекдоты

Сообщений 191 страница 200 из 239

191

http://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/14791/t876102.jpg

0

192

«У моего (https://www.facebook.com/10000931759355 … =0&d=n) соседа по даче есть дед. Не, не так. У моего соседа по даче есть Дед. С Большой буквы. Ветеран. Настоящий. Воевавший. В этом году 99. Машину до сих пор водит. Дай Бог ему здоровья.
А лет пять назад они с внуком пошли Деду новую машину покупать. (Современные машины служат недолго. Дед это точно знает.) Пришли в автосалон. Там все как положено. Выбрали, то сё, цвет, опции, допы. Пошли страховку оформлять, тут же в салоне. Там девочка с компьютером. Как зовут? Год рождения? Дед отвечает: тысяча девятьсот двадцать первый. Она вбивает в комп. Стаж вождения? Дед отвечает: семьдесят три года. Она вбивает, комп считает и вместо обычных 30-70 тысяч вдруг выдает сумму шесть тысяч с копейками…
На этом месте рассказа я чот засомневался, неужели у корпоративных программистов страховых компаний теплится что-то человеческое? Но дальше было еще интереснее…
Девочка смотрит на результат и тупит. Я грит здесь недавно работаю, мне нужно с головным офисом связаться, уточнить. Она звонит в офис, там ее соединяют с местным начальником, он вникает, просит включить громкую связь. Дальше их диалог с Дедом.
Начальник: Вы простите, тут видно ошибка какая-то… Какой вы говорите год рождения?
Дед: Двадцать первый.
- А стаж вождения?
- Семьдесят три года.
- А первый автомобиль какой марки?
- Танк. Т-34
У начальника видать, тоже громкая связь включена была, потому что из динамика послышались аплодисменты отдела.
После секундного осмысления, начальник выдал инструкцию девочке:
- Подарите ему страховку!

Спасибо нашим Дедам за Победу!»

+7

193

Опер
Красивая история. Жаль, что выдуманная.

+1

194

Цоккер написал(а):

Опер
Красивая история. Жаль, что выдуманная.

Да Цоккер, вам такую историю даже во сне не придумать.

Отредактировано Опер (20-10-2020 10:15:20)

0

195

Опер написал(а):

вам такую историю даже во сне не придумать.

Это, наверное, потому, что я знаком с правилами страхования автомобилей. В отличие от.

+1

196

В своё время был анекдотичный случай на строительстве Араратского цемзавода. Монтажники укрупнили дымовую трубу (примерно - диам. 400мм и длина 30м). Из-за отсутствия большого крана стали её поднимать методом падающего шевра. До границы с Турцией там было примерно километров пять, труба была выложена по направлению к границе. Начали подъем трубы по прилагаемой схеме.

http://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/14791/t108815.png

Только приподняли градусов эдак на 15, в Турции паника, тревога, звонки. Через время прилетели наши погранцы: - Вы чё тут творите? Турки звонят, что тут армяне пушку какую-то огромную к выстрелу готовят! laughing

0

197

Опер написал(а):

стали её поднимать методом падающего шевра

Шевро́ (фр. chevreau — козлёнок) — мягкая кожа хромового дубления, выделанная из шкур коз.

0

198

Цоккер написал(а):

Шевро́ (фр. chevreau — козлёнок) — мягкая кожа хромового дубления, выделанная из шкур коз.

Цоккер , вы путаете механизмы и шкуры, это разные понятия.....
Падающий шевр широко применяется при подъеме металлических конструкций различного назначения ( дымовых труб, опор ЛЭП, опор канатных дорог) и колонных аппаратов химических производств. По сравнению с другими способами поворота вокруг шарнира подъем падающим шевром имеет некоторые дополнительные преимущества: высота шевра может быть принята меньшей; боковые расчалки с якорями отсутствуют; установка шевра в рабочее положение и демонтаж его осуществляются с помощью существующей такелажной оснастки; нагрузки на фундамент и поворотный шарнир снижены. Для подъема оборудования используют А-образные шевры. Сущность этого способа заключается в следующем: оголовок шевра соединяется тяговым канатом или полиспастом с оборудованием выше его центра массы, а с другой стороны - с тяговым полиспастом, закрепленным за якорь. При сокращении тягового полиспаста поднимаемое оборудование поворачивается вокруг шарнира до положения неустойчивого равновесия, после чего плавно опускается под собственной силой тяжести на фундамент в проектное вертикальное положение с помощью тормозной оттяжки. https://www.ngpedia.ru/id601973p3.html

Отредактировано Опер (20-10-2020 16:48:27)

0

199

Цоккер

Я сам удивился, потому что привык называть это методом падающей стрелы, но Яндекс подтверждает — есть такое.

В конце концов, у нас ведь есть козлы́, а есть ко́злы....

Отредактировано Зануда (20-10-2020 16:42:48)

0

200

Опер написал(а):

Цоккер , вы путаете механизмы и шкуры, это разные понятия.....

Я просто беру пример с вас. Вы же путаете сказку, написанную с целью собирания лайков в инете, с реальной жизнью :)
==================================================================

Зануда написал(а):

Я сам удивился, потому что привык называть это методом падающей стрелы

Вот именно. Сам несколько раз наблюдал, как этим способом поднимают опоры ЛЭП. И монтажники ЛЭП, и мои преподаватели на курсе "Монтаж металлургического оборудования" всегда называли этот способ "падающей стрелой" или "падающей мачтой".

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Исторические анекдоты